Комфортабельное и самое главное — безопасное движение на автомобиле обеспечивается исправно работающей подвеской, а точнее каждого узла и детали в ней. Более того, в случае отсутствия значительных поломок в машине существенно уменьшаются затраты автовладельца на ремонт и обслуживание
Тем не менее, довольно часто при эксплуатации автомобиля выполняется регулировка шин, правильностью выполнения которой определяется степень изнашиваемости резины, безопасность управление машиной и состояние подвески. С учетом важности работ желательно детальнее разобраться с необходимостью и периодичностью регулировки развал/схождения.
Немаловажным является и правильный выбор шин для конкретной марки автомобиля. При покупке, например тут https://kolesa812.ru/shiny, стоит обратить не только на «сезонность» резины, но и на рисунок протектора. Рисунок тоже влияет на стабильность машины на дороге, а так же на шумность езды.
Заметьте, что специалисты рекомендуют мастерам ремонтирующим ходовую часть авто обязательно регулировать развал/ схождение в случае:
- сопротивления рулевого колеса при вращении,
- невозврата баранки в исходную точку и если на дороге авто не держит полосу.
Если появился хоть один симптом из вышеперечисленных, сначала проконтролируйте давление в шинах, доведите до нормы при необходимости, а если и это не помогло, то сразу обращайтесь в автосервис для выявления и устранения неисправностей.
Полезно знать, что регулировка развал/схождения необходима после установки нового комплекта автомобильных покрышек. Кстати, экономия на регулировке нередко оборачивается преждевременным износом резины, буквально в течение двух- трех эксплуатационных сезонов.
Да, специалисты рекомендуют делать регулировку не тотчас после установки шин, а после двухсот- трехсот километрового пробега. Дав так сказать прикататься новым шинам, можно регулировать подвеску.
К слову, также обязательно регулировать развал/ схождение после замены сломавшихся или критически износившихся узлов и деталей в рулевом управлении и подвеске. В таких случаях, хоть какие-то особые проблемы с углами колес не видны, но может негативно отразиться на управляемости авто и заметном снижении надежности подвески. В случае игнорирования данного правила, зачастую нужно ремонтировать подвеску заново
Вообще, экономия на регулировке нецелесообразна, так как выполняется быстро и качественно на современных компьютерных 3D стендах. Ещё регулировка нужна, когда устранены все имеющиеся неисправности ходовой, если машину начинает тянуть в сторону и руль не возвращается в начальное положение. Впрочем, каждый прочувствует, что с его машиной что-то не так и обычно причина заключается в нарушении регулировок развал/ схождения колес.