Приятный жест, за которым последовал странный призыв к солидарности.
Многие автопроизводители временно закрывают свои предприятия в связи с новой пандемией коронавируса. Porsche объявила о закрытии своего немецкого завода в Цуффенхаузене и его производственного предприятия в Лейпциге 18 марта и всего два дня назад, заявив, что те же предприятия будут закрыты по крайней мере до 14 апреля. Тем не менее, сегодня компания делает добрый жест многим из своих кратковременно неработающих сотрудников.
Porsche предоставит работникам премию в размере 9 000 евро (приблизительно 9 800 долл. США) «за особые обязательства рабочей силы Porsche в 2019 финансовом году», из которых 700 евро (около 760 долл. США) будут предоставлены в качестве специального вклада в пенсионные планы для отдельных работников. И этот бонус вполне заслужен: продажи Porsche в Северной Америке выросли на 7,6 процента в 2019 году, компания перевезла в общей сложности 61 568 автомобилей.
«Успех нашей компании возможен только благодаря работе наших коллег», — говорится в заявлении председателя Вернера Вереша. «Все они работали на Porsche с большим энтузиазмом в прошлом году. Это часть нашей культуры Porsche, что рабочая сила также вознаграждена за это».
Но с этим щедрым бонусом приходит небольшая заминка. По мере того, как Porsche увеличивает общий объем пожертвований на 5,0 млн евро (около 5,4 млн долларов) для таких основных услуг, как банки с продуктами питания и медицинские компании, компания также просит своих работников проявить дополнительную добрую волю. Этот добровольный бонус для сотрудников сопровождается «призывом к пожертвованиям … в поддержку программы помощи Porsche».
«Солидарность в нашем обществе важна как никогда», — говорит председатель правления Porsche Оливер Блюм. «Промышленность, политика и общество: мы вместе преодолеем коронный кризис. Porsche берет на себя социальную ответственность. Это наша фундаментальная философия и наше понимание устойчивых действий».
В качестве дружеского напоминания, Porsche ежегодно приносит более 25,0 миллиардов долларов совокупного дохода. И, согласно статистике Forbes, прогнозируемая стоимость бренда составляет около 11 миллиардов долларов.