Skoda Kamiq 1.0 TSI 115 2019

Skoda Kamiq 1.0 TSI 115 2019

Skoda Kamiq является самым новым членом семейства малолитражных внедорожников Volkswagen Group, присоединившись к подобным Seat Arona и Volkswagen T-Cross в этом модном новом углу автомобильного рынка.

Как и его родственники — не говоря уже о Люке Skoda Scala , который фактически является тем же самым, но ближе к земле и с другим лицом — Kamiq основан на архитектуре MQB-A0 supermini от VAG. Таким образом, вы получаете подвеску типа стойки MacPherson спереди и торсионную балку сзади, в то время как двигатель малой мощности управляет исключительно передними колесами.
В случае нашего тестового автомобиля top-spec SEL рассматриваемый двигатель представляет собой 1,0-литровый трехлитровый котел, который в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Он развивает 114bhp и 148lb ft, и позволяет Kamiq спринтерствовать от 0-62mph в неторопливом 9.9 sec.

Это двигатель, который мы пробовали раньше, так что вряд ли мы будем удивлены тем, насколько эффективно он работает. Но, поскольку этот тест-драйв проходил во Франции, это наш первый шанс дать Kamiq надлежащий вымогательство обратно на родной земле.

Его Scala sibling немного больше, чем норма класса, и, как правило, пассивная подвеска, проявляет иногда пятнистую езду. Это является доказательством того, что архитектура супермини VW Group может быть растянута только до сих пор с точки зрения изысканности езды и комфорта, которые может предложить платформа. Как и Scala, Kamiq больше, чем его коллеги Seat и Volkswagen, но этот конкретный Kamiq оснащен дополнительным спортивным шасси Skoda с адаптивным демпфированием управления. Может ли это помочь избежать ловушек, которые беспокоили люк на британских дорогах?
А на что это похоже?

Действительно довольно безобидный, правда. С демпферами, оставленными в режиме комфорта, поездка Kamiq действительно ошибается на твердой стороне вещей, но она все еще достаточно мягкая, чтобы гарантировать, что степень гибкости остается при путешествии по быстрым, волнистым дорогам. Задняя ось может иногда чувствовать себя немного оживленной, особенно на более бедных дорожных покрытиях, но не до такой степени, чтобы она чувствовала себя неуклюжей или неудобной.

Спортивный режим, очевидно, укрепляет вещи и делает Skoda более реактивной на загородных дорогах, но, учитывая тот факт, что Kamiq не является подлинно спортивным в любом реальном способе, вряд ли вы почувствуете соблазн использовать его. Тем не менее, он очень хорошо поворачивается; есть много сцепления на переднем конце, контроль тела хорош, и рулевое управление достаточно точно, чтобы позволить вам уверенно выбрать свою линию поворота. Он не чувствует себя особенно характерным или захватывающим на динамическом уровне, но его простота использования и присущая ему стабильность впечатляют по-своему, более разумным способом.

Автомобиль для чайников