Как продлить срок службы гидроусилителя руля?

Как продлить срок службы гидроусилителя руля?

Интуитивное вождение на современном автомобиле обеспечивается работой гидроусилителя, важнейшей частью которого остаётся неизменный рулевой редуктор. При выходе из строя механизма, заказывайте рулевой редуктор с ГУР на проверенном сайте: https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/rulevye-reduktory-204

Управлять новым автомобилем желает каждый, ведь это комфорт, скорость, а также замечательная возможность заявить о себе на большой дороге. Но прежде чем стать королём дорог, уделите немного внимания своему автомобилю, изучите все его сильные и слабые стороны, возможно потребуется выполнять некоторые правила, чтобы увеличить срок службы того или иного механизма. Быть владельцем автомобиля – это здорово, особенно, если исправность всех его узлов обеспечивается своевременным техническим обслуживанием у официальных дилеров. В этой статье поговорим об устройстве, принципе работы, и правилах эксплуатации гидроусилителя руля.

 

Разбираемся с устройством и принципом работы ГУР

Разбираемся с устройством и принципом работы ГУР

Автомобили без ГУР канули в прошлое, но и сейчас их можно встретить на вторичном рынке. Покупая автомобиль «с нуля» в автосалоне, вы автоматически получаете в комплекте гидро- или электроусилитель. Помните, что эта сложная система состоит из нескольких устройств, каждое из которых нуждается в правильной эксплуатации:

  • Масляный насос говорит сам за себя, для нормальной работы ему нужно масло. При его недостатке износ механизма может быть очень скорым. Следите, чтобы был нормально натянут ремень, а также был достаточный уровень. Привести насос в негодность можно также плохим качеством жидкости гидроусилителя и несвоевременной её заменой;
  • Рулевой редуктор ГУР принимает на себя давление масла и на время исправной работы гидроусилителя становится главным страховщиком в любой непредвиденной ситуации. При понижении уровня масла, выходе из строя насоса, обрыве шлангов рулевой редуктор вступает в работу и сохраняет управление автомобилем;
  • Бачок с гидравлической жидкостью позволяет дистанционно контролировать уровень масла, а также дополнять его в случае критического понижения. При обнаружении течи масла, естественно, речи о дальних поездках и быть не должно. Долить масло в бачок нужно лишь для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса;
  • Регулятор давления правильно распределяет давление масла по силовому гидроцилиндру в зависимости от поворота руля. Распределение жидкости происходит за счёт слаженной работы клапанов, впускающих масло в цилиндр и выпускающих его обратно в бачок. Так нагнетание давления в левую часть цилиндра и сброс жидкости из правой части позволяет добиться поворота руля вправо. Затруднённое движение руля влево или вправо может говорить о выходе из строя клапана;
  • Гидроцилиндр имеет двойное действие – при открытии клапана с насоса и закрытии клапана на расширительный бачок, гидравлическая жидкость толкает поршень, а с ним и рулевую тягу, обеспечивая поворот колеса. При открытии же клапана на бачок и закрытом клапане с насоса осуществляется обратное действие. Главная неисправность – это течь масла через сальник, которую необходимо вовремя устранять.

Гидроусилитель руля намного проще, чем кажется. Относитесь к нему бережно, и тогда он отплатит вам долгим сроком службы. Вовремя меняйте масло, примерно раз в два года, не стойте подолгу с полным поворотом колёс в одну сторону, это скажется как на сальниках гидроцилиндра, так и на работе насоса. Следите за уровнем масла и не заливайте дешёвые подделки. Если же потребуется замена узла, не скупитесь, ведь это безопасность вас и вашей семьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников