Виды кузовного ремонта

Доступный кузовной ремонт любой сложности

Самое страшное слово для любого автомобилиста – это кузовной ремонт. Не зря водители боятся этого понятия, как огня, ведь любые работы по кузову по праву считаются самыми дорогими из всех видов ремонтных услуг в автомастерской. Встретиться лицом к лицу с повреждениями лакокрасочного покрытия для автолюбителя значит потратить уйму личного времени, денег и нервов, и в итоге стать владельцем битого по факту авто. И ладно если ремонт оплатит страховая компания, но нередко виновником царапины или вмятины становится сам водитель вследствие собственной неосторожности и торопливости.

От внешних повреждений кузова не застрахован никто, даже водители с внушительным стажем вождения. Повредить относительно тонкий слой краски просто, а на восстановление поверхности могут уйти дни кропотливого труда и немалая часть вашего бюджета, только если вы не будете обращаться в https://riparo-auto.ru/, где интересы клиентов превыше всего. Сервис, занимающийся исключительно восстановлением кузовной части автомобилей, готов предложить все виды услуг от покраски до полировки и защиты кузова, а приятные цены станут хорошим бонусом к отлично выполненной работе.

Виды кузовных работ

Виды кузовных работ

Все работы по кузову можно распределить на несколько основных групп, каждая из которых будет отличаться друг от друга объёмом работы и стоимостью услуг. При этом в некоторых случаях речь может и вовсе не идти о повреждениях, но обо всём по порядку:

  1. Одна из самых сложных работ по кузову – это полная покраска автомобиля. Перекрашивать автомобиль в новый цвет может решить хозяин только что купленного с рук автомобиля, которому более предпочтителен другой цвет кузова. Потребность же перекрасить автомобиль в свой же цвет возникает при поверхностных повреждениях большей части кузова, когда целесообразно перекрасить весь автомобиль, чтобы избежать неприятного оптического эффекта при перекрашивании отдельных его частей;
  2. Устранение вмятин местного характера можно отнести к наиболее лёгким кузовным работам с соответствующей стоимостью по прайсу. Некоторые вмятины устраняются лёгким движением руки, другие требуют вмешательства узкого специалиста и специального инструмента. Отдельный вид вмятин может потребовать покраски или даже замены целого элемента кузова, если стоимость работ выйдет дороже, чем сама кузовная часть, например, крыло, или дверь;
  3. Царапины – самая неприятная из возникающих у водителей проблема, которая, однако, требует немедленного вмешательства. Глубокие царапины могут вызвать скорую коррозию, и одной только покраской тогда не обойтись. К сожалению, устранение некоторых видов царапин нельзя устранить только лишь полировкой – приходится перекрашивать всю плоскость, а это иногда обходится дороже стоимость самой детали. Опять же всё сугубо индивидуально, и зависит от характера повреждения;
  4. Восстановление после ДТП – сложная, но вполне реализуемая процедура. Восстановить можно практически любой автомобиль, главное не переоценить возможности автосервиса и своего кошелька. Иногда стоимость восстановления может в разы превышать стоимость нового автомобиля, поэтому иногда кажущиеся пригодными для эксплуатации автомобиля пускают на авторазбор. Но автолюбители зачастую стараются восстановить автомобили после ДТП за счёт страховых, чтобы потом выгодно продать и приобрести новый авто, но это уже юридическая сторона вопроса и совсем другая статья.
Автомобиль для чайников