Яндекс.Метрика

Выгодно ли запустить в печать свой собственный журнал?

Выгодно ли запустить в печать свой собственный журнал?

Сейчас действительно хорошее время подумать о публикации своего собственного журнала, потому что печать мертва.

Журналы в нашей стране умирали уже давно. Многие издательства закрылась совсем недавно, освободив место на рынке.  Издатели этих мертвых журналов решили, что они не являются устойчивым бизнесом. Но у этих журналов все еще были преданные читатели. Просто недостаточно для традиционной бизнес-модели издателя.

Как собственный журнал зарабатывает деньги?

Бизнес-модели издателя основаны на трех источниках дохода – продаже газетных киосков, продаже рекламы и подписке. Но если вы создадите специальный журнал для своего бизнеса, у вас будет совершенно другой источник дохода – ваши продукты или услуги. Четвертый источник дохода – ваше преимущество перед издателями.

Полистайте свой любимый журнал. Видите рекламу автомобилей? Или авиакомпании? Или что-нибудь действительно дорогое? Причина появления рекламодателей в том, что прибыль, которую они получат от ожидаемых продаж этой аудитории, намного превышает стоимость рекламы.

Если бы эти рекламодатели были также и издателями, вы можете догадаться, какое преимущество они внезапно получили над любыми конкурентами. Им принадлежит продукт и канал выхода на рынок. Это преимущество, которого вы не можете получить, если полагаетесь на свой веб-сайт или социальные сети как на основное средство привлечения клиентов.

Выгодно ли запустить в печать свой собственный журнал?

Конкуренция за цифровое внимание

Успешные предприниматели говорят: «Если все остальные делают это в бизнесе… Посмотрите в другую сторону». Прямо сейчас все смотрят на продукты цифрового маркетинга. Это имеет смысл. Мы все просматриваем в Facebook и Интернет на наших смартфонах при каждой возможности.

Но это также означает, что вокруг любого цифрового присутствия может быть много шума. На самом деле, уважаемый медиа-аналитик Майкл Вольф недавно объяснил, в речи на ежегодной конференции The Wall Street Journal. Вот некоторые из полученных результатов:

  • 79 процентов мобильного времени людей тратится на пять приложений.
  • 44% времени веб-серфинга тратится на пять веб-сайтов.
  • А некоторые из самых популярных сайтов в Интернете ежедневно управляют средним временем работы пользователей менее минуты. Если люди уделяют BuzzFeed всего 36 секунд в день, сколько они будут посвящать вашему сайту?

Что касается журналов:

  • 90% читателей считают, что контент их журнала имеет отношение к бренду.
  • 87 процентов также считают, что это актуально для них как для читателей.
  • 90% считают свои журналы хорошим источником информации.
  • 82 процентам нравится читать.

Примечательно, что специализированные журналы считаются наиболее надежным средством сообщения информации о бренде или организации. Исследование также показало, что более половины читателей переходят на веб-сайт бренда благодаря журналу.

Если же вы собираетесь запустить в печать свой собственный журнал, то вам необходимо найти качественную компанию, которая бы выгодно их печатала. Есть совет: воспользуйтесь услугами рекламной группы «Максимум» для печати журналов. Заказать их услуги вы сможете в Уфе по самым выгодным ценам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников