Renault отказалась от варианта ежемесячного лизинга батареи для своего электрического Zoe , сославшись на «значительно улучшенные в своем классе остаточные значения, которые обеспечивают более конкурентоспособную полную покупную цену».
Согласно CAP прогнозируемая остаточная стоимость Zoe составляет 42% после трех лет и 36 000 миль. Supermini стоит от 25 670 фунтов стерлингов (после правительственной субсидии на автомобиль от 3500 фунтов стерлингов), что на 2325 фунтов стерлингов меньше, чем у более крупного Nissan Leaf . В рамках финансовой сделки PCP Zoe начального уровня стоит 269 фунтов стерлингов в месяц с депозитом 2995 фунтов стерлингов.
До сих пор Renault был единственным основным брендом, который предлагал клиентам возможность либо купить электромобиль сразу, либо заплатить меньшую сумму аванса, а также ежемесячную плату за аренду аккумулятора.
Renault сказал: «Одной из основных причин, по которой изначально был предложен вариант аренды батареи, было снижение первоначальной цены покупки Renault EV до максимально возможной цены аналогичного автомобиля с дизельным двигателем. Недавние улучшения RV [остаточной стоимости] нового Zoe в Великобритании означают, что этот финансовый разрыв сейчас уменьшен, и мы можем предложить потребителям упрощенный выбор ».
В сентябре Renault представила свое второе поколение Zoe с большей батареей (53 кВт) и дальностью до 245 миль. Он также получил рестайлинг внутри и снаружи, плюс 10-дюймовый цифровой дисплей прибора и 9,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран.