Содержание
Автомобильная подвеска – это шарниры, стабилизаторы, пружины, рычаги и амортизаторы, совместно выполняющие одну задачу. Главное предназначение этой детали – плавный ход. В зависимости от своих технических характеристик она может полностью исключить ощущение транспортом и водителем неровностей на дорожном покрытии. А это значит, что от ее исправности напрямую зависит безопасность движения (особенно на высоких скоростях).
Подвеска машины включает в себя две большие части: переднюю и заднюю. Реже ремонтные работы требуются последней, а вот первая чаще всего выходит из строя.
Поэтому важно своевременно проводить диагностику, узнать о ней подробнее можно на портале https://megaservice.by/diagnostika-remont-podveski/.
Почему диагностика подвески должна быть регулярной?
Перед тем как начать ремонт, необходимо определить какая часть была повреждена и в каком на данный момент состоянии она находится. Выявить это можно только при диагностике, которая должна быть регулярной. Но, если своевременный осмотр не был произведен, на необходимость ремонта подвески укажут следующие явления:
- Эффективность торможения стала низкой.
- Во время работы и движения транспорта появляются посторонние звуки.
- На поворотах автомобиль демонстрирует плохую управляемость.
- Появляются скрипы и стуки.
- Транспорт неконтролируемо отклоняется от линии пути.
- Сильная вибрация, проходящая через весь кузов машины.
Все это будет указывать на то, что незамедлительно нужно проводить диагностику и ремонт подвески. Плановый осмотр данной части автомобиля состоит из нескольких стандартных этапов:
- Отдельно рассматриваются все детали в передней и задней частях.
- Заменяются отдельные компоненты или узлы подвески в сборе.
- Регулируется развал-схождение. Это обязательная процедура, без которой невозможна дальнейшая безопасная эксплуатация транспортного средства.
Все это действия невозможно выполнить в домашних условиях. Этим занимаются специалисты на станциях ремонта и ТО.
Какие элементы в подвеске являются самыми уязвимыми?
Самым недолговечным элементом подвески является стойка стабилизатора. Со временем у нее появляется люфт, и она быстро изнашивается, т.к. имеет достаточно короткий срок эксплуатации.
Следующими замене обычно подлежат:
- ступичный подшипник;
- шаровая опора;
- амортизатор;
- опорный подшипник.