К кому обращаться за кузовной помощью?

К кому обращаться за кузовной помощью?

Кузовные работы не просто так считаются самыми дорогими из всех возможных видов работ по ремонту современных легковых автомобилей. Кузов автомобиля представляет из себя сложную геометрически выверенную идеальную конструкцию, малейшее нарушение целостности которой может стоить автовладельцу дорогого ремонта. Царапины и вмятины, разбитые бампера и помятый капот – лишь малая часть всего многообразия возможных неисправностей, с которыми водители чаще всего обращаются в мастерскую по кузовному ремонту на kservice.ru

Наверняка вы сами, ваши друзья или близкие обращались за помощью в кузовной автосервис, где им оказывали те или иные виды услуг. В мире нет двух одинаковых мастерских, в каждой будут свои особенности работы, свои плюсы и минусы, которые придутся по душе или будут восприняты самым негативным образом клиентами кузовного сервиса. Главная работа мастера в определении степени тяжести предстоящего ремонта и его предварительной стоимости, чтобы клиент был готов к неминуемым расходам хотя бы психологически.

 

Виды кузовных неисправностей автомобиля

Виды кузовных неисправностей автомобиля
Зачастую ремонт оплачивает страховая компания, или виновник дорожно-транспортного происшествия. К самым популярным видами кузовных неисправностей можно отнести:

  1. Последствия от боковых ударов, от которых в основном страдают двери, передние и задние крылья, частично крыша и возможно элементы передней или задней подвески;
  2. Лобовые столкновения влекут за собой разбитые бампер, капот, элементы подкапотного пространства, части передней подвески;
  3. Удар сзади считается одним из самых популярных видов дорожно-транспортных происшествий во многом из-за несоблюдения дистанции водителем автомобиля, совершившем столкновение. Страдают задний бампер, крышка багажника, фары, заднее стекло и элементы задней подвески;
  4. В особо сложных случаях, когда, например, автомобиль опрокинулся на крышу, ремонту могут подлежать практически все элементы автомобиля, и ремонт в таком случае часто не оправдывает свои вложения. Однако некоторые автомастерские по кузовному ремонту берутся и за невероятно тяжёлые случаи за вполне доступную стоимость ремонта.

Никто не застрахован от мелких царапин, вмятин и трещин на лобовом стекле. А с разбитыми фарами сталкивался, наверное, каждый третий автолюбитель. В любой ситуации важно не впадать в панику и знать, что ваш автомобиль в любом случае будет починен, только вот какой ценой? Хорошо, если под рукой вовремя окажется номер проверенного кузовного сервиса с услугой эвакуации, особенно если ваш автомобиль не на ходу. Такие контакты должны быть на самом видном месте, чтобы в случае надобности всегда можно было обратиться за помощью к проверенному мастеру. Надеемся, что сегодня список ваших контактов пополнится на ещё один очень полезный номер телефона.

Автомобиль для чайников