Шестой титул делает Хэмилтона вторым самым успешным гонщиком F1

Шестой титул делает Хэмилтона вторым самым успешным гонщиком F1

Льюис Хэмилтон является вторым самым титулованным гонщиком Формулы — 1 в истории после завершения своего шестого чемпионата мира на Гран – При США в воскресенье-и его босс команды считает, что у него есть все шансы добавить рекордно равный седьмой в 2020 году.

34-летний финишировал вторым после напарника по команде Mercedes AMG F1 Валттери Боттаса на автодроме Америк в Остине, штат Техас, что было более чем достаточно, чтобы обеспечить его третью последовательную корону и пятую за шесть сезонов с еще двумя гонками сезона.

Кроме того, он одержал всего восемь побед на Гран-при, уступив рекорду победы немца-91.

“Есть причина, по которой рекорд Шумахера стоит, потому что это просто очень трудно”, — сказал Би-би-си главный тренер команды Mercedes F1 team Тото Вольфф. «Если мы сможем обеспечить гонщиков хорошей машиной и продолжим работать над пробелами, которые у нас все еще есть, и постараемся минимизировать ошибки – а у него хороший сезон – нет никаких причин, по которым он не мог бы пойти на седьмой титул.”
Но с только восьмым местом, необходимым, чтобы выиграть титул, если Боттас выиграл гонку, его шестой чемпионат никогда не был в серьезном сомнении. Британец прошел мимо Ferrari Чарльза Леклера на первом повороте после старта, а затем дерзко обошел Себастьяна Феттеля на повороте 8, чтобы подняться на третье место после Боттаса и Макса Ферстаппена Red Bull.

Тактика требовала, чтобы Хэмилтон пробежал 32 круга на жестком соединении Pirelli, и как только Боттас сделал свою вторую остановку для свежих средних шин, он всегда будет уязвим для атаки со стороны своего напарника по команде. Но Боттас смог сделать свой победный пас только за пять кругов до конца гонки, так как Хэмилтон нянчился со своей изношенной резиной.

Даже тогда он сохранил достаточный темп, чтобы держаться подальше от закрывающего Ферстаппена, и ему помог поздний желтый флаг для выброшенного на берег Хааса Кевина Магнуссена, который заставил голландца отступить на главную прямую и позволил Боттасу и Хэмилтону обеспечить Mercedes еще один финиш один-два.
Из 19 гонок, проходящих до сих пор в сезоне 2019 года, Хэмилтон выиграл 10 из них в том, что было одним из его лучших в F1. Ранняя серия из четырех побед подряд в гонках подняла его за пределы проблемы омоложенного Боттаса, но более впечатляюще он боролся с подъемом формы Ferrari после летнего перерыва в августе, с тех пор как Феттель и Леклерк в целом пользовались преимуществом в темпе.

 

Хэмилтон посвятил свой шестой титул Ники Лауде

Хэмилтон посвятил свой шестой титул Ники Лауде, трехкратному чемпиону мира, который сыграл жизненно важную роль в развитии доминирующей команды Mercedes в этой современной гибридной эпохе и который умер еще в мае.

Теперь и команда, и гонщик обратят свое внимание на стрельбу за свои седьмые титулы в следующем году, что станет последним из нынешнего контракта Хэмилтона. Но хотя он всегда преуменьшал значение рекордов, кажется маловероятным, что он захочет закончить свой невероятный пробег с Mercedes в конце 2020 года, когда, вероятно, останется возможность не только сравнять карьерный номер Шумахера, но и превзойти их, прежде чем он уйдет из вождения.

Автомобиль для чайников