- Peugeot определенно вернется на американский рынок к 2026 году после ухода с 1991 года, и слияние Fiat Chrysler Automobiles не собирается замедлять это, заявил представитель PSA C / D.
- Нам говорят, что французские автомобили, скорее всего, будут импортированы, а не построены на объектах FCA или где-либо еще в Северной Америке.
- Собирается ли PSA открыть магазин в штаб-квартире FCA в Мичигане? Слишком скоро, чтобы сказать, сказал представитель.
Из всех мировых автопроизводителей, которые в настоящее время не конкурируют на американском рынке, Groupe PSA, в которую входят Peugeot и Citroën, является одним из крупнейших. Но, как мы сообщали в течение нескольких лет, компания планирует вернуться к этим берегам в ближайшие годы, так или иначе.
Ранее в этом году французский гигант объявил о планах перезапустить свой основной бренд Peugeot в Северной Америке — через два года после того, как он принял на себя основную часть европейских операций GM, и почти через три десятилетия после того, как он в последний раз конкурировал здесь. Затем, менее двух месяцев назад, выяснилось, что они обсуждали слияние с трансатлантическим гигантом Fiat Chrysler Automobiles, процесс, который, как подтвердили стороны ранее на этой неделе, продвигается вперед. Но французская компания не ждет, пока произойдет слияние, прежде чем приступить к реализации своих планов в отношении Peugeot.
автомобиль, припаркованный на стоянке: Peugeot © Peugeot Peugeot
Представители PSA подтвердили Car and Driver, что, несмотря на процесс слияния, планы по возвращению Peugeot на североамериканский рынок «не изменились» с момента первого объявления в феврале этого года. Парижский директор по корпоративным коммуникациям группы Пьер-Оливье Салмон подтвердил, что к 2026 году мы увидим новых Peugeot на американских дорогах. Представитель США Шейн Смит заявил, что «планы предусматривают импорт продуктов на этот рынок», а не производство их на местном уровне (в FCA или любом другом североамериканском учреждении).
«Для изучения и завершения объединения организаций потребуется 12–15 месяцев», — добавил Смит после сегодняшнего обновления процесса слияния. До тех пор «это остается» обычным делом «в Prou-à-terre Groupe PSA в Атланте, открывшемся менее двух лет назад, через город от Mercedes-Benz и американских центров Porsche.
Сэлмон сказал, что «слишком рано» говорить, может ли PSA переехать в штаб-квартиру FCA в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Наряду с ожидаемым повторным выходом Peugeot, команда PSA из Атланты также управляет американскими операциями по Free2Move, сