Расчетно-кассовое обслуживание — это услуга, которую банк предоставляет для компаний и физических лиц, занимающихся предпринимательством. Услуга включает в себя прием платежей, охраняемую перевозку наличных денежных средств (инкассацию), формирование и выдачу выписок. На сегодняшний день РКО Сбербанк — это выгодная услуга, число пользователей которой увеличивается с каждым днем.
Сильные стороны РКО Сбербанк
Крупный надежный банк Сбербанк дает возможность своим клиентам хранить деньги, совершать переводы, вести регистрацию денежных средств в выбранной валюте.
В сравнении с аналогичными услугами от других банков, РКО Сбербанк имеет ряд преимуществ. Среди них:
- Гибкий подход к сотрудничеству — клиентам предлагаются разные тарифные пакеты, в зависимости от масштабов бизнеса.
- Отсутствие дополнительной платы за перевод средств на счета иных банков. Данная услуга позволяет существенно экономить, при условии, что подобные переводы осуществляются постоянно.
- Переводы физлицам без комиссии.
- Открытие счета без задержек. Все манипуляции осуществляются за несколько минут в онлайн-режиме.
Чтобы начать сотрудничество потребуется подготовить пакет документов. Клиент может открыть расчетный счет или оформить карточку для расчетов.
При совершении операций между юридическими лицами, требуется вести безналичный расчет. Подключение к счету карточки, для физлиц дает гарантию того, что переводы будут доступны без процентов.
Расчетно-кассовое обслуживание Сбербанка известно надежностью операционных процедур. Для корпоративных клиентов действуют выгодные депозиты, также налажено круглосуточное консультирование. По всей стране присутствует огромное количество банкоматов. Возможно банковское обслуживание при помощи дистанционных сервисов. Есть выгодные предложения по кредитованию и от надежных партнеров банка.
В Сбере обслуживаются предприниматели разного уровня, для каждой конкретной фирмы может быть подобран оптимальный пакет. Здесь заводят счета, в том числе и представители малого бизнеса, что является возможным благодаря приемлемым условиям. Дистанционные каналы обслуживания для юрлиц подразумевают: обработку Е-платежей, информацию по данным и остаткам, Е-документооборот, защиту от мошенничеств, поддержку любых ПО.
Согласно данным независимых исследований, более 70% россиян доверяют Сбербанку и считают его надежным респектабельным банком.