Цифровизация бизнеса, или как продвинуть автосалон в Инстаграм?

Цифровизация бизнеса, или как продвинуть автосалон в Инстаграм?

Мировая цифровизация не обошла стороной и такую сферу человеческой жизнедеятельности, как бизнес. Работать в интернете стало возможно сразу после его появления. Практически каждая уважающая себя компания посчитала нужным обзавестись собственным веб-сайтом, на котором можно быстро найти нужную информацию о продуктах компании, не выходя из дома. Сайты стремительно завоевали популярность во всём мире, сделав всемирную цифровую паутину одной большой рекламной площадкой, обогнав по популярности рекламу на ТВ, билбордах и газетных страницах. При грамотном подходе в интернете можно сделать успешную карьеру, но до сих пор у веб-сайтов остаётся ряд недостатков, которые успешно исправили владельцы популярных соц-сетей. Появление удобных и многофункциональных сервисов сразу привлекло внимание бизнеса и сегодня у каждой фирмы наряду с веб-сайтом имеется собственная страничка в социальной сети.

Однако настоящую революцию в медиа сфере совершила социальная сеть инстраграм, одной из первых сделав возможность для своих пользователей получать максимальную информацию о продуктах различных компаний в один клик, тогда как на веб-сайте для обозрения всей линейки товаров понадобилось бы совершить целый ряд манипуляций. Так, например, автомобильному бизнесу гораздо целесообразнее будет создать собственный сайт, где для получения исчерпывающей информации можно будет перейти по ссылке в инстаграм. На примере автосалона и рассмотрим все преимущества продвижения бизнеса через эту социальную сеть.

 

Методы продвижения

Методы продвижения

Если вы владелец автосалона, то вам однозначно повезло, ведь в продолжении этой статьи вы узнаете, как гарантированно привлечь потенциальных клиентов на территорию вашего автосалона. Прямо сейчас рассмотрим все особенности самой популярной рекламной площадки в мировом медиа пространстве, и будьте уверены, мы будем говорить только о плюсах, ведь об отсутствии минусов создатели инстаграма позаботились ещё на стадии зарождения величайшей социальной сети.

Для настройки и продвижение своей странички в инстаграм вам в любом случае понадобится грамотный специалист, ведь нюансов в оформлении страницы и создании рекламной кампании множество, неподготовленный пользователь может не добиться совершенно никакого результата и разочароваться в своём проекте. Для нашего автосалона мы будем использовать услуги высококвалифицированных специалистов по маркетингу в социальной сети, например из http://SMMCLOUD.kz, но для начала давайте разберёмся, почему же именно инстаграм сегодня так привлекает владельцев как крупного и среднего, так и малого бизнеса:

  • Во-первых, в инстаграме есть система таргетированной рекламы, при этом уровень её эффективности доказан временем;
  • Работающая система выбора целевой аудитории позволяет выбрать не только регион, где проживает потенциальный покупатель, но и конкретного человека, которому нужен конкретный товар, в нашем случае это – автомобиль;
  • Возможность предоставления информации о товаре в самом удобном формате делает инстаграм очень завидным инструментом для продвижения. Так на все автомобили, стоящие в нашем автосалоне, можно сделать интересные видео обзоры, чтобы любой смог подобрать транспорт под себя. Теперь покупателю не нужно штудировать десятки страниц сайта, чтобы узнать комплектацию, характеристики и цену, с удобным приложением для этого достаточно сделать всего один клик;
  • Грамотный SMM-щик настроит постоянный приток посетителей на нашу страничку, правильно подобрав хэш-теги. Одно только умение работать с этим инновационным инструментом может продвинуть бизнес далеко вперёд;
  • Ну и, конечно же, лайки и отзывы, куда же без них? Автосалон – это не просто продажа автомобилей, это ещё и качество сервиса, уровень квалификации сотрудников, прозрачность сделок и многое другое. И всему этому нужна объективная оценка. Инстаграм даёт уникальную возможность покупателю перед большой покупкой оценить работу салона, не выходя из дома, пообщаться с людьми, уже совершившими покупку, убедиться, что здесь его точно не обманут.

На самом деле приёмов продвижения товара в инстаграме бесконечное множество, мы рассмотрели только несколько из них. Но в любом случае, обращаясь к специалисту по продвижению бизнеса в сети, мы уверены, что страница в инстаграме станет гарантией качества нашего автосалона. И, кстати, это правда работает!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников