У людей много разных требований и желаний к своим машинам. Они хотят, чтобы они были спортивными, красивыми или экономичными. И многие люди хотят, чтобы их автомобили были произведены в Соединённых Штатах.
Но в мире глобальных цепочек поставок покупка «американского» автомобиля может быть непростым делом. Все чаще иностранные автопроизводители, такие как BMW, Honda, Hyundai, Mercedes-Benz и Toyota, производят здесь свои автомобили. Между тем американские автопроизводители собирают популярные модели в других странах и импортируют их в США.
Федеральный закон, принятый в 1992 году, Американский закон о маркировке автомобилей (AALA), призван помочь покупателям узнать больше о том, где и как были произведены детали их автомобилей, где были собраны. Обозначение, которое требует закон, имеет свои достоинства, но некоторые положения делают его скорее запутывающим, чем полезным.
Семьдесят процентов из более чем 2000 человек, ответивших на недавний опрос, проведенный Harris Interactive, заявили, что важно или очень важно «покупать американцы», когда речь идет об их автомобилях. Чтобы считаться американской машиной:
- 75 процентов заявили, что он должен производиться в США.
- 52 процента заявили, что она должна быть произведена американской компанией.
- 47% заявили, что его нужно изготавливать из деталей, произведенных в США.
- 25 процентов заявили, что он должен быть разработан американцем.
Как удостоверится о стране производителе?
Поиск автомобиля, рожденного в Соединенных Штатах, должен был упроститься благодаря AALA, который требует от автопроизводителей предоставлять покупателям автомобилей информацию о поиске запчастей и производстве.
Но список AALA сразу вызывает недоумение. Например, в соответствии с его положениями термин «американский» охватывает контент как из США, так и из Канады. «Это уступка, которую автопроизводители из Детройта получили, когда готовился закон, — говорит Франк Дюбуа, эксперт по глобальному управлению цепочками поставок и доцент Школы бизнеса.
«Между границами США и Канады было много передвижений, и автопроизводители яростно утверждали, что их разделение с перемещением деталей и узлов» будет административным кошмаром, — говорит Дюбуа. «Таким образом, закон разрешает маркировку в США и Канаде».
Чтобы соответствовать требованиям AALA, наклейка на стекле нового автомобиля должна иметь раздел, на котором показано: процентное соотношение компонентов США / Канады для автомобильной линейки. Названия любых стран, кроме США и Канады, которые по отдельности вносят 15 или более процентов содержимого оборудования, и процент содержимого для каждой такой страны максимум для двух стран.
Конечный пункт сборки с разбивкой по городу, штату (при необходимости) и стране. Страна-производитель двигателя. Страна происхождения передачи. Заявление, поясняющее, что в состав деталей не входит окончательная сборка (за исключением двигателя и трансмиссии), распространение или другие затраты, не связанные с деталями.
Что бы избежать возможных проблем, лучше всего использовать проверенную компанию по доставке автомобиля из США. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами компании Columb Trade.
Эта компания гарантирует вам полную безопасность совершения сделки, и высокое качество товара. Если вы хотите узнать больше информации, то можете проследовать на их официальный сайт по ссылке https://columbauto.com.ua