Ford Focus RS пережил очередной рестайлинг

Ford Focus RS пережил очередной рестайлинг

Американский производитель автомобилей Форд не смог дождаться официальной премьеры своей новинки, которая должна была быть представлена в рамках автосалона Чикаго, и представил заинтересованным автолюбителям часть информации по Ford Focus RS.

Обновленное 3 поколение известного американца смотрится очень эффективно внешне. Дизайнеры очень постарались, чтобы новинка года выглядела, как минимум, оригинально на фоне своих основных конкурентов, особенно если учесть, что в этом году должны появиться обновленные варианты Skoda Fabia, Mazda2 и Hyundai i20. Тем не менее, рестайлинг получился не настолько кардинальным, чтобы не узнать в машине знакомые черты.

Известный американский хетчбэк 3 поколения спереди порадует своих почитателей фирменным исполнением решетки радиатора, выполненной в форме неправильного шестиугольника. Снизу ее идеально обрамляет мощный передний бампер, а довершает эту красоту сложные фары головного света, эффектно подчеркивающие хищный дизайн капота Ford Focus RS.

В коллекции колесных дисков станет доступен еще один вариант – теперь на колеса авто можно одевать шины 19-го размера. Благодаря этому, пришлось несколько переработать кузов транспортного средства, который теперь получил более раздутые колесные арки.

Корма третьего поколения Форд Фокус RS порадует стильным бампером с ярко выраженным рельефом, а спойлер модели теперь несет не только эстетическую функцию, но и вполне реально улучшает управление автомобилем, во время движения на высоких скоростях.

После достаточно существенного внешнего тюнинга Форд Фокус РС получил такие размеры:

Длина обновленной модели – 4.362 метра.
Ширина обновленной модели – 1.858 метра.
Высота американца составляет 1.471 метра.

Колесная база осталась той же, которую использовал автомобиль в 2014-2015 году – 2.648 метра.

Пока о параметрах дорожного просвета (клиренса) ничего неизвестно, но, учитывая спортивную направленность этого транспортного средства, можно предположить, что он будет довольно небольшим. Так что следует забыть о бесконтрольной езде по плохому дорожному покрытию.

В салоне Ford Focus RS четко прослеживается спортивная составляющая, хотя большая часть внутреннего пространства оформлена точно также, как и в оригинальной версии Фокуса. Обновления, прежде всего, коснулись «обрезанного руля» и более стильной панели приборов, которая уже вызвала большое число восторженных отзывов. В нижней части лобового стекла можно заметить ряд датчиков, которые позволят водителю осуществлять контроль за температурой, маслом и давлением в турбине силового агрегата.

Согласно заявленным техническим характеристикам, под капотом авто будет располагаться один вариант бензинового двигателя, который имеет объем 2.3 литра, мощность 320 лошадок и крутящий момент 434 Нм. До первой сотни этот агрегат будет разгонять американца всего за пять секунд, а максимальная скорость автомобиля ограничена 270 километрами в час. Правда, расход топлива этого монстра пока не известен.

Естественно, что спорткар должен управляться только механической коробкой передач, так что об автомате (акпп) речи не идет. Подвеска автомобиля будет достаточно жесткой, чтобы водитель чувствовал все нюансы во время скоростного передвижения по дорогам.

Когда эта модель поступит в продажу на территории России – неизвестно. По предварительным данным, в США Форд Фокус РС можно будет купить за довольно высокую цену – начиная от 2 400 000 рублей. Довольно серьезная стоимость, но это авто не должно разочаровать своих будущих владельцев. Особенно если учесть, что уже в базовую комплектацию будет входить климатическое оборудование, оригинальные колесные диски, мощная мультимедийная система на десять динамиков и многое другое.

 

Видео обзор Ford Focus RS. Убийца STi, EVO, GOLF R!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников