Divo был распродан еще до того, как Bugatti продемонстрировал автомобиль в 2018 году, и каждый владелец является прежним клиентом Bugatti. В частности, в гараже уже будет припаркован Chiron для хранения компании Divo, говорится в сообщении компании.
Поскольку французская фирма по производству суперкаров готовится к поставкам, потребовалось время, чтобы подчеркнуть, сколько работы ушло на Divo, чтобы сделать его отличным от Chiron зверя. В то время как последний, как предполагается, является величайшим великим туристом, Divo — это ловкость и резные углы. Это не так быстро, как Chiron, но весит меньше. Divo по-прежнему будет летать, как летучая мышь из ада, но будет бегать кругами вокруг Chiron на испытательном полигоне Nardo. Фактически, Divo показал время на 8 секунд быстрее, чем Chiron во время тестирования. Да, машина знает свое назначение.
В течение двух лет инженеры Bugatti работали над каждой частью автомобиля, чтобы сделать его угловым резчиком. Команда нашла способы высосать 77 фунтов из машины по сравнению с Chiron, добавила чуть более 1000 фунтов прижимной силы, чтобы заставить автомобиль прилипнуть к земле, и создала большую охлаждающую способность для автомобиля — включая способ сохранить шину и тормоз температура в проверке. Только для разработки шасси инженеры проехали прототипы Divo более 3000 миль.
В конце концов, Bugatti очень гордится тем, что Divo возобновляет традицию автобусостроения . То есть один автомобиль становится чем-то совершенно новым и уникальным. Несколько десятилетий назад было весьма обычным делом приобрести автомобиль у производителя, а кузов был разработан отдельной компанией. Это не совсем то же самое с Divo, но на самом деле он стал чем-то сильно отличающимся от Chiron. Прежде всего, Divo отдает приоритет аэродинамике.