Теплые лучи весеннего солнца вызывают почти непреодолимые мысли о мотоциклах после холодной зимы. Для байкеров, живущих в более холодном климате, это означает вывести мотоциклы из спячки, возможно, для поездки.
Для желающих купить мотоцикл недорого и стать мотоциклистами, это означает визиты к ближайшим дилерам. Любовь может быть порывистой и нетерпеливой, поэтому есть специалисты, чтобы попытаться дать небольшое руководство, направленное на то, чтобы максимизировать ваше удовольствие и свести к минимуму риск.
Получите все необходимое до того, как сядете на мотоцикл. Вы не можете ездить на мотоцикле без необходимых навыков, законного разрешения, защитного снаряжения и настроения.
Это означает, что вы должны записаться на базовый курс мотоциклетной безопасности, где вам предоставят мотоцикл и научат правильно им управлять, чтобы получить одобрение в ваших водительских правах, чтобы вы могли ездить на нем на законных основаниях.
Выберите стиль
Мотоциклы сильно различаются по стилю и конструкции: от машин двойного назначения с высоким дорожным просветом, пригодных для бездорожья, до спортивных мотоциклов с наклоном вперед, которые выглядят готовыми к гоночной трассе, до круизеров с откидной спинкой для расслабляющих поездок. Существуют также туристические мотоциклы-монстры, полутонные гиганты с массивными ветровыми стеклами и багажником, но они подходят для опытных гонщиков, стремящихся начать поездку в одном океане, а закончить в другом.
Мотоциклы двойного назначения, обычно представляют собой простые, прочные машины с высоким дорожным просветом и мягкой подвеской, что делает их подходящими как для городских джунглей, так и для настоящих. Они обеспечивают высокое поле зрения над транспортным потоком, обычно имеют удобные для пассажиров удобные сиденья и могут впитывать выбоины, не замечая их.
Спортивные мотоциклы, вдохновлены гонками и имеют низкий руль, который требует наклона вперед, что может показаться новичкам неестественным. Современные спортивные мотоциклы имеют пластиковый аэродинамический кузов для высокоскоростной езды, который дорого заменить даже в случае опрокидывания на низкой скорости, что часто встречается у начинающих гонщиков.
Круизеры, заимствовали свой стиль у классических Harleys, хотя почти каждый производитель предлагает их. Скошенная передняя вилка этих мотоциклов придает необходимый стиль, но геометрия наклона вилки назад под таким углом может создать неудобную управляемость на низкой скорости, что может нервировать начинающих гонщиков.
Еще одна категория мотоциклов, которую часто упускают из виду, — это так называемые «стандартные». Такие мотоциклы, избегают моды в пользу функциональности, поэтому их нелегко отнести ни к одной группе.
Они, как правило, имеют удобную вертикальную посадку, плоские мягкие сиденья и разумный ход подвески, поэтому они все делают очень хорошо. Эти универсальные мотоциклы могут быть наименее модным, но наиболее разумным выбором из всех.
Независимо от вашего выбора, будьте осторожны и получайте удовольствие от катания.