Содержание
- 1 SSC Ultimate Aero TT 2009
- 2 Bugatti Chiron Super Sport 300+
- 3 5. Hennessey Venom GT
- 4 Koenigsegg Agera RS
- 5 SSC Tuatara
- 6 Rimac Concept Two
- 7 McLaren F1 (388 км/ч)
- 8 Saleen S7 Twin Turbo (399 км/ч)
- 9 ТОП-10 самых быстрых машин в мире 2020 года
- 9.1 10 место – McLaren F1
- 9.2 9 место – Lykan Fenyr Supersport
- 9.3 Pagani Huayra
- 9.4 ZENVO ST1
- 9.5 8 место – Saleen S7 Twin Turbo
- 9.6 7 место – Koenigsegg Regera
- 9.7 6 место – Porsche 9ff GT9-R
- 9.8 5 место – SSC Ultimate Aero TT
- 9.9 4 место – Hennessey Venom GT Spyder
- 9.10 3 место – Bugatti Veyron Super Sport
- 9.11 2 место – Koenigsegg Agera RS
- 9.12 1 место в списке самых быстрых автомобилей в мире – Bugatti Chiron Sport
- 10 Какая самая быстрая машина в России?
- 11 Топ быстрых машин российской сборки
- 12 Недорогие быстрые автомобили
Aston Martin Valkyrie — около 402 км/ч
Разгон до 100 км/ч — н. д.
Двигатель: Cosworth V12, 6,5 л + электромотор
Мощность: 1130 л.с.
Крутящий момент — н. д.
Начало выпуска: 2018 г.
Цена — $3 000 000
Обещают, что гибридный гиперкар, который совместно разрабатывают Aston Martin и гоночная команда Red Bull Racing, на автодромах будет демонстрировать время круга, сравнимое с показателями болидов Формулы 1. В это можно поверить, поскольку дизайнером проекта стал один из самых успешных инженеров Королевских гонок — Эдриан Ньюи. Aston Martin Valkyrie, как и формульные машины, имеет гибридную силовую установку с системой рекуперации энергии. Вот только на современных болидах стоит турбированный V6 объемом лишь 1,6 л, а у Валькирии под капотом будет классика суперкаров — атмосферный V12 (6,5 л).
Для каждого из гонщиков Формулы 1 создают собственное кресло-ложемент точно по фигуре, а для заказчиков Aston Martin Valkyrie будут делать индивидуальные сиденья. Для этого планируется производить 3D-сканирование тела. И посадка в машине будет схожа с гоночной — то есть полулежа.
Из запланированных к производству 130 дорожных версий и 25 трековых все уже распроданы по предзаказам.
Tesla Roadster — более 402 км/ч
Разгон до 97 км/ч — 1,9 сек.
Двигатели: два электромотора на задней оси и один — на передней
Мощность — н. д.
Крутящий момент: 10 000 Нм
Начало выпуска: 2020 г.
Цена — $200 000
Хотя до появления этой новинки в продаже остается еще два года, модель уже на слуху у всех. Виной тому впечатляющий маркетинговый ход — запуск предсерийного Tesla Roadster в космос. Но автомобильный мир поразило, конечно, не только это. Десять тысяч ньютон-метров тяги, поступающие на четыре ведущих колеса, — это смелая заявка. Пока серийные суперкары развивают не более 1600 Нм. Раньше мы бы недоверчиво покрутили пальцем у виска, но после того как автомобиль полетел к Марсу, какие угодно цифры не кажутся завышенными.
Ходовой прототип уже продемонстрировали публике, и, надо признать, машина действительно лихо рвет с места. Заявленные 1,9 секунды до 97 км/ч позволят обогнать со старта любые существующие гиперкары. «Максималка» рекордной не будет, но во всяком случае Tesla Roadster станет первым серийным электромобилем, способным превзойти рубеж в 400 км/ч. А еще нам обещают огромный запас хода на одной зарядке: почти 1000 км. И, что удивительно, именно эта модель — самая дешевая в нашей подборке.
Dauer 962 Le Mans — 405 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,8 сек.
Двигатель: Porsche 6-цилиндровый оппозитный, 3,0 л, две турбины
Мощность: 730 л.с.
Крутящий момент: 701 Нм
Годы выпуска: 1993 — 1997
Цена — $1 200 000
Это автомобиль, выглядящий как гоночный прототип, по сути им и является. Перед нами не что иное, как Porsche 962, блиставший в Ле-Мане в конце 80-х. Только болид переделали так, чтобы он прошел сертификацию для дорог общего пользования, и запустили в штучное производство. Для богатых ценителей гоночной техники, которым почему-то хочется ездить на прототипах по обычным шоссе, произвели целых 13 экземпляров.
Гоночный кокпит был расширен и превращен из одноместного в двухместный салон с кожаной обивкой и ковролином на полу, в комплектации появились электростеклоподъемники, а позднее и DVD-плеер с экраном. В носовой части машины оборудовали небольшое отделение для багажа. C «гоночным» клиренсом автомобиль не мог бы пройти техосмотр, поэтому подвеску немного повысили. Но в остальном это остался бескомпромиссный спортпрототип. Вероятно, именно эту модель можно считать первым серийным автомобилем, который мог набирать более 400 км/ч.
Koenigsegg Regera — 410 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,8 сек.
Двигатель: V8, 5,0 л, битурбо + три электромотора
Мощность: более 1500 л.с.
Крутящий момент: более 2000 Нм
Годы выпуска: 2016 — н. в.
Цена — $1 900 000
На сегодняшний день 1500-сильный гибрид Koenigsegg Regera — самая мощная серийная машина в мире. В случае с такими запредельными показателями отдачи важен уже не столько разгон до «сотни» (он ограничен возможностями шин), а более высокие рубежи. Например, 400 км/ч эта машина набирает менее чем за 20 секунд.
Помимо уникальной силовой установки собственной разработки, в этой машине необычно то, что у нее нет коробки передач. Основной двигатель передает тягу на трансмиссию через гидравлическую муфту, способную менять степень проскальзывания вплоть до полной блокировки. Центральный электромотор может использоваться при спокойной езде (до 50 км/ч), и тогда этот подключаемый гибрид работает в режиме электромобиля. Ну а при динамичной езде тяга на задние колеса идет от 5,0-литрового ДВС, а два электромотора на полуосях задних колес управляют вектором тяги.
Koenigsegg Regera стал самой массовой моделью в истории шведской марки. Эти сверхскоростные машины обычно выпускают в штучных количествах, а тут запланированный тираж — 80 штук. Производство будет идти еще два года, но все машины уже распроданы.
Koenigsegg CCXR Trevita — более 410 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,9 сек.
Двигатель: V8, 4,8 л, два компрессора
Мощность: 1019 л.с.
Крутящий момент: 1080 Нм
Годы выпуска: 2006 — 2010
Цена — $4 800 000
Этот шведский гиперкар создавался для того, чтобы умаслить экологически озабоченную публику. Могучий автомобиль можно заправлять биоэтанолом, в том числе марки E100. Это чистый спирт из кукурузы или сахарного тростника — точно такой же, какой пьют люди. Но можно и 98-м бензином. Однако именно при использовании спирта мотор выходит на мощность более 1000 л.с. И модификация CCXR оказалась самой скоростной из всей серии CCX. Кстати, базовая версия (без литеры R) адаптирована под бензин с октановым числом… 91! Для шведов очень важно было завоевать сердца американских покупателей, а за океаном наиболее распространено низкооктановое топливо. На нем не гнушаются ездить и владельцы сверхдорогого транспорта. Отсюда и потери в мощности.
Версия Trevita отличается не только самым мощным мотором, но еще и кузовом особой красоты. Другие модификации сделаны из обычного черного карбона, а тут белый. Его произвели по собственной запатентованной технологии, которая предполагает, что карбоновые нити получают тончайшее алмазное покрытие. Не удивительно, что это самый дорогой автомобиль в нашем рейтинге.
9ff GT9-R — 414 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,9 сек.
Двигатель: 6-цилиндровый оппозитный, 4,0 л, битурбо
Мощность: 1120 л.с.
Крутящий момент: н. д.
Годы выпуска: 2008
Цена — €630 000
Немецкая фирма 9ff настолько глубоко переделывает машины Porsche, что фактически получаются новые модели. Их производят мелкосерийно. И самая крутая из них — GT9, выпущенная тиражом в 150 штук. Из этого числа только 20 экземпляров получили мотор максимальной мощности — 1142 л.с.
За основу здесь взят Porsche 911 GT3 (поколения 997). Мало того, что отдача двигателя выросла более чем в два раза, он еще и переставлен! Если исходная модель заднемоторная, то 9ff GT9 — центральномоторный гиперкар.
Наиболее мощная версия GT9-R создавалась с прицелом побить мировой рекорд скорости для серийных машин, но по какой-то причине официальные заезды с привлечением представителей FIA и Гиннесса не состоялись. Поэтому цифра «414 км/ч» требует оговорки «по данным производителя». А вот модель, поднявшаяся на строчку выше в нашем рейтинге, официально подтвердила свой результат и поставила мировой рекорд.
SSC Ultimate Aero TT 2009
wikipedia.org
- Максимальная скорость: 421 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
- Объём двигателя: 6,4 л
- Мощность двигателя: 1187 л.с.
- Вес автомобиля: 1247 кг
- Стоимость: 1 млн. $
Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.
Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.
Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.
SSC Ultimate Aero XT — 414 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,4 сек.
Двигатель: V8, 6,9 л, битурбо
Мощность: 1318 л.с.
Крутящий момент: 1361 Нм
Годы выпуска: 2006 — 2013
Цена — $850 000
Центральномоторный суперкар американской компании SSC (ранее называвшейся Shelby SuperCars) носил титул самой быстрой серийной машины на планете, пока в 2010 году это звание не отнял у него Bugatti Veyron SuperSport. По своей идеологии «американец» стоит особняком среди всех моделей, о которых мы говорим. Дело в том, что SSC Aero изначально создавался как автомобиль, полностью лишенный всяких «электронных помощников». Здесь нет не только системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы, но даже АБС! Можно себе представить, какое самообладание требуется, когда между тобой и 1318 лошадиными силами нет никакой страхующей электроники, а скорость переваливает за 400 км/ч.
У младших модификаций SSC Aero — двигатели от Корветов, а у старших — по сути собственный мотор разработки SSC. Флагманский Ultimate Aero XT отличается алюминиевым блоком цилиндров и самым большим рабочим объемом.
Максимальная скорость в 414 км/ч была подтверждена представителями FIA и Гиннесса, но тесты на полигоне NASA в штате Виргиния показали, что в идеальных условиях эта машина способна на большее. Было подсчитано, что теоретическая «максималка» этой конструкции — 439 км/ч. Но практически это пока не доказано.
Bugatti Chiron — 420 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,4 сек.
Двигатель: W16, 8,0 л, четыре турбины
Мощность: 1500 л.с., 1600 Нм
Годы выпуска: 2016 — н. в.
Цена — €2 400 000
Для наших сограждан есть повод гордиться тем, что один из ключевых дизайнеров этого автомобиля имеет российские корни. Это Александр Селипанов. Созданный при его участии наследник прославленного Вейрона превзошел прежний автомобиль по всем параметрам, включая мощность и динамику разгона во всем диапазоне скоростей. Разве что реальная «максималка» пока под вопросом.
Все выпущенные на данный момент экземпляры имеют электронное ограничение скорости на уровне 420 км/ч, а с отключенным ограничителем испытаний не проводилось. Это сделано под предлогом того, что Bugatti не гарантирует способность шин Michelin работать на более высоких пределах. Но заезды с отключенным ограничителем непременно состоятся, и нет сомнений, что Chiron побьет своего предшественника.
Bugatti Chiron Super Sport 300+
bugatti.com
- Максимальная скорость: 482,8 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
- Объём двигателя: 8.0 л
- Мощность двигателя: 1600 л.с.
- Вес автомобиля: 1978 кг
- Стоимость: 3,5 млн. евро
Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.
Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.
За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.
Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,5 сек.
Двигатель: W16, 8,0 л, четыре турбины
Мощность: 1200 л.с.
Крутящий момент: 1500 Нм
Годы выпуска: 2010 — 2011
Цена — €2 000 000
Модификации Вейрона, которые получали покупатели, всегда имели электронные ограничения максимальной скорости (до 407–415 км/ч в зависимости от версии). Но все знали, что реальные возможности автомобиля гораздо выше, если отключить ограничитель, и это удалось доказать в 2010 году. Был устроен специальный заезд на полигоне Volkswagen в Германии ради установления мирового рекорда. Реальный потолок оказался — 431 км/ч. Вплоть до 2017 года его никому не удавалось побить.
Проект Veyron до сих пор поражает воображение, и не только скоростью, характерным дизайном и способностью опустошать 105-литровый бензобак всего за 12 минут, двигаясь на максимальной скорости. Для концерна Volkswagen он никогда не был просто коммерческим продуктом. Он приносил только убытки в несколько миллионов евро на каждый проданный экземпляр. Такова цена, которую пришлось отдать за уникальность самой технической разработки и за то, чтобы войти в историю. Один только 16-цилиндровый мотор чего стоит! Создатели этой машины делали не просто гиперкар, а художественное высказывание в мире техники, которое останется достижением автопрома навсегда. И, получается, производитель установил на свою модель заведомо заниженную цену, иначе уникальный автомобиль просто не разошелся бы тиражом в 450 экземпляров, став культовым во всем мире.
5. Hennessey Venom GT
hennesseyperformance.com
- Максимальная скорость: 435 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
- Объём двигателя: 7 л
- Мощность двигателя: 1451 л.с.
- Вес автомобиля: 1338 кг
- Стоимость: 1,2 млн. $
Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.
Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.
В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.
Hennessey Venom GT — 435 км/ч
Кто бы мог подумать, что относительно скромный Lotus Elise/Exige, лежащий в основе этого гиперкара, когда-нибудь войдет в высшую лигу быстрейших машин в мире. Ведь изначально миниатюрные английские родстеры и купе проектировалось под моторы мощностью менее 200 л.с. Но оказалось что потенциал этой платформы просто безграничный. Сама фирма Lotus с каждым годом ставила все более мощные двигатели, к настоящему времени дойдя до 430 сил. Но американская фирма Hennessey Performance Engineering смогла наладить штучный выпуск машин втрое большей мощности!
Колесную базу пришлось растянуть на полметра, ширину кузова увеличить на 24 см, а в остальном перед нами тот же маленький Elise, переименованный в Venom GT. Только за спинами водителя и пассажира более 1200 л.с. И этого оказалось достаточно, чтобы потягаться с Bugatti. Ведь хотя Venom GT уступает в мощности, он сильно выигрывает в массе. Это фирменный козырь Лотусов: благодаря алюминиевой раме и пластиковому кузову базовый родстер весит менее тонны. Venom, конечно набрал вес, но в сравнении с Veyron он как компактный хэтчбек в сравнении с большим кроссовером. Bugatti весит около 1,9 тонны, а Hennessey — 1,25 тонны.
Свою «максималку» Venom GT продемонстрировал на космодроме во Флориде в 2014 году. Правда, это не было зачтено как мировой рекорд (он тогда остался за Вейроном). Во-первых, рекорды фиксируются только для моделей, выпущенных тиражом не менее 30 экземпляров, а Hennessey за все годы выпуска создала всего семь купе и шесть родстеров. Во-вторых, для установления мирового рекорда нужно совершить два заезда в противоположных направлениях, и в зачет идет среднее достижение. А Venom GT на этой скорости проехал лишь однажды.
Впрочем, другой мировой рекорд (признанный в том числе Гиннессом) он все-таки поставил. В 2013 году он стал самой быстрой в мире машиной по разгону 0–300 км/ч. На это ему потребовалось всего 13,63 секунды.
Koenigsegg Agera RS
koenigsegg.com
- Максимальная скорость: 445 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
- Объём двигателя: 5.0 л
- Мощность двигателя: 1360 л.с.
- Вес автомобиля: 1295 кг
- Стоимость: 2,2 млн. $
Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.
Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.
Hennessey Venom F5 — 484 км/ч
Разгон до 100 км/ч — н. д.
Разгон до 300 км/ч — менее 10 сек.
Разгон и остановка 0–400–0 км/ч — менее 30 сек.
Двигатель: V8, 7,4 л, две турбины
Мощность: 1600 л.с.
Крутящий момент: 1762 Нм
Начало выпуска: четвертый квартал 2018 г.
Цена — $1 600 000
Когда 1600-сильный Hennessey Venom F5 выйдет в свет, он отнимет лавры самой мощной серийной машины у Koenigsegg Regera. По своей динамике ожидающаяся новинка от Hennessey обещает превзойти не только все другие серийные машины, но и болиды Формулы 1. Пока это расчетные данные (результаты первых испытаний серийного экземпляра должны появиться в конце 2018 года), но нет особых сомнений, что реальные показатели окажутся примерно такими. По соотношению мощности к массе готовящийся Venom F5 — исключительная разработка. При весе в 1338 кг получается, что на одну тонну приходится 1196 л.с. Для сравнения: у Bugatti Chiron — всего 752 л.с./тонну.
Venom F5 станет первой моделью Hennessey, которая не заимствует основные элементы конструкции у других марок. Углепластиковый кузов полностью оригинальный. Мотор, хоть и базируется на блоке цилиндров от GM, имеет большинство оригинальных деталей.
Планируемый объем выпуска — 24 штуки. Первые «живые» экземпляры будут доставлены заказчикам в начале 2019 года.
Если заявленная «максималка» подтвердится, то, похоже, дальше автопром уже замахнется на 500 км/ч.
Поделиться:
SSC Tuatara
sscnorthamerica.com
- Максимальная скорость: 443 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
- Объём двигателя: 7 л
- Мощность двигателя: 1350 л.с.
- Вес автомобиля: 1247 кг
- Стоимость: 1,5 млн. $
Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.
Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.
Rimac Concept Two
rimac-automobili.com
- Максимальная скорость: 415 км/ч
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
- Мощность двигателя: 1914 л.с.
- Вес автомобиля: 1950 кг
- Стоимость: 1,8 млн. евро
Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.
Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.
Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.
McLaren F1 (388 км/ч)
F1 — это больше, чем просто бывший самый быстрый автомобиль в мире. С его корпусом из углеродного волокна, позолоченным моторным отсеком, 6,1-литровым двигателем BMW M V12 и сиденьем водителя по центру, это один из самых крутых когда-либо созданных автомобилей.
За несколько лет до того, как McLaren попытался превзойти Ferrari и Porsche, выпустив MP4-12C, компания была известна только за счёт успешной гоночной команды в Формуле-1. И все же первый серийный автомобиль компании оказался не совсем любительским.
McLaren намеревался сделать F1 дорожным суперкаром, но его дизайн был основан на гоночном опыте компании. F1 даже продолжила довольно успешную гоночную карьеру, выиграв 24 часа Ле-Мана в 1995 году.
Saleen S7 Twin Turbo (399 км/ч)
Среди любителей перформанса Saleen S7 — легенда. Для этого есть несколько причин: экзотический стиль, впечатляющая производительность и невероятный потенциал для тюнинга. Однако истинная привлекательность автомобиля кроется в его истории. S7 был первым американским среднемоторным суперкаром. Автомобиль производился с 2000 по 2009 год.
Это был не просто первый в США, но и один из лучших когда-либо созданных суперкаров. Построенный на легком шасси, изготовленном из алюминия и стали, автомобиль отличался громоздким 7-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. От 0 до 100 километров в час авто разгонялся за 3,3 секунды. Позже Saleen продемонстрировал S7 Twin Turbo, который довел производительность автомобиля до почти комического уровня.
С 750 лошадиными силами S7 мог достичь 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Тем не менее, его самая впечатляющий показатель — это максимальная скорость 399 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо выезжавших на асфальт.
ТОП-10 самых быстрых машин в мире 2020 года
Чтобы узнать, какая самая быстрая машина в мире 2019 года, при составлении рейтинга использовались официально зарегистрированные сведения. Во внимание берутся проведенные тесты на специализированных автодромах, где изучается экспертами вся техническая сторона каждой выпущенной модели.
В списке самых быстрых машин в мире присутствуют также экземпляры, которые не проходили официального тестирования. Максимальная скорость проверялась на закрытых от посторонних треках и подтверждена соответствующими документами или снятием заезда на видеокамеру.
Самая быстрая машина в рейтинге ТОП-10 может представлять только серийные модели, которые могут использоваться водителями на дорогах общего назначения. Именно поэтому в списке отсутствуют суперскоростные спортивные кары, изготовляемые, обычно, по специальным заказам самых знатных любителей экстремальных скоростей на дороге.
10 место – McLaren F1
Годы не мешают этой машине быть в топе самых быстрых
- Макс. скорость – 390 км/ч
- Стоимость – 710 000$
В период с 1993 по 2005 год британскому суперкару Макларен Ф1 не было в мире равных по скоростным показателям. Рекордный показатель в 390 км/ч был установлен на 6-литровом двигателе от BMW модели S270/B50 V12, который позволял разогнать автомобиль до скорости в 100 км/ч за 3,3 секунды.
Производство McLaren F1 приостановилось в 1998 году, что не мешает модели продолжать занимать место в ТОП-10 самых быстрых машин на планете.
9 место – Lykan Fenyr Supersport
Горячий арабский скакун в нашем топе самых быстрых автомобилей мира
- Макс. скорость – 394 км/ч
- Стоимость – $1,92 млн.
Ликан Фенир Суперспорт является представителем ливанской автокомпании «W Motors», которая базируется на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Приставка «Fenyr» дана в честь огромного волка из мифологии Скандинавии, обозначающая звериный инстинкт в пути.
Присутствие Lykan Fenyr Supersport в списке ТОП-10 самых быстрых машин в мире обеспечивает 4-литровый двигатель Porsche, усиленный битурбонаддувом. Общая мощность равняется 900 л.с., что позволяет разгонять одну из самых быстрых машин 2019 года с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды.
Данная модель ориентирована на повышенную производительность и манит предельной роскошью внутри. При отделке салона использовались дорогостоящие камни, золотистые нити и титановые изделия.
Pagani Huayra
Эксклюзивная модель Pagani, вошедшая в топ 10 самых быстрых машин, оснащена шестилитровым мотором (720 лошадей) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Резвый «железный конь» показывает отличные результаты разгона до сотни.
Ему на это необходимо всего 3 секунды. Максимально возможная скорость, которую развивает мощная Pagani Huayra – 372 км/ч. Высоту положения передней части авто можно менять посредством передних амортизаторов. Устройства приподнимают машину на маленьком ходу и опускают при быстрой езде.
Примерная стоимость этой крутого аппарата – 95 миллионов российских рублей. Pagani Huayra находится и в списке «самый быстрый серийный автомобиль в мире».
Многие автолюбители часто интересуются, какая самая быстрая машина в России.
ZENVO ST1
Автопроизводственная компания Зенво из Дании, создатель спортивных уникальных суперкаров представила в 2009 году модель Zenvo ST1, суперкара с 1000-сильным мощным мотором и удивительным дизайном.
Суперкар выполнен на раме из хромомолибденовой стали соединённый с кузовом, который изготовлен на основе прочной карбоновой конструкции, позволяющей добиться не высокого веса, высокой прочности и жёсткости. Основу скоростного Zenvo ST1 составляет очень мощный семи литровый V образный движок от General Motors, с применением нагнетателя и турбокомпрессора.
Система трансмиссии выполнена на семи ступенчатой коробке передач, позволяющей выполнить за 35 миллисекунды переключение передачи. Конструкция корпуса получила усовершенствование. Изменился передний бампер, имеет оптикающий вид и улучшилась форма антикрыла. В салоне изменилась приборная панель эстетичным дизайном, установлена современная мультимедийная система, приборы.
Тип двигателя | Трансмиссия | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/час, сек | Максимальная скорость, км/час | Цена, $ |
V8, бензиновый | 2WD 7-ступ. Робот | 7,0 | 1104 | 2,9 | 375 | 935 тыс. |
8 место – Saleen S7 Twin Turbo
Один из самых быстрых суперкаров США до сих пор в топе
- Макс. скорость – 399 км/ч
- Стоимость – 550 000$
Легендарная модель автомобильного мира, ставшая первой сразу в двух «номинациях» – запатентованной машиной и серийным автомобилем среднего класса на территории США. Saleen S7 Twin Turbo обладает двумя мощными турбодвигателями от Garrett, придающие мощности около 750 л.с. При совершенствовании модели удалось переделать передние и задние диффузоры вместе с задним спойлером, что позволило на 60% увеличить силу прижатия. Чтобы разогнать с места Saleen S7 Twin Turbo до отметки в 100 км/ч нужно 2,8 секунды.
Одной из особенностей модели является расположение по центру салона водительского кресла – это намного увеличивает обзор шоферу и придает уверенности в управлении одной из самых быстрых машин в мире на скорости под 400 км/ч.
7 место – Koenigsegg Regera
Красивый вид скрывает огромную мощность
- Макс. скорость – 410 км/ч
- Стоимость – $1,9 млн
Одним из наиболее скоростных автомобилей в мире от шведского автопрома является модель Koenigsegg Regera, которая представлена в 2015 году на женевском автофоруме. «Сотня» достигается в течение 2,7 сек. со старта благодаря 5-литровому мотору, а усиливает его мощность до 1 100 л.с. двойной турбонаддув.
