Автомобили с самым агрессивным дизайном в Детройте всегда вызывали в воображении образы большого, дымного выгорания и пауэрлифтов, побочных продуктов фирменной компоновки силового агрегата этого жанра: массивного двигателя V-8 без посторонней помощи и заднего привода. Однако, если верить новому отчету, следующий Ford Mustang может отойти от обеих этих отличительных черт автомобиля.
Согласно сообщению Autocar , Ford готовит к выпуску совершенно новый Mustang в 2022 году, в результате чего будет выпущена первая гибридная полноприводная трансмиссия модели. Публикация указывает на патент, который компания подала в 2017 году на «двухмоторную систему привода для гибридного транспортного средства», детализирующую газовый двигатель V-8, приводящий в действие заднюю ось вместе с двумя электродвигателями », установленный непосредственно на противоположных сторонах двигателя, «Каждый, несомненно, приводил в движение переднее колесо. Эта установка открывает возможности для векторизации крутящего момента в стиле Acura NSX , еще больше сокращая разрыв в управлении между мощным автомобилем Ford и его непослушными импортными конкурентами.
Однако для пуристов, которые предпочитают, чтобы их мощные машины работали исключительно на ископаемом топливе, маловероятно, что гибрид V-8 станет единственным выбором трансмиссии, когда Stang седьмого поколения (кодовое название S650) упадет через пару лет. Насколько нам известно, наличие гибридного Mustang вместе с обычным неэлектрифицированным V-8, а также четырехцилиндровым EcoBoost начального уровня — это большая возможность.
Примечательно, что это не первый раз, когда мы слышим об электрифицированном Мустанге, который не является Mach-E. Согласно предыдущим сообщениям, гибридный Mustang должен был прибыть в этом году вместе с гибридным пикапом F-150, но эти планы, очевидно, были отброшены тогдашним новым генеральным директором Джимом Хэккеттом в пользу вышеупомянутого электрического кроссовера Mach-E . Ford пообещал гибридный Mustang, который бы выдавал «мощность V-8 и еще более низкий крутящий момент». Вдобавок к частично электрическому варианту, будущий автомобиль пони Форда, как говорят, разделяет платформу с новым Исследователем , внедорожником, который, как оказалось, также доступен в гибридном варианте .
Как бы многообещающе ни звучал гибридный Mustang, мы должны отметить, что в отчете Autocar не приводятся конкретные источники и не содержатся какие-либо цитаты, кроме утверждения о том, что он «понимает» наэлектризованный мускул кар как нечто, что грядет. Более того, любые и все сроки, предлагаемые в эти дни, должны быть обозначены огромным звездочкой, учитывая глобальную пандемию, которая продолжается прямо сейчас. Вам, наверное, надоело видеть слово «беспрецедентный», используемое для описания ситуации, в которой мы все находимся, но описание заслужено; никто не знает наверняка, как выйдет COVID-19, и планы на 2022 год сегодня вполне могут быть выброшены на 2023 год.
В любом случае, когда The Drive обратились к Ford с вопросом, имеют ли претензии Autocar какие-либо достоинства, представитель компании отказался от комментариев.