Для жаркого сезона обязательным порядком требуются профильные летние покрышки. Но в открытой продаже они встречаются разных модификаций, тогда как для легкового авто требуются наилучшие образцы, способные выдерживать температуру асфальта до 70°C. В противном случае, если ездить на зимних версиях, то они, рассчитанные до температуры до +17°C, гарантируют увеличение тормозного пути до 2 м. Производить шиномонтаж следует вовремя, для выбора сервиса переходите по ссылке.
Самыми востребованными в кругу водителей остаются универсальные покрышки, ценные своей уникальной плотностью и термостойкостью. Даже если асфальтовое покрытие начнет натуральным образом плавиться, то такие шины с легкостью выдержат температурное воздействие и не будут «плыть», что положительным образом скажется как на управлении, так и уменьшении тормозного пути.
Высокий уровень профиля, который часто выходит за показатели 65 мм, здесь окажется положительным моментом – шина сможет наилучшим образом выдерживать сильные удары. Для езды на дорогах с неважным асфальтовым покрытием, универсальные покрышки окажутся наилучшим решением, и гарантией от прокола колеса в пути. Индекс грузоподъемности у данных серий часто превышает 500 кг на единицу, что позволяет в реальности производить загрузку авто до максимальных значений и быть уверенным в одном – шина с легкостью выдержит весовую нагрузку.
Если нужно погонять, то лучше выбирать низкопрофильные шины, у которых высотная составляющая борта может падать до критических значений – до 20 мм. Но это для европейских ровных дорог. Когда же дело касается отечественных автотрасс, то лучше не рисковать и брать модели с запасом, то есть до 50 мм. В последнем случае управляемость авто, за счет уменьшения бокового качения, окажется наилучшей. А скоростные показатели – самыми высокими. При этом индекс скорости даже у бюджетных серий составляет не менее 180 км/ч, что позволяет резине при высокой скорости нагреваться, но не лопаться.
При выборе шин для лета важно смотреть еще и на сам рисунок протектора. Симметричные стоят недорого и отлично подходят для большей части сухих дорог. Но если водителю важно сохранять высокую скорость даже на мокрой дороге, лучше выбирать ассиметричные версии шин, у которых имеется множество продольных широких канавок для отвода воды. В зимнее время они считаются бесполезными (в них быстро набивается лед), но для мокрой дороги они считаются идеальным решением – гарантируют высокую скорость и отсутствие эффекта аквапланирования на мокрых дорогах.