Содержание
До недавнего времени внедорожник Ford Everest реализовывался только на авторынках Азии и в Австралии. Но, после прошедшей модернизации этой модели автопроизводитель принял решение расширить рынок сбыта и уже сейчас Ford Everest можно купить в автосалонах нашей страны. Отличие данного авто от современных внедорожников других производителей состоит в том, что он имеет рамную конструкцию. Автопроизводитель придал дизайну машины больше брутальности, значительно расширил опционное оснащение, линейку силовых агрегатов.
Экстерьер кузова, оформление интерьера салона
Сейчас при рестайлинге транспортных средств, многие автопроизводители превращают внедорожники в обычные кроссоверы, которые только по внешнему виду напоминают автомобили повышенной проходимости. На самом деле такие авто не способны эффективно передвигаться по пересеченной местности. Но, Ford Everest такой участи избежал, после модернизации он остался полноценным внедорожником.
Масса машины превышает две тонны при длине кузова пять метров. Капот автомобиля – массивный, оформлен выштамповкой. Крупная решетка радиатора отделана хромом и гармонирует с такой же крупной головной оптикой. Фары дополнены дневными ходовыми огнями из светодиодов. Нижняя часть внедорожника защищена стальными пластинами, аналогичная защита установлена на порогах, бамперах. На крыше смонтирован спойлер, в задней части автомобиля обращают на себя внимание стоп-сигналы, между которыми установлена накладка серебристого цвета.
Салон внедорожника оформлен в строгом стиле, при оформлении интерьера автопроизводитель использует качественные, дорогостоящие материалы. Сиденья обшиты кожей, салон украшен алюминиевыми вставками. На приборной панели кроме основных приборов контроля установлено сразу два цветных монитора, на которых выводится информация о работе практически всех узлов и агрегатов внедорожника. Центральная консоль имеет в своем составе 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. По салону распределено более 30 небольших отсеков для укладки негабаритных предметов. Сиденья располагаются в три ряда, на них сможет разместиться семь человек.
Варианты силовых агрегатов, опции
Рассматриваемое авто комплектуется автопроизводителем дизельными и бензиновыми моторами. В линейку дизельных двигателей входят 150 и 200-сильные агрегаты обеспеченные турбонаддувом и способные функционировать с МКПП или автоматической КП. Бензиновый двигатель только один и представлен 240-сильным мотором, который работает только с автоматической трансмиссией.
Стоит отметить турбину, которая создает отличную мощность для данного двигателя. Турбина одна из самых изнашиваемых деталей и не редко выходит из строя. Основные признаки — это резкая потеря тяги движка, посторонние звуки. В этом случае необходимо обратиться в специализированный сервис, вот ссылка на сайт. Отличительной особенностью является узкая специализация мастеров, которые знают все нюансы именно этой детали и сталкивались даже с редкими, не типичными неисправностями. В стандартном автосервисе, как правило, просто предложат заменить турбину на новую, что существенно дороже.
Ford Everest оснащается большим количеством опций. Так уже в базе вы получите внедорожник с парковочным автопилотом, 2-х зонным климат-контролем, передний ряд кресел оборудован электрическим приводом используя который можно за несколько секунд сменить положения. На автомобиль устанавливается современная аудиосистема с 10 динамиками, все возможные средства безопасности.