Яндекс.Метрика

Летние шины. Выбираем правильно

Летние шины. Выбираем правильно

Несмотря на то, что летнее время года кажется относительно безопасным для автомобильного вождения, даже на ровном летнем асфальте всегда надо быть начеку. Но не всегда исход аварийных ситуаций может зависеть только от водителя. Часто правильный выбор летних шин решает судьбу находящихся в автомобиле людей и шины мишлен летние зачастую становятся лучшим выбором по всем параметрам.

Не стоит забывать, что каждый водитель имеет свою манеру вождения. Кто-то любит размеренную езду, другие не прочь погонять на запредельных скоростях, третьи с нетерпением ждут выходной, чтобы покорить очередной пересечённый горизонт. Естественно, каждому из этих водителей понадобятся совершенно разные шины.

Покрышки подбираются по весу, типу протектора, ширине, твёрдости и износостойкости. При этом для многих важным показателем будет являться их стоимость, ведь как известно, хорошая покрышка должна стоить дорого, особенно если её покупка преследует определенную цель.

По твердости покрышки можно условно разделить на три вида:

  1. Твёрдые подходят для идеально ровной дороги;
  2. Средние универсальны и чаще всего встречаются в магазинах;
  3. Мягкие нежелательно использовать для больших скоростей. Такие шины неплохо ведут себя на пересечённой местности.

Кроме основных параметров к летним покрышкам предъявляются десятки других требований, среди которых немаловажным фактором является тип протектора, который и определяет манеру вождения на конкретной резине.

 

Роль протектора в технических характеристиках шин

Роль протектора в технических характеристиках шин
От протектора зависят основные параметры шины – это вес, курсовая устойчивость и износостойкость. При этом хорошее сцепление с дорогой должно быть как на сухом, так и на мокром асфальте. Давайте разберём основные виды протекторов для легковых автомобилей:

  • Направленный протектор подразумевает, что каждая покрышка ставится на определённую заводом производителем сторону. Направление указывается стрелкой. Одним из минусов будет являться невозможность использовать такое колесо в качестве запасного;
  • При симметричном протекторе наблюдается большая площадь контакта шины с дорожным покрытием. Такие покрышки отличаются хорошей устойчивостью и медленным износом;
  • Ассиметричный протектор состоит из двух половин, одна из которых направленная, а другая – нет. Покрышка с тем протектором заметно улучшит качество езды по мокрой дороге.

Первый вариант лучше всего выбрать тем, кто совершает частые дальние поездки по трассе. Второй отлично подойдёт для спокойной и размеренной езды, а третий станет идеальным вариантом для любителей погонять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников