Производство BMW i8 подходит к концу в апреле, представитель BMW подтвердил Road & Track по электронной почте. Автопроизводитель впервые объявил, что в сентябре прошлого года на спорткаре наступает время, но после публикации в британском журнале Autocar, опубликованном вчера, новость снова всплывает.
I8 — один из самых амбициозных автомобилей BMW. Он имеет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в середине, приводящий в движение задние колеса вместе с электродвигателем, и еще один электромотор для передних колес. С полностью заряженным аккумулятором мощностью 11,6 кВтч i8 может бесшумно проехать 18 миль или разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,0 секунды. Его шасси изготовлено из углепластика, что является результатом значительных инвестиций BMW в этот материал. И его стиль до сих пор не похож на другие на дороге.
Когда он появился впервые, i8 казался смелым видением будущего. Шесть лет спустя планы электромобилей BMW выглядят совсем иначе. Далее следует iX3 , электрифицированная версия кроссовера X3, а затем большой внедорожник под названием iNEXT , который был представлен дикой концепцией в 2018 году. В 2022 году мы получим i4 , седан с мощью M3-esque. Все красивые машины, но гораздо более обычные, чем i8 и его брат-сити, i3.
На данный момент не запланировано немедленного преемника i8, но Autocar сообщает, что BMW работает над спортивным автомобилем, представленным прошлогодней концепцией Vision M Next . Кроме того, имя i8 может быть возвращено для полностью электрического спортивного автомобиля. В то же время 8-я серия будет служить флагманом BMW.