Нет ничего удивительного в том, что Automobile выбрал Porsche в качестве нашего дизайна года. Но то, что мы уважаем модель, является четырехдверным седаном и не имеет двигателя, ну, это может быть немного поразительным для большинства наших читателей. И все же мы придерживаемся простого кредо, изложенного в нашем первом номере 34 года назад: «Нет скучных автомобилей». И, поверьте, в Taycan нет ничего скучного. На самом деле это действительно важный автомобиль, столь же важный для автомобильной истории, каким был этот слабый маленький хот-род Volkswagen, собранный на австрийском лесопилке более 70 лет назад, неумолимо ведущий к этому превосходному электромобилю с батарейным питанием.
Исследования Porsche на MSN Autos
Электричество и технология его применения были важны для Фердинанда Порше, одного из самых влиятельных автомобильных компаний мира. Его автомобиль Löhner-Porsche почти на целое столетие опережал популярное применение Honda и Toyota гибридной концепции; его гоночные автомобили с двигателями среднего класса были на десятилетия впереди гонщиков Cooper и Lotus, которые в конечном итоге превратили серьезные автомобильные гонки по всему миру. Хороший профессор покинул этот мир 69 лет назад, но сегодня его имя сияет даже ярче, чем при его жизни.
Porsche AG в настоящее время является частью Volkswagen Group, в результате множества причудливых, но неудачных финансовых маневров, направленных на то, чтобы сделать весь VW частью Porsche, и сегодня он делает больше внедорожников, чем он. делает спортивные машины. Но все его продукты серьезно спроектированы, и они, вероятно, являются лучшими в мире серийно выпускаемыми автомобилями с почти идеальной посадкой, отделкой и репутацией. Компания заслужила репутацию вполне законно, поэтому очень важно, когда автопроизводитель с таким большим количеством потерь начинает приключение, которое полностью разрывается с прошлым и ставит его на неизведанный путь.
Линия Taycan является третьим седаном Porsche после двух поколений Panamera; Обе версии последнего — действительно превосходные автомобили, оснащенные бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Производительность и качество сделали их весьма желательными, хотя не их внешний вид. Первое издание было менее чем красиво, второе немного улучшилось, но определенно не было лидером по стилю. Все нематериальные добродетели, которыми они обладают, также являются неотъемлемой частью Тайкана, но у него есть еще один атрибут, который гораздо важнее: он сильно и убедительно напоминает полувековую линию 911, которой для большинства людей является Porsche.
Больше, чем любая другая модель Porsche, Taycan запечатлел знаменитый профиль крыши 911, форму бокового стекла, наклоненный вниз нос и устойчивую посадку. Он также наиболее близок к проектам Эрвина Коменды, начавшимся в Auto Union с Porsche, начиная с Type 64 / VW 60K10, который теперь считается первым Porsche (на самом деле это не так), и до Type 356, который помещает Porsche в модель Porsche. производственный бизнес под фамилией.
Это настоящее наследие, и мы считаем, что красавец Тайкан хорошо его соблюдает. Передний свес довольно длинный, на самом деле длиннее заднего, что удивительно, но это не кажется чрезмерным. Существенное отверстие под носом поглощает охлаждающий воздух — электрические машины вырабатывают тепло при работе точно так же, как и машины внутреннего сгорания — и больше забирается под фарами. Обтекатель фары и черная перевернутая «L» форма, включая вертикальные входные отверстия, являются сильным визуальным знаком для Taycan. Горячий воздух выпускается по боковым сторонам кузова только у передней кромки передних дверей, где имеется заметное несоответствие между выпуклой нижней частью поперечного сечения крыла и значительным отступом в нижней части дверей. Две отдельные панели визуально связаны между собой темной отделкой на боковой стороне крыла с некой полосой скорости, которая течет обратно к дверным ручкам, но исчезает на полпути по всей длине дверной обшивки.
Кабина классически проста, кажется удобной, хотя, возможно, немного тесной для пассажиров на задних сиденьях. Но это всегда имело место со спортивными седанами, и здесь это не является неуместным, потому что, каким бы тихим и плавным ни был Taycan, это действительно спортивный автомобиль от одной из лучших компаний спортивных автомобилей всех времен. Что немного раздражает, так это вариант отделки деревом, который, в конце концов, является одним из самых высокотехнологичных автомобилей из существующих. Некоторые из лучших интерьеров, когда-либо разработанных, претендовали на звание без использования дерева — с открытыми порами, отделкой для фортепиано, маслом, лаком или чем-то еще. Руль Taycan, к счастью, просто круглый, красиво обтянут кожей и явно предназначен для серьезного водителя, вокруг которого организована кабина.
Даже багажник Porsche является образцовым дизайном. Высота груза разумная, для защиты внутреннего ковра предусмотрены ребристые металлические потертости, и, прежде всего, крышка поднимается высоко и отклоняется от гигантских рычагов, которые не имеют неровностей, связей, распорок или других препятствующих элементов, которые могут испортить ваш багаж. Это впечатляет и является уроком для некоторых других производителей, которые не слишком заботятся о реальных потребностях своих клиентов. Внешние аспекты задней части кузова также впечатляют. Единственная, простая, задняя фара полной ширины довольно элегантна и, естественно, относится к предыдущим решениям 911. Фактический задний бампер проходит через хвост на установленной высоте и завершает заднюю графическую композицию, которая одновременно является классической и чисто современной.
Превратив концепт-кар Mission E 2015 в продукт, который можно приобрести, Porsche смогла более чем выполнить обещания, сделанные на открытии шоу-шоу во Франкфурте. Мощность больше, автомобиль может проехать круг Нюрбургринга за меньшее время, чем заявлено, и, если у него может не быть достаточной дальности, на которую рассчитывают при запуске, он достаточен для целей большинства владельцев и действительно может заряжаться больше. быстрее, чем большинство других автомобилей, в частности Tesla Model S , которая вынудила все основные производители роскошных автомобилей использовать электроэнергию.
Будет интересно увидеть, как все это будет развиваться в ближайшие несколько лет, но одно можно сказать наверняка: Porsche собирается удержать свое выдающееся положение в автомобильной вселенной мира, с нашим дизайном года в качестве лидера.