В мире найдется очень мало автомобилей, история которых насчитывает несколько десятилетий и который так и не изменил своему первоначальному предназначению. Toyota Celica, с того момента как в 1971 году с конвейера «сошел» первый автомобиль, и до сегодняшнего дня по-прежнему остается спортивной машиной начального уровня. Три первых поколения Celica выпускались только с задним приводом. После этого руководство компании начало экспериментировать. Пожалуй, можно выделить еще один автомобиль — это Шкода, которая сохранили дань традициям и дизайну. А недавно вышла новая Шкода Октавия, сочетающая в себе достоинства предыдущих моделей.
С выпуском автомобилей Toyota Celica четвертого поколения появилось и несколько различных модификаций. Теперь компания производит автомобили в кузовах кабриолет и хэтчбек, а также полно приводные модели.
Пятое поколение всеми любимой Toyota Celica отличается от своих предшественников головными фарами, которые оснастили выдвижным механизмом.
Шестое поколение принесло автомобилю данной модели мировую известность. Это произошло благодаря удачному выступлению на мировом чемпионате на ежегодном ралли. Хотя автомобиль для данного заезда был модернизирован, это не помешало ему стать «любимцем» среди автоспортсменов.
Сегодня в мире господствует седьмое поколение Toyota Celica, известное как Celica T23.
Легендарная Celica T23
Celica T23 – спортивность и комфорт. Появление седьмого поколения Toyota Celica T23 было обусловлено борьбой за конкурентоспособность и продиктовано маркетологами. Благодаря этому, на свет вместо спортивной остроты появилась доступная, универсальная и комфортная Toyota Celica T23. Нужно отметить, что динамичность и спортивный задор у Celica седьмого поколения полностью не пропал.
Автомобиль выпускается лишь в одном варианте – трехдверный хэтчбек, который выглядит достаточно агрессивно. Новый стильный внешний вид дизайнеры называют «режущая грань».
Радиаторная решетка достаточно широка и интегрирована прямо в бампер, а на капоте появился дополнительный воздухозаборник, который помогает охлаждению мотора.
Лобовое стекло плавно перетекает в довольно короткую крышу, а она в свою очередь переходит в пологое стекло заднего вида. Декоративные ребра на кузове, новая форма форсунок и общие плавные линии всего кузова выполняют аэродинамическую функцию.
Более спортивным автомобиль делают, конечно же, колеса, которые могут быть либо пятнадцати-, либо шестнадцатидюймовыми. Посадка водителей и пассажиров низкая, на заднем сидении маловато места для двоих, однако это не доставляет пассажирам особых неудобств.
Передние сидения с развитой поддержкой, короткий рычаг передач и маленький руль делают интерьер автомобиля более спортивным.
ОБЗОР TOYOTA CELICA T230, ТАЧКА ИЗ NFS ЗА 300 тысяч рублей
Тойота Селика 7-гого поколения, автомобиль, покоривший наши сердца с того самого 2003 года, когда вышла игра Need for Speed: Underground. Все парни мечтали ее купить, но в итоге эта тачка так и осталось мечтой. Возможно это связано с проблемным и вялым мотором для такой агрессивной и спортивной внешности, об этом в этом видео