Porsche Taycan Design представлен как концепт «Porsche Unseen»

Porsche Taycan Design представлен как концепт «Porsche Unseen»
  • Название Porsche Unseen относится к 15 годам только что представленных концепт-каров
  • Одним из них стал Porsche Taycan.
  • Майкл Мауэр, глава отдела дизайна Porsche Design, рассказывает подробности.

Компания Porsche только что представила концептуальные автомобили Porsche Unseen за 15 лет, никогда ранее не выпускавшиеся для широкой публики. В период между 2005-2019 годами потребовалось 15 лет дизайнерских исследований концептуальных автомобилей, которые начали жизнь без каких-либо планов по их запуску. Но хотя эти концепции существуют как упражнения на свободное мышление и отложены на полках, они не забыты: одна такая модель начала жизнь таким образом и в конечном итоге стала Porsche Taycan .

«Возьмите концепт 960 Turismo. Идея возникла из-за того, что на самом деле ни у кого не было гиперспортивного автомобиля с пропорциями 918 Spyder, но с четырьмя сиденьями ».

Об этом нам рассказал Майкл Мауэр, руководитель отдела дизайна Porsche. «Могли бы мы сделать что-то подобное? Зная, что внедрить это в производство с помощью существующей технологии было бы действительно сложно. Итак, мы сделали это упражнение по дизайну ».

Мауэр продолжил: «Все думали, эй, очень круто. Но потом это хранилось. Пару лет спустя началась дискуссия о том, что Porsche следует перейти в мир электромобилей и создать BEV (электромобиль с аккумулятором). Мы, как дизайнеры, поняли, что эта технология BEV позволит нам реализовать эти драматические пропорции, поэтому мы снова отказались от проекта и сказали, что это будет нашим предложением войти в мир BEV. В конце концов, он стал Mission E и, наконец, стал Taycan ».

Безумно думать, не так ли? Потому что это означает, что базовая конструкция Taycan существовала задолго до появления идеи Taycan. Причина проста: дизайн 960 Concept не подходил для двигателей внутреннего сгорания. Уберите это, и внезапно пропорции начинают работать. Мауэр объясняет это так.

«Эта новая технология, которую мы видим в 960 Turismo, была предпосылкой для реализации этих впечатляющих масштабов. Это дает нам гораздо больше свободы в отделе дизайна. Эта новая технология, большой блок двигателя исчезает ».

Кроме того, электрификация, по крайней мере, по мнению Мауэра, является настоящим благом для дизайнеров. «Поскольку мы находимся в самом начале технологии BEV, я надеюсь и ожидаю, что мы увидим большое развитие, которое даст нам еще больше свободы, поскольку батареи становятся меньше и легче размещаются в автомобиле, что даст нам еще больше свободы».

«Но даже сейчас, — добавил Мауэр, — множество компонентов, связанных с сегодняшними технологиями: выхлоп, трансмиссия и все такое, означает, что уже сегодня у меня больше свободы. И я бы сказал, что определенные концепции дизайна вернутся или мы увидим еще большее разнообразие концепций, поскольку у нас будет больше свободы ».

Эта свобода дала нам Taycan.

Сочетание дизайна и инженерии — это завораживающе, иногда идея, иногда дизайн. Возникает вопрос: кто знает, какие идеи у людей появятся — или уже были — это будет следующий новый Porsche.

Автомобиль для чайников