Все автопроизводители увольняют рабочих во время пандемии коронавируса

Все автопроизводители увольняют рабочих во время пандемии коронавируса
  • По мере продолжения кризиса, вот как автомобильные компании работают с рабочими и когда они ожидают возобновления производства.
  • Середина апреля была, когда автопроизводители хотели возобновить производство в США, но теперь это было отложено, по крайней мере, до начала мая.
  • Furloughs являются новым нормой для работников фабрики, что означает, что работники не могут приходить на работу и им не платят.

Поскольку автопроизводители приостанавливают свои производственные линии по всей Северной Америке, чтобы обеспечить безопасность рабочих во время ситуации с COVID-19 (и не допускать перепроизводства транспортных средств в период, когда спрос низок ), работников автомобильной промышленности просят подать заявление на пособие по безработице, использовать оплачиваемый отпуск по болезни, и принять другие необычные действия

Отпуск просто означает обязательный отстранение от работы без оплаты. Закутанный работник не может выполнять какую-либо работу за работодателя, даже не отвечает на телефонный звонок или электронную почту. Рабочие не увольняются, и автопроизводители говорят, что надеются вернуть людей как можно скорее.

BMW

Производство BMW в США в Спартанбурге, штат Южная Каролина, было закрыто 29 марта, и предполагалось, что оно вновь откроется 12 апреля. Немецкий автопроизводитель заявил, что уволит там 11 000 своих сотрудников в течение следующих трех недель, поскольку производственная приостановка была продлена до 30 апреля. Рабочие по-прежнему будут получать медицинскую помощь.

Помимо срочной смены на изготовление средств индивидуальной защиты для работников здравоохранения, производство на предприятиях Ford в США будет приостановлено. Никто из сотрудников не был уволен, сообщил представитель компании «Форд» автомобилю , а тем, кто не в состоянии работать, выплачивается 75 процентов их заработной платы за счет безработицы и дополнительных пособий по безработице в соответствии с контрактом UAW. UAW обратился к «Большой тройке» с просьбой держать заводы закрытыми, чтобы защитить работников от контрактов или распространения COVID-19.

Дженерал Моторс

General Motors не готова сказать, когда его производственные мощности могут быть вновь открыты, признав на прошлой неделе, что производство было приостановлено на неопределенный срок. По данным New York Times , GM уволит 6500 наемных работников, а также снизит зарплату руководителям на 5 или 10 процентов, а еще 20 процентов откладывают до улучшения экономических условий. The Times сообщает, что наемные работники GM по-прежнему будут получать 75 процентов от их обычной заработной платы.

Honda

Honda приостановила производство автомобилей в Северной Америке 23 марта, и такая ситуация будет продолжаться по крайней мере до 1 мая. Компания временно внедряет дни без работы в период непрерывного приостановления производства на наших заводах и прекратит платить своим работникам с 13 апреля. «Мы поделились с коллегами процессом, который они могут предпринять, чтобы подать заявку на государственные и федеральные льготы», — сказал представитель C / D. «Недавно вступивший в силу Закон о помощи коронавирусу, помощи и экономической безопасности (CARES), наряду с государственными льготами, обеспечит сотрудникам существенную замену дохода во время этой временной приостановки производства». Несмотря на это, Honda следит за тем, чтобы ее сотрудники получали свои преимущества Honda в течение этого времени.

Hyundai

На заводе Hyundai в Алабаме производство было приостановлено 18 марта, и это будет продолжаться до 10 апреля, несмотря на то, что около 100 рабочих приходят каждый день для поддержки основных функций. «Дополнительные санитарные меры» приняты, и компания заявляет, что она следует протоколам Департамента здравоохранения штата Алабама по дезинфекции пострадавшей рабочей зоны. Для работников, которые не могут прийти на работу, Hyundai пообещал выплатить компенсацию своим примерно 3000 членам команды до 3 апреля. С 6 по 9 апреля членам команды разрешается использовать отпуск для компенсации, а Страстная пятница, 10 апреля, является оплачиваемый отпуск. Что касается следующей недели, представитель Hyundai сказал C / D, что компания сделает объявление в четверг.

Nissan

Производственные мощности Nissan в США приостановлены до 27 апреля, и около 10 000 рабочих на заводах компании в Теннесси и Миссисипи были уволены на этой неделе. Этим работникам не будут платить в течение этого времени, но они будут иметь право на пособие по безработице и будут продолжать получать пособия по медицинскому страхованию. Чтобы сохранить завод в рабочем состоянии, некоторая «важная для бизнеса работа» будет продолжена, и этим сотрудникам будет продолжать оплачиваться работа.

тесла

Тесла объявил на этой неделе, что все «второстепенные работники» будут уволены, а другие сотрудники столкнутся с сокращением зарплаты, начиная с 13 апреля. Reuters сообщает, что эти сокращения заработной платы — 10 процентов для рабочих, 20 процентов для директоров и 30 процентов для вице-президенты — продлится до конца июня. Компания отправила электронное письмо сотрудникам, описав сокращение как «общую жертву в компании». На производственном предприятии Tesla в Калифорнии работает около 10 000 человек, и 24 марта производство автомобилей прекратилось. Компания заявляет, что надеется возобновить производство 4 мая.

Тойота

Производственная приостановка производства Toyota в Северной Америке в настоящее время продлится до 1 мая, а производство может возобновиться в понедельник, 4 мая. На своих производственных площадках в США напрямую работают 23 000 человек. Начиная с 20 апреля и 27 апреля, штатные и опытные сотрудники Toyota, занятые полный рабочий день, будут получать оплату только в течение четырех дней в неделю, и им будет необходимо оплачивать перерыв, оплачиваемый за пятый день рабочей недели или просто нет. заплатить за этот день. Кроме того, приблизительно 5 000 «переменной рабочей силы» Toyota были возвращены их агентствам, даже несмотря на то, что Toyota продолжит выплачивать им льготы и надеется сохранить отношения с ними, «так как спрос на продукцию увеличивается, у них будет возможность вернуться, «Представитель Toyota сказал C / D.

Автомобиль для чайников