- Toyota Supra 2021 года будет иметь обновленную, более мощную версию шестеренчатого двигателя с турбонаддувом. Также есть новый четырехцилиндровый двигатель.
- Шестерня теперь производит 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента, в то время как 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
- Ожидайте увидеть 2021 Supras у дилеров в июне, начиная с $ 40 000 за Supra 2.0 и $ 50 000 за Supra 3.0.
Мы не должны говорить вам, что возрождение Toyota Supra после 15-летнего отсутствия было поводом. C / D дал ему награду 10Best. Одно из преимуществ обмена родственными линиями с BMW заключается в том, что в течение 2021 модельного года Supra может использовать более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с., который установлен в Z4 M40i. В дополнение к обновленному двигателю Toyota теперь также предложит вариант с четырьмя цилиндрами в США, который уже был доступен в Европе и Японии.
Линейная шестерка с турбонаддувом Supra 2020 года произвела 335 лошадиных сил и 365 фунтов-фут крутящего момента, а во время наших испытаний она разогналась до 60 миль / ч за 3,8 секунды , но теперь, к 2021 модельному году, она будет развивать 382 лошадиных силы и 368 фунтов-сил. фут крутящего момента. Тойота требует 3,9 секунды от нуля до 60 миль в час, но мы держим пари, что мы победим это. Но почему Toyota не использовала этот двигатель с более высокой мощностью с самого начала? Тойота сказала C / D, что это потому, что она хотела продолжать улучшать Supra. И в первый год это именно то, что он делает.
Наряду с модернизацией двигателя, Toyota пересматривает шасси. В 2021 году Toyota добавила легкие алюминиевые распорки, которые связывают стойки амортизаторов с опорой радиатора, а также передние и задние отбойники и пересмотренную настройку демпфера, программирование электроусилителя руля, адаптивные амортизаторы, дифференциал и контроль устойчивости.
Этот более дешевый на 200 фунтов фунт, более дешевый четырехцилиндровый Supra имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с., который также поставляется от BMW, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota заявляет, что время от 0 до 60 миль в час составляет 5,0 секунд — на 1,2 секунды быстрее, чем у последней Toyota 86, которую мы тестировали . Тем не менее, 2.0 не использует такие же дифференциальные и адаптивные амортизаторы, как более мощный 3.0. Он также будет иметь меньшие 18-дюймовые колеса, регулируемые вручную сиденья и аудиосистему с четырьмя динамиками по сравнению с 3,0 на 10.
Чтобы начать 2021 модельный год, Toyota предлагает 1000 Supra 3.0s в специальном облике A91 Edition. Ожидается, что цены на это специальное издание начнутся примерно с 57 000 долларов США, и он предлагается в виде Nocturnal (черный) или Refraction, новой синей фасадной краски, эксклюзивной для A91 Edition. Он будет отличаться чёрным карбоновым спойлером сзади, 19-дюймовыми матовыми чёрными колесами, уникальной графикой с C-образной стойкой и карбоновыми зеркалами. Внутри он отделан алькантарой и строчками с голубым акцентом.
Supra 2021 поступит в дилерские центры в июне, и теперь все стандартно поставляется с 8,8-дюймовым сенсорным экраном 2020 3.0 Premium. Ожидается, что цена начнется с 40 000 долларов США за Supra 2.0, 50 000 долларов США за Supra 3.0, 55 000 долларов США за Supra 3.0 Premium и превысит 57 000 долларов США за Supra A91 Edition.