Что делать если течет антифриз на новом автомобиле по утрам

Что делать если течет антифриз на новом автомобиле по утрам

Ничто так не омрачает утреннее настроение, как лужа жидкости под Вашим автомобилем. Участь сия не обошла и популярную модель – семерка, и новые ВАЗы – Приора, и конечно Калина. Если Вы обнаружили, что под новым автомобилем с утра образовалась лужа, сначала необходимо определить – что именно вытекло.

Как определить, что течет

В автомобиле есть три вида жидкости (не считая заправку кондиционера): масло (трансмиссионное и моторное), охлаждающая жидкость и жидкость для омывателя стекла.

Как отличить три жидкости друг от друга – в основном отличить визуально, и немного растерев между пальцами.

Масло – вязкая жирная субстанция, с желтоватым оттенком, с характерным запахом масла. С течением времени становится темнее (растворение нагара в двигателе). Спутать не возможно – макнули пальцем, если вязкое – значит масло. Именно вязкое: тест на жирность не подходит, поскольку антифриз также немного жирный.

Жидкость омывателя стекла – в любом случае не жирная, не оставляющая след на пальцах. Если применяется спец-жидкости – будет с запахом.

Антифриз – жирная жидкость, чаще всего зеленого, или синего оттенка. При растирании между пальцами – ощущение подсолнечного масла. С маслом спутать нельзя – антифриз не вязкий, консистенцией напоминает обычную воду. Запах слабый.

Техника безопасности

Антифриз, или тосол – спиртосодержащая жидкость, с низкой температурой замерзания, от 30 градусов, до 50 градусов Цельсия, в зависимости от места эксплуатации автомобиля.Служит для снятия тепла с двигателя, и припятствует сильному нагреву. Хотя причин, почему двигатель перегревается может быть несколько. К тому же, антифриз сразу не замерзает, а превращается в «кашицу», что позволяет избежать размораживания блока двигателя. Этиленгликоль – основа антифризов, очень токсичен.

Попадание на руки Вас не убьет, но лучше работать в перчатках. Вдыхание паров, и тем более попадание внутрь – очень серьезная опасность, которая может привести повреждениям внутренних органов – будьте внимательны.

Пошаговый план по исправлению

Рассматриваем случай с патрубками – остальные проблемы требуют более детального описания, и наличия мастерской.
Увидели, что бежит из-под патрубка, вооружаетесь отверткой и в путь.

Еще лучше иметь длинный торцовый ключ, так как большинство хомутов можно подтянуть как отверткой, так и головкой.

Протяжка хомутов

Можно протянуть там, где течь, но не лишним будет протянуть все хомуты. Как правило, текут патрубки больших диаметров, причем, чаще всего, нижний патрубок радиатора (который подходит снизу), и термостат. Именно там и протягиваем в первую очередь. Не перетяните – знайте меру, лучше протянуть еще раз.

Что если даже после протяжки все еще течет на следующее утро

Бывает и такое. Что можно сделать – во-первых, «посадить» патрубки на автомобильный герметик. Важно – при использовании герметика, место работы должно быть сухим.

Намазали тонким слоем металлическую трубку охлаждения, надели патрубок, затянули. Если и это не помогло – замена патрубка.
Вот мы и разобрались с причиной возникновения лужи под автомобилем утром, и как с ней бороться.

Автор: Игорь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников