Tesla объявила об исправлении гигантских сенсорных экранов в некоторых автомобилях Model S и внедорожниках Model X. В автомобилях, выпущенных до марта 2018 года, огромные вертикально ориентированные сенсорные экраны могут погаснуть, что означает, что водитель теряет доступ к камере заднего вида, климат-контролю, навигации и информационно-развлекательной системе. Эта проблема является предметом расследования, проведенного NHTSA еще в июне .
Согласно отчету на carcomplaints.com , исправление включает замену встроенных карт MultiMediaCard емкостью 8 ГБ в блоке управления мультимедиа на карту MultiMediaCard емкостью 64 ГБ.
Tesla относится к сервисному обслуживанию как к программе корректировки гарантии , а не к отзыву. Это относится к автомобилям с пробегом менее 100 000 миль, которые находятся в течение 8 лет с момента их первоначальной эксплуатации или доставки.
«Программа корректировки гарантии распространяется только на автомобили Model S и Model X, выпущенные до марта 2018 года. Автомобили Model S и Model X, выпущенные в течение и после марта 2018 года, а также все обновления информационно-развлекательной системы не оснащены eMMC емкостью 8 ГБ и другими деталями. чем 8GB eMMC, не включены в эту Программу корректировки гарантии «, — говорится в заявлении Tesla.
Компания заявляет, что ей не известно о каких-либо сбоях или травмах, связанных с неисправными сенсорными экранами.
НАБДД начало расследование после получения 11 жалоб о преждевременном выходе из строя блока управления мультимедиа из-за износа памяти. Tesla использовала одно и то же устройство в 159000 автомобилей Model S 2012-2018 годов и Model X 2016-2018 годов, выпущенных до начала 2018 года.
Полный отказ устройства приводит к потере звуковых и визуальных функций сенсорного экрана, таких как информационно-развлекательная система, навигация, просмотр веб-страниц, и потеря изображения с задней камеры в обратном направлении.
В некоторых жалобах говорилось, что сбой может привести к потере возможности зарядки и что это может повлиять на другие предупреждения безопасности. Один водитель сказал, что он не может очистить запотевшие окна, потому что не может изменить климат-контроль.
В другой жалобе говорилось, что из строя вышли из строя мониторы безопасности, связанные с системой помощи водителю Tesla Autopilot.
В жалобах говорилось, что Tesla потребовала от владельцев заплатить за замену устройства после истечения срока гарантии.
Tesla исправит гаснущие сенсорные экраны Model S и Model X. Первоначально это было опубликовано в автоблоге в среду, 11 ноября 2020 г.