Renault Megane RS 280 2019 большой обзор

Renault Megane RS 280 2019

Почему мы его запускаем: чтобы узнать, насколько ближе к территории GTI Renault Sport переместил свой горячий люк Megane и может ли самый дешевый быть также самым сладким

Месяц 2-Месяц 1-Технические Характеристики
Жизнь с Меган RS: месяц 2

Вы хотите хорошие новости или плохие новости? Плохая новость – 16 октября 2019 года

Десять лет назад я запустил дизельную версию V6 интересной и недолговечной Renault Laguna Coupe . Этот опыт оказался примерно таким же отличным от запуска нашего текущего Mégane RS 280, как это возможно для двух отдельных автомобилей, но для нескольких вещей.
Как и у “Мегана”, у “лагуны” было четырехколесное рулевое управление, и я помню, что был очень увлечен им. Во-вторых, у него была система бесключевого доступа. Так же, как и тот, на Мегане, он был немного сверхчувствительным-поэтому, когда вы выходите из машины с ключом в кармане, чтобы забрать сумку с пассажирской стороны, датчик приближения думает, что вы исчезли в магазинах, и автомобиль запирается сам. Если что – то подобное меня так сильно беспокоит, это должно сводить инженеров Renault с ума-и все же, даже учитывая 10 лет, чтобы разобраться, компания этого не сделала.
И вот, поскольку я пообещал написать о том, что меня беспокоит насчет Megane RS, вот так. Это, несомненно, будет выглядеть несправедливо по отношению к автомобилю, который во многих отношениях очень хорошо зарекомендовал себя на нашем флоте. Но как только это выйдет из моей системы, мы все сможем двигаться дальше. Кроме того, если Renault серьезно относится к продаже этого автомобиля в качестве надежного конкурента Volkswagen Golf GTI, он должен получить право на небольшие вещи.

Можно ли считать эргономику первичного управления “мелочью”? Потому что теперь, проведя много времени в машине, я заметил, что склоняюсь к тому, чтобы сидеть на подвесной подушке, а не уютно в середине сиденья, которое всегда выдает набор смещенных педалей. Это становится неудобно через час или около того. Я также заметил, что центральная линия приборов автомобиля не совсем совпадает с серединой рулевой колонки. Это трудно игнорировать, когда есть цветная полоса в 12 часов на ободе рулевого колеса, чтобы постоянно напоминать вам о смещении. Это просто заводит мое ОКР.
В то время как мы говорим об эргономике, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном RS не оказывается намного более удобной для использования с привычкой. Наш автомобиль имеет только более дешевую, портретно-ориентированную систему (по выбору), но решение Renault поместить строку меню быстрого доступа “кнопки” чуть ниже экрана означает, что вы слишком часто касаетесь одного, когда тянетесь, чтобы закрепить вытянутую руку на окружающем экране – и затем заканчиваете в другом меню, чем вы намеревались.

Мне не нравится тот факт, что цифровые инструменты не могут управлять аналоговым стилем speedo и tacho одновременно. Мне не нравятся дурацкие приветственные звуки, которые издает машина, когда вы входите (но, к счастью, нашли способ их отключить). Я не большой поклонник слегка неуклюжих пряжек ремней безопасности, которые делают его более жестким, чтобы добраться до кнопки, чтобы расстегнуть их, чем нужно.

Однако меня заверили, что все может быть гораздо хуже. Читатель Майк Саар недавно написал, чтобы перечислить литанию проблем с качеством и надежностью, которые его Меган страдает с января 2018 года – ни один из которых не представлен на нашем автомобиле, я рад сообщить. Майк все равно любит свою машину, и, честно говоря, я питаю растущую привязанность к нашей. Но представьте себе, что я бы чувствовал по этому поводу без стольких препятствий для преодоления этого чувства…
Любить это:

Perso driving mode позволяет вам выбирать личные настройки для управления 4WD, трансмиссией и тягой-и остается в этом режиме, когда вы выключаете автомобиль.

Ненавижу его!:

Механическая коробка передач мешковатое, эластичное, иногда упрямое качество переключения передач не достойно автомобиля.

Пробег: 2618

Назад на вершину

Жизнь с Меган RS: месяц 1
Режим привода настройки для ежедневного использования-21 сентября 2019 года

По мере того как мили поднимались, я остановился на режиме вождения, который мне нравится, и нашел способ нейтрализовать или, по крайней мере, смягчить некоторые – если не все – из наших маленьких причуд и раздражителей Megane RS 280. До сих пор я бы сказал, что VW Golf GTI имеет мало опасений в ежедневных ставках водителя – но Меган все еще оказывается легче жить, чем многие могли бы себе представить. В следующий раз больше.

Пробег: 1896
Sport not short on comfort-28 августа 2019 года

Пробег до Brands Hatch, чтобы поймать финал серии W, был моим первым расширенным диском в Мегане. Я раньше ездил только на жестких кубковых версиях, поэтому я не ожидал большого комфорта, но я был рад, что поездка нашей спортивной модели гораздо более прощающая – хотя это, возможно, самый громкий автомобиль, который я когда-либо вел на ужасном участке бетонной поверхности M25 между развязками 9 и 11.

Пробег: 1203
Начальный уровень Mégane hot hatch начинает свой шестимесячный тест с большим количеством доказательств-21 августа 2019 года

Любой, кто хочет измерить пропасть, которая может существовать между признанием критиков и коммерческим успехом в деловом мире, очень хорошо бы спросить автопроизводителя. Мало кто был осыпан в большей степени первым, чем Renault – для его горячих хэтчбеков, по крайней мере, и так долго, как этот тестер был в бизнесе обзора.

И все же, если бы та же самая компания доказала, что она одинаково хороша в создании больших горячих хэтчбеков, как и в зарабатывании денег на них, ее недавний портфель продуктов мог бы выглядеть несколько иначе, чем сейчас.
Renault Sport-это фирма, которая дала нам некоторые из самых запоминающихся и блестящих быстрых передних водителей эпохи нулевых годов, которая также просто оказалась десятилетием, когда я поднимался по лестнице в качестве дорожного тестера. Попросите меня составить список из 10 лучших горячих хэтчбеков, которые я водил на сегодняшний день, и я думаю, что целых четыре из них будут автомобилями, сделанными – или, по крайней мере, сильно модифицированными – Renault Sport в Дьеппе. От Clio 182 Trophy до 200 Cup , а от Mégane R26R до 265 RB8, выход этой фирмы довольно точно определяет то, что вы могли бы назвать “моей эрой” в автомобильном энтузиазме. Я думаю об этих автомобилях сейчас с тем же самым почтением, что и парни на 10 лет старше меня, щедрые на Peugeot 205 GTi и Mk2 Volkswagen Golf GTI – как, смею сказать, и многие мои сверстники. Что делает меня хорошим кандидатом для запуска последнего прибытия на долгосрочный тестовый парк Autocar, я полагаю, – огненно-красный Renault Mégane RS 280 – хотя я не буду управлять им в одиночку.

И, возможно, более молодые дорожные тестеры Рикки Лейн и Саймон Дэвис, которые, возможно, не имеют моих высоких ожиданий или личных предпочтений для продуктов Renault Sport, будут более справедливыми судьями этого автомобиля, чем я буду. Ближайшие месяцы должны рассказать.
Именно недавнее “стратегическое развитие” автомобилей Renault Sport в целом, а также характер и история последнего Mégane RS в частности, привели нас к этому моменту, с некоторыми интересными вопросами для размышления над расширенным использованием и пробегом.

В начале текущего десятилетия руководство Renault приняло осознанное решение сменить тактику с его заводскими настройками RS-продуктов, вы можете вспомнить. Ревниво следя как за прибылью, так и за объемом продаж конкурирующего Volkswagen с его линиями GTI, он решил модернизировать и немного изменить положение своих горячих хэтчбеков, чтобы сделать их более привлекательными в качестве ежедневных, технологически сложных, псевдопремиальных автомобилей.

Когда он запустил последний Clio RS в 2012 году, в комплекте с коробкой передач с двойным сцеплением и уменьшенным турбомотором, Renault Sport явно надеялся сохранить несгибаемого энтузиаста после того, как старая линия естественно аспирированных горячих Clios была так блестяще взращена. И все же, если вы посмотрите на то, как сократились продажи этого автомобиля в Великобритании, это довольно очевидно не удалось.
Нынешний Mégane RS 280 появился в прошлом году, повторяя то, что некоторые могут считать ошибками последнего Clio RS. Он перешел от 2,0-литрового атмосферного двигателя к более экологичному, менее сладкому 1,8-литровому турбомотору и также стал первым горячим Меганом, предлагаемым с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (хотя на этот раз Renault Sport не забыл включить руководство). Он также стал первым основным продуктом Renault Sport (не считая Twingos и GTs), который будет производиться вдали от Дьеппа, на той же испанской фабрике, что и все остальные Mégane . Умные деньги, вместе с тем Alpine sports Car story идет так хорошо и, вероятно, нуждается в большем и большем пространстве в Дьеппе, чтобы расшириться, будет на следующем Clio RS после костюма.
Несмотря на то, что очень заманчивое шасси в горячем сегменте хэтчбека с рулевым управлением на четыре колеса и гидравлическими ограничителями подвески, Mégane RS не оправдал ожиданий в своих первых нескольких больших тестах. Он проиграл Honda Civic Type R в форме Кубка RS 280 весной 2018 года и снова тому же автомобилю в форме трофея RS 300 всего несколько месяцев назад. Однако в обоих тестах автомобиль работал с более жесткими настройками подвески Renault Cup-которые, как инженеры Renault Sport chassis были заинтересованы указать на пресс-релизе 2018 года, действительно предназначены для использования на трассе больше, чем на дорожных милях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников