Три самых распространённых проблемы с дизельными двигателями

Три самых распространённых проблемы с дизельными двигателями

Большинство дизельных двигателей, принадлежащих к новому поколению, в плане технического обслуживания стоят не меньше, чем те, которые работают на бензине. То же касается и стоимости их регулярного обслуживания. Хотя дизельные автомобили надежны, большинство владельцев сталкиваются с аналогичными проблемами, что и владельцы автомобилей на бензине. Наиболее частая причина этих проблем – нерегулярная замена фильтров и масел, а также «неправильное обращение» с педалью акселератора.

Некоторые говорят, что дизельные двигатели лучше, потому что они тратят меньше топлива, и хотя они обычно дороже, чем бензиновые двигатели, они могут компенсировать разницу в цене после 100 000 километров.

Но многие забывают, что после того, как дизельный автомобиль проезжает более ста тысяч километров, владельцы автомобилей должны регулярно заменять форсунки, насосы высокого давления и турбокомпрессоры, топливный фильтр и, в некоторых случаях, заменять катализатор, сажевый фильтр и бак, в котором находится специальная жидкость.

Только при соблюдении этих регулярных технических осмотров и манипуляций, дизельный двигатель окупится после 100 000 тысяч километров. Если не соблюдать данные методы, сохраняющие в отличном состоянии дизельный двигатель, то возникают множество поломок.

Три самых распространённых проблемы с дизельными двигателями

Заблокирован EGR

Канцерогенные оксиды азота обычно образуются в месте высоких температур и с участием кислорода. Выхлопные газы опускают оба эти элемента через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) возвращает около 50 процентов выбросов. Это приводит к увеличению количества газов и дыма, что делает невозможным регулирование нормальной работы двигателя, что приводит к потере мощности и снижению производительности.

Воздушный поток.

Если расходомер воздуха загрязнен (например, из-за паров масла, создаваемых картером двигателя), электроника не может установить правильное соотношение между полем и воздухом. Если ошибок меньше, в этом случае двигатель будет испытывать трудности при включении, плохую тягу и повышенное дымовыделение. Если проблема еще больше, машина вообще не сможет завестись.

Форсунки

В новых технологиях впрыска используются впрыски с небольшими отверстиями диаметром с человеческий волос, которые со временем могут загрязняться, особенно если топливо имеет высокое содержание серы и примесей. Это приводит к неправильному распределению топлива в цилиндрах, что отражается на характеристиках автомобиля. Это означает, что форсунки необходимо регулярно очистить или заменить по необходимости.

Если у вас возникли вышеперечисленные проблемы, или какие-то другие неисправности дизельного двигателя, то вам необходимо срочно обратиться в сервисный центр. Например, пройти диагностику, и отремонтировать свой дизельный двигатель вы сможете в дизельном автосервисе «Дизельбокс», что располагается по ссылке https://dizelbox.ru/.

Автомобиль для чайников