Что может быть общего между внедорожниками, большими пикапами и спорткарами? Двигатель OM606 и отелье тюнинга

Что может быть общего между внедорожниками, большими пикапами и спорткарами? Двигатель OM606 и отелье тюнинга

Оказывается, этот мотор надёжен и обладает таким резервом, как какой-нибудь V8 серии UZ, или трёхлитровая рядная «шестёрка» 2JZ-GTE. Это трёхлитровый турбодизель OM606 от Mercedes! Здесь в обзоре у всех далеко не максимальные 174-180 сил. Итак, внедорожники Jeep Wrangler и Land Rover Defender, огромные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-250, Mercedes Е-класса — седан универсал, и даже мощные спорткупе Nissan 240SX Nissan R32 Skyline — не так уж и отличаются. Продолжим разобраться, что у них общего.

Внедорожник Range Rover Classic и Discovery с дизельным двигателем Mercedes OM606. Да, даже «Рейндж», как этот Range Rover Classic, который построен Retropower для владельца и директора компании Натаниэля Севиура, тоже может иметь немецкий Turbo Diesel. Проект так понравился некоторым владельцам, что в ателье решили сделать копии. Ведь в этом ателье знают толк в тюнинге — заняты созданием шедевров на базе Jaguar, Alfa Romeo, Mercedes-Benz Ford или Lancia!

Что может быть общего между внедорожниками, большими пикапами и спорткарами? Двигатель OM606 и отелье тюнинга

Они начали с ремонта многих повреждений от ржавчины и замены шасси на одном из Discovery 1998 года. У него теперь стоит рядный шестицилиндровый дизельный турбодвигатель Mercedes 3,0 л OM606 с турбокомпрессором Holset HX35, соединенного с автоматической коробкой передач AMG ML55 и раздаточной коробкой LT230. такое же сочетание на Range Rover Classic.

Мощность минимум 406 лошадиных сил и 695 Н*м тяги при 2,8 бар (40,6 фунт / кв. дюйм) наддува. Существует апгрейд и до 446 л.с. и 763 Н*м крутящего момента. В салоне вездеходов – как в каком-нибудь Bentley Bentayga W12 – состояние нового авто, и оснащение.

Создание «Dodge Charger» 1968 года с дизельным двигателем Mercedes Diesel, когда Люк Дейл из ателье Diesel Pump UK, узнал, что Roadkill приезжает в Великобританию, решил построить свой собственный ответ их проекту, так называемому Roadkill. Люк взял свой дорогой сердцу и по стоимости Dodge Charger 1968 года, и заменил огромный V8 на рядный шестицилиндровый дизельный от Mercedes — 3.0 L OM606. Трансмиссия была четырёхступенчатый «автомат» Gearstar Pro 4l85E, преобразованная со временем в полностью механическую шестискоростную.

Масл-кар Dodge Charger с рядным шестипоршневым мотором!

«Зарядное устройство», как переводиться его имя, авто 1968 года с обновлением Mercedes Diesel Inline-Six, Люк Дейл и его команда в Diesel Pump UK продолжают работу над первым проектом Dodge Charger 1968 года, и ещё купе 1969 года и именем «Вин Дизель». И это «Зарядное устройство» оснащено рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Mercedes 3.0 L OM606 и конечно крутым кастомным турбокомпрессором BorgWarner 9180. Трансмиссия будет МКПП-6. Мощность – более 700 сил. Помимо установки двигателя, здесь новые узлы: система охлаждения, топливную систему, закончила изготовление выпускного коллектора и приступила к модернизации дифференциала. Мощный каркас кузова. И конечно брутальный неповторимый вид с необычным звуком!

Любой автомобиль необходимо ставить на учет, и автопарк организаций не исключение. Постановка корпоративного транспорта на учет в ГИБДД дело хлопотное, лучше доверить это фирме AgentGai http://agentgai.ru/uslugi/post … ototransporta-dlya-yur-lits. В случае задержки сроков можно получить солидный штраф, опытный посредник этого не допустит и сделает все правильно.

Автомобиль для чайников