Основатель шведского автомобильного предприятия Кристиан фон Кёнигсегг уверяет, что данная модель может быть еще быстрее, и в ближайшем будущем она удивит любителей быстрой езды новыми рекордами.
6 место – Porsche 9ff GT9-R
Благодаря тюнингу от 9ff этот Порш попал в список самых быстрых машин
- Макс. скорость – 415 км/ч
- Стоимость – 700 000$
Эта «конфетка» мир увидела в 2009 году и регулярно совершенствуется. Двигатель французского гиганта Porsche оснащается сдвоенным турбонаддувом (Twin-Turbo и BiTurbo), которые придают мощности в 1 120 л.с., и разгоняют машину до 100 км/ч за 2,7 секунды.
Несмотря на спортивное «телосложение», многие эксперты уверяют, что 9ff GT9-R отлично поддается управлению, а сравнительно невысокая стоимость скоростной модели делает её одной из наиболее популярных в данном сегменте автомобилей на мировом рынке.
5 место – SSC Ultimate Aero TT
Самый быстрый автомобиль 2007 года
- Макс. скорость – 421 км/ч
- Стоимость – 740 000$
ССК Ультимат Аэро ТТ является одним из самых быстрых автомобилей в мире среди «серийных» представителей. Двойной турбонаддув двигателя V8 и мощность в 1 287 л.с. способствуют разгону с места до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Данная модель уже становилась победителем в номинации «Самая быстрая машина в мире» 2007 года. Тогда для триумфа хватило выжать 414 км/ч, сейчас рекорд скорости становит 421 км/ч. По заявлению производителя, это не предел возможностей, и скоро можно ожидать показателя около 435 км/час, при этом от времени может «отпасть» минимум 0,1 секунды.
4 место – Hennessey Venom GT Spyder
Самый быстрый автомобиль с открытым верхом 2016 года
- Макс. скорость – 435 км/ч
- Стоимость – $1,2 млн
Несмотря на старания попасть в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый быстрый автомобиль в мире среди серийных моделей, сделать это Хэннесси Веном ГТ не удалось по двум причинам:
- Чтобы получить «серийность», нужно выпустить более 30 экземпляров модели, чего на данный момент не случилось.
- При составлении протоколов во внимание берется среднее значение двух заездов в противоположные стороны трассы, тогда как показатель в 435 км/ч был зафиксирован в одностороннем движении во время единственного заезда.
Hennessey Venom GT Spyder для разгона до 100 км/ч требуется 2,9 секунды. Суперкар из Америки оснащен 7-литровым двигателем V8, произведенным концерном Chevrolet.
3 место – Bugatti Veyron Super Sport
Самая быстрая машина 2010 года
- Макс. скорость – 435 км/ч
- Стоимость – $2,6 млн
Bugatti Veyron Super Sport вошел в список – «Самый быстрый автомобиль в мире». Французы стали первым автоконцерном, которым удалось преодолеть отметку скорости в
400 км/ч серийным автомобилем Bugatti Veyron. Останавливаться на достигнутом инженеры автопредприятия не стали, и в 2010 году усовершенствованная модель с приставкой Super Sport установила новый рекорд в 435 км/ч.
Разгонять Бугатти Вейрон Супер Спорт до 100 км/ч за неполных 2,5 секунды помогает 8-литровый двигатель с двойным турбоускорителем. Показатель по времени набора скорости является лучшим среди всех представителей самых скоростных автомобилей в мире.
По сравнению с Hennessey Venom GT Spyder, рекорд суперкара из Франции удалось официально зарегистрировать. Продержался он целых семь лет, пока «на арену» не вышел еще один представитель шведского автопроизводства. Несмотря на это, модель Bugatti Veyron Super Sport продолжает уверенно занимать одну из лидирующих позиций в списке ТОП-10 самых быстрых машин в мире 2019 года.
2 место – Koenigsegg Agera RS
Конкурент Бугатти за звание самого быстрого автомобиля
- Макс. скорость – 456 км/ч
- Стоимость – $2 млн
До недавних пор шведская модель Koenigsegg Agera RS удерживала лидерство в рейтинге «Самая быстрая машина в мире». Чтобы сенсационно обойти модель суперкара Бугатти понадобилось установить 5-литровый двигатель с мощностью в 1 160 лошадиных сил. Скорость в 100 км/ч достигается за 2,5 секунды, при этом показатель лишь на несколько мгновений уступает времени Bugatti Veyron Super Sport.
В Швеции безумно радуются этим огромным достижениям. Как заверяют представители концерна, это придает сил для совершенства. В планах корпорации – выпуск новой модели, которая обязана стать №1 в категории «Самая быстрая машина в мире».
1 место в списке самых быстрых автомобилей в мире – Bugatti Chiron Sport
- Макс. скорость – 490 км/ч
- Стоимость – $3,2 млн
Вот мы и подобрались к новому рекордсмену – им стала модель французского автоконцерна Bugatti Chiron Sport, которая установила высочайшую планку на уровне 490 км/ч и возглавляет рейтинг – ТОП самых быстрых машин в мире!
Производство самого скоростного гиперкара Bugatti Chiron Sport началось в 2015 году. Уже через год общественности была представлена первая модель будущего рекордсмена, которая выехала на трассу и очаровала присутствующих своими способностями. За время существования новых гиперкаров французского бренда удалось продать примерно 500 экземпляров, общая стоимость которых составила более полутора миллиарда долларов США.
Бугатти Чирон Спорт комплектуется 8-литровым двигателем, оснащенным 16-ю цилиндрами. Мощность агрегата составляет 1 600 лошадиных сил. Отметки в 100 км/ч при старте с места автомобиль достигает за 2,6 секунды.
Какая самая быстрая машина в России?
Далеко не все автомобили, представленные в рейтинге, доступны для российского рынка. Одна из быстрых машин, которую вы можете приобрести на территории РФ – это Lamborghini Aventador.
Итальянская автомобильная компания, базирующаяся в Sant’Agata Bolognese, занимающаяся дизайном роскошных и спортивных автомобилей. Практически с самого начала своего существования компания достигла больших успехов в Формуле 1 — как производитель двигателей, так и гоночных автомобилей. В 1987 году марка была куплена Chrysler, а с 1998 года она принадлежит Audi AG. В 2016 году Lamborghini продала 3,5 тысячи экземпляров своих автомобилей.
Топ быстрых машин российской сборки
На сегодняшний день в России собирается множество импортных моделей, комплектующихся на наших заводах. Стоимость таких авто существенно ниже, чем за рубежом. Сборка машин производится по лицензионным технологиям.
В топ самых быстрых машин, которые собирают в России, вошли:
- KIA QUORIS;
- GENESIS G90;
- BMW X4 xDrive 35d;
- BMW X6 xDrive50i.
Quoris и G90 собирают в Калининграде. Самые быстрые машины в России оснащены пятилитровыми двигателями, мощностью в 400 лошадей. Разгон данных моделей до сотни составляет менее 6 секунд.
В дизельный X4 xDrive35d установлен двигатель мощностью в 313 лошадиных сил. Под капотом кроссовера BMW X6 находится 4.4-литровый движок и развивает мощность в 450 лошадей. Самый быстрый авто русской сборки способен достичь скорости в 100 км/ч меньше чем за 5 секунд.
Недорогие быстрые автомобили
Далеко не все могут позволить себе самый быстрый автомобиль в мире. Стоят они дорого и не приспособлены для российских дорог. Однако и на отечественном рынке можно найти быстрые машины и дешевые.
В топ 10 самых быстрых машин и одновременно доступных вошли:
- Ford S-MAX I;
- Ford Focus 2 ST;
- Mitsubishi Outlander I;
- Skoda Octavia RS II;
- Ford Mondeo IV.
Все быстрые бюджетные автомобили, представленные выше, оснащены МКПП, бензиновыми двигателями 2-2.5 литра. Стоимость «железных коней» не превышает 500 тысяч рублей. Даже при самом небольшом бюджете можно найти быстрые дешевые автомобили на свой вкус.
- https://www.drom.ru/info/misc/very-fast-cars-60255.html
- https://twizz.ru/samye-bystrye-mashiny-v-mire/
- https://udimir.com/samye-bystrye-serijnye-avtomobili-v-mire/
- https://www.profvest.com/2019/09/samaya-bystraya-mashina-v-mire.html?m=1
- https://topavtoclub.ru/samaya-bystraya-mashina-v-mire/
- https://VazNeTaz.ru/samye-bystrye-mashiny
- https://cars-rating.ru/legkovye/top-10-samyh-bystryh-mashin-v-mire