Выбираем резину, бывшую в употреблении

Выбираем резину, бывшую в употреблении

Вот и наступил тот самый момент, который приходит в жизнь каждого автомобилиста периодически. Время выбрать новую резину для своего автомобиля. Вопрос выбора покрышек важен как исходя из соображений безопасности, так и предпочтений комфорта и степени проходимости. Разные шины дают водителям разные возможности, и если одни могут подолгу выдерживать колоссальные нагрузки и предназначены исключительно для пересечённой местности, то другие будут чувствовать себя идеально только на ровном и гладком асфальте.

Но что делать, если встал вопрос о выборе покрышек, уже бывших в употреблении? Шины бу в Беларуси можно приобрести в разных местах, при этом правила выбора типовых шин, определяемых стилем вашего вождения и особенностям местного ландшафта, остаются прежними, но появляются новые правила – правила выбора подержанных покрышек.

Резина, которая успела намотать на свою невидимую ось километры дорог, может оставаться в превосходном состоянии при условии её надлежащего хранения, небольшого срока эксплуатации и относительно спокойной манеры езды её бывшего владельца. Разные покрышки от многочисленных производителей в своём первозданном виде сильно отличаются друг от друга по качеству изготовления, поэтому некоторые из них спустя несколько лет эксплуатации могут перестать соответствовать тем характеристикам, которые требуются для поддержания должного уровня безопасности и комфорта по той простой причине, что производителем не был заложен тот изначальный потенциал, благодаря которому конкретная покрышка могла бы составить достойную конкуренцию своим резиновым коллегам.

 

Правила выбора подержанных шин

Правила выбора подержанных шин
Всё вышесказанное однозначно говорит о том, что бушные покрышки требуют особо внимательного отношения к своему выбору, и чтобы вам было легче выбрать качественную недорогую резину, соответствующую заявленным характеристикам, специальные сервисы отбирают у продавцов только самые лучшие варианты покрышек, которые, однако, стоит проверить и самому, ведь малейшее упущение может стоить вам больших денежных затрат, здоровья и даже жизни. Вот несколько правил, которые помогут не ошибиться с выбором:

  • Избегайте покупки резины с явными признаками износа;
  • Измерьте глубину протектора и сверьте её с изначальной, которая указана на покрышке. Износ больше 50% должен отговорить вас от покупки;
  • Не рассматривайте варианты резины с боковыми порезами. Такую покрышку будет сложно балансировать, да и качество ремонта пореза и его характер вам не известны, поэтому лучше не рисковать;
  • Заплатки на внутренней стороне протектора не должны вызывать особых волнений при соответствующей стоимости шин. Однако их большое количество и размеры, превышающие 10 сантиметров, могут говорить о сильном повреждении, которое рано или поздно даст о себе знать;
  • Микротрещины расскажут о том, несколько правильно хозяин покрышек хранил их в зимнее или летнее время в зависимости от вида покрышек. Их обилие однозначно говорит о неправильном хранении, и такую резину лучше не покупать;
  • Явно сухая резина также вероятно хранилась неправильно, либо её возраст приближен или превышает критический, когда даже небольшие перегрузки могут вызвать её внезапный разрыв. Тоже откладываем в сторону.

Всегда смотрите на год изготовления каждой из четырёх шин, они должны быть одинаковыми, иначе ждите неприятностей. Если даже у одной из покрышек год выпуска отличается от других, значит именно она может стать причиной вашей аварийной остановки на трассе или городской дороге. Во избежание неприятностей придерживайтесь этих простых правил выбора подержанной резины, а при первой же возможности обратитесь к официальному дилеру для покупки новых, качественных шин.

Автомобиль для чайников