Накручиваем показания спидометра законно

Накручиваем показания спидометра законно

Часто, покупая автомобиль, люди сталкиваются с проблемой отмотанного спидометра. То есть продаётся заведомо старый двигатель в обновлённом кузове со значениями на спидометре, значительно заниженными по сравнению с реальными цифрами пробега. Для чего совершаются данные манипуляции, понятно, ведь автомобиль с маленьким пробегом может стоить на порядок дешевле, особенно если его никто не будет проверять на вшивость. Но иногда встречаются ситуации, когда пробег не скручивают, а наоборот наматывают. И если первый случай можно отнести к предмету осуждения участников данной махинации, то с подмоткой спидометра всё не так однозначно. Для чего же наматывают сотни километров пробега, и что даёт водителям, например, подмотка газель next? Давайте разбираться!

 

Зачем нужно крутить спидометр вперёд?

Зачем нужно крутить спидометр вперёд?
Главных причин для подмотки спидометра всего три. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно:

  • Если автомобиль долго находится в стоячем положении и при этом его зажигание включено. Относится ко всем служебным и рабочим автомобилям, особенно если дело касается крупных мегаполисов. По факту двигатели таких автомобилей накручивают в разы больше километров пробега, нежели это отражено на панели приборов. Подмотка спидометра поможет объективно оценить сроки замены масла, фильтров и других смазочных материалов, чьё состояние напрямую влияет на износостойкость рабочих поверхностей двигателя;
  • Замена двигателя – нередкое явление для владельцев коммерческого транспорта. Часто более новые или схожие с родным двигатели имеют хоть и незначительную, но всё-таки разницу показателей крутящего момента, что в конечном итоге будет сказываться на правильности отображения показаний спидометра. В этом случае подмотка также будет гарантировать верный расчёт горюче смазочных материалов;
  • Замена колёс на более маленький диаметр, что может быть вызвано производственной необходимостью или желанием иметь больший радиус разворота, также будет медленно но верно влиять на корректность записи показаний спидометра в главный мозг автомобиля. Причины подмотки в этом случае не меняются – при больших пробегах точно рассчитать время замены расходников будет достаточно сложно.

Стоит заметить, что крутить спидометр вперёд законно и никак не наказуемо. С современными электронными приборами можно накручивать до 5000 километров пробега в час, что, конечно же, никому не нужно, если только это не попытка водителей заработать на топливе за счёт предприятия. Будьте честны и прибегайте к этой мере только по необходимости, чтобы сделать эксплуатации автомобиля безопасной и более долговечной.

Автомобиль для чайников