Мы работаем над серийной версией гибридного электрического модуля Polestar 1. Может ли спортивный ограниченный пробег GT соответствовать обещанию прототипа, с которым мы ездили ранее в этом году?
Это первая модель, появившаяся у начинающей марки электромобилей премиум-класса Polestar. Специальная модель с ограниченным пробегом и ручной сборкой — это и четырехколесная витрина для того, чего может достичь компания, и, надеюсь, дегустатор того, какими будут ее будущие модели.
На первый взгляд, было бы легко отклонить Polestar 1 как просто двухдверный Volvo S90 . Но это еще не все. Гораздо более. Мы привели пример несколько месяцев назад , когда он оказался, пожалуй, одним из самых интересных автомобилей года. Тем не менее, этот пример был прототипом, причудами и всем остальным, в то время как тот, который вы видите здесь, является готовой статьей, одной из 1500, которая будет изготовлена вручную в течение следующих трех лет.
С Polestar 1 можно поговорить довольно много, он оснащен передовыми технологиями и, помимо элементов его архитектуры масштабируемой платформы (SPA) и его интерьера, имеет мало общего с более приземленными моделями Volvo. Для начинающих, привлекательный (этот автомобиль действительно выглядит хорошо) кузов состоит из слоистого полимера, армированного углеродным волокном (CFRP). Несмотря на это, вес до сих пор составляет 2350 кг, что имеет смысл, когда вы понимаете, что находится под этими легкими панелями.
Движение передних колес через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом, а сзади — пара активных электродвигателей с регулировкой крутящего момента, по одному на каждое колесо и еще один двигатель между двигателем. и коробка передач, которая действует как мощный стартер / генератор. Питание от этих двух больших аккумуляторов, один в туннеле передачи и другой над задней осью. Таким образом, вы можете понять, почему это немного нелепо. Тем не менее, должно быть достаточно мощности, чтобы преодолеть это, потому что при всех различных движущих силах, работающих вместе, есть немалые 601 л.с. и невероятный крутящий момент в 738 Нм.
Внутри Polestar сильно заимствует у Volvo, а приборная панель по существу перенесена на оптовую продажу. Тем не менее, специальная кожа и сделанные на заказ отделки помогают поднять атмосферу, легко позволяя автомобилю поразить свой роскошный бриф GT. Однако, несмотря на то, что он выставлен как 2 + 2, задние сиденья действительно тесные — как и багажник, который в основном полон батареи.
На что это похоже?
В чистом режиме Polestar использует комбинированные 229 л.с. от двух задних двигателей, чтобы двигаться почти в тишине около 80 миль на зарядке и на скорости до 100 миль в час. Ускорение происходит мгновенно, и примерно до 60 миль в час он чувствует себя на скорости T5, что более чем достаточно для ежедневного сокращения и толчка. Более того, таков диапазон, в котором во многих повседневных поездках вы могли бы использовать 1 в качестве электромобиля и редко беспокоить его двигатель внутреннего сгорания. Однако для этого не хватит хитрости.
Включите «Power» и производительность станет серьезной. Возможно, он не такой быстрый, как можно было бы ожидать, что автомобиль мощностью 600 л.с. (это для вас эффект почти двух с половиной тонн), но сочетание мгновенного электрического крутящего момента и мощности этого двухзарядного двигателя означает, что прямая линия, Polestar легко имеет меру, скажем, Mercedes-AMG A45 . Внутреннее сгорание и электрическая очистка приводят к двойному действию, и это также потрясающее сцепление с дорогой, лишь странная корреляция крутящего момента, напоминающая вам, что передняя и задняя оси не имеют физического соединения.
Звучит неплохо: смесь нагнетателя и турбо-болтовни, гравийная индукция (впускная камера изготовлена из углеродного волокна) и скулящий звук от электродвигателей создают уникальный слуховой фон, который не обязательно лучше, чем у стандартного автомобиля, просто поразительно отличается.
Тем не менее, настоящая вечеринка Polestar заключается в том, как она справляется с углами. Моторы трюкового крутящего момента делают свое дело, вращая автомобиль в поворотах и изгибов, но подвеска тоже. Спереди имеются двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажная ось, но вместо адаптивных амортизаторов Volvo стоят сногсшибательно дорогие двухпоточные регулируемые вручную амортизаторы Ohlins, что, как инженерный выбор, является странным (кто хочет чтобы получить грязное добавление нескольких ударов и отскок к их роскошному спортивному GT?) и блестящий (потому что они работают так хорошо).
Рулевое управление не сильно ощущается, но оно слегка взвешено и имеет высокую скорость отклика, что в сочетании с этими двигателями, управляющими крутящим моментом, помогает Polestar с большой подвижностью двигаться к вершине, и вы можете почувствовать, что внешнее заднее колесо слегка превышение скорости на выходе Он не генерирует избыточную поворачиваемость как таковую, он просто помогает убить любую недостаточную поворачиваемость, чтобы создать восхитительно нейтральную позицию. Быстрые изменения направления показывают ловкую ловкость, в то время как эти специальные амортизаторы обеспечивают контроль чугуна. Тормоза тоже справляются с этой задачей: низкоскоростная дребезжание уступает как огромной мощности, так и прогрессивной педали, которая заставляет вас догадываться, где заканчивается регенеративное замедление и начинается торможение трением.
Возьмите вещи проще, и Polestar тоже хорошо справляется с GT. Его движение, возможно, немного на твердой стороне, но только на действительно неровных участках дороги, и даже тогда ему удается просто закруглить острые края, где S90 станет немного ломким. Плюс с небольшим усилием вы всегда можете смягчить амортизаторы на ощупь. Он также чувствует себя особенным внутри: использование сделанной на заказ кожи, вставок премиум-класса и таких деталей, как полупрозрачный селектор передач, помогает одновременно улучшить и без того стильный интерьер Volvo и обеспечить цену Polestar.
Полестар 1 спецификация
Где Флоренция, Италия Цена £ 139 990 В продаже сейчас Двигатель 4- цилиндровый, 1969 куб. См, турбированный и бензиновый с турбонаддувом, а также 3-х электродвигатели Мощность 601 л.с. при 6000 об / мин (комбинированный) Крутящий момент 738 фунт-фут (комбинированный) Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая Снаряженная масса 2350 кг Максимальная скорость 155 миль в час ( ограниченное) 0-62 миль / ч 4.2 сек. Экономия топлива 403,5 миль на галлон (WLTP) CO2 15 г / км. Конкуренты Aston Martin DB11 V8 , Porsche Panamera Turbo S e-hybrid , Tesla Model S Performance