Вариатор – это трансмиссия, которая используется в автомобилях и мотоциклах. Она выполняет функцию передачи мощности от двигателя к колесам. Как и у любой другой механической системы, вариатору необходим регулярный уход и техническое обслуживание.
Один из ключевых моментов при обслуживании вариатора – это замена масла. Масло в вариаторе играет важную роль в обеспечении надлежащего функционирования системы. Оно не только смазывает и охлаждает внутренние детали, но также увеличивает коэффициент трения и обеспечивает плавное и бесперебойное переключение передач.
Масло в вариаторах – не самый дешевый расходный материал.
Обычно первую замену масла в вариаторе рекомендуется проводить после пробега от 40 тысяч до 60 тысяч километров и зависит от марки автомобиля и эксплуатационных условий.
После этого замену масла нужно делать регулярно, в зависимости от указаний производителя автомобиля.
Какое масло выбирать для вариатора?
Наиболее качественным считается синтетическое масло, которое имеет более высокие показатели индекса вязкости и температуры застывания. Хорошо зарекомендовали себя масла рекомендованные официальными марками.
Важно учитывать требования производителя автомобиля, указанные в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, при замене масла в вариаторе важно выбирать качественный фильтр масляного насоса. Это позволит уменьшить риск повреждения внутренних деталей вариатора, а также увеличит срок эксплуатации масла.
Обращаем внимание, что замена масла в вариаторе является довольно сложной процедурой и требует профессиональной экспертизы. Поэтому всегда лучше доверять эту работу профессиональным автомеханикам, особенно когда это касается ремонта автомобилей Лэнд Ровер, и других премиальных авто.
При неправильной замене масла или использовании не качественного масла, работа вариатора может быть нарушена, что повлечет за собой серьезные поломки и дополнительные расходы на ремонт.