Содержание
Сегодня существует множество страховых компаний. Наиболее популярными и надежными являются:
- Росгосстрах.
- Ингосстрах.
- Макс.
- Согаз.
Также собственные страховые компании имеют некоторые крупные банки такие, как Альфа банк или Ренессанс.
Все эти компании предлагают услуги страхования в различных сферах деятельности. Это может быть страхование здоровья, жилья, имущества, отдыха, ипотеки и т.д. Среди них существуют обязательные услуги страхования (согласно законодательству Российской Федерации). Это, например, автомобильный страховой полис, который должен иметь каждый владелец транспортного средства. Он называется ОСАГО. А еще в этой сфере существует продукт, который называется КАСКО.
Полис КАСКО – что это такое и зачем он нужен?
Это добровольный вид страхования автомобиля. Как правило, его оформляют при приобретении нового дорогостоящего транспортного средства. При наличии такого документа владелец ТС в любом случае получит денежное возмещение нанесенного материального ущерба даже в том случае, если в транспортном происшествии был виноват он сам. Но платить за такие гарантии приходится в разы дороже, чем за полис обязательного страхования.
Как стать представителем страховой компании?
Практически все страховые компании, чтобы максимально расширить свою клиентскую базу, которая является основным источником дохода, заключают договора с людьми, которые желают быть представителями компании и иметь определенный заработок (процент) за выполненные операции.
Наиболее выгодной сферой страхования является КАСКО, т.к. стоимость каждого полиса достаточно высока, а это значит, что высок и процент заработка. Узнать более подробную информацию и начать зарабатывать можно на сайте https://inssmart.ru/kasko.
В этой работе все просто. Представитель должен находить новых клиентов и оформлять им полиса любых страховых компаний. В личном кабинете он сразу же видит сумму, заработанную на каждом проданном продукте. Чем больше будет оформлено полисов, тем больше будет и заработок. Стоит уточнить, что этот заработок не единоразовый. Сначала страховщик нарабатывает себе клиентскую базу (желательно, чтобы она была большой), а затем обслуживает своих постоянных клиентов с некоторой периодичностью, т.к. любой полис имеет свой срок действия, а затем его нужно пролонгировать (продлевать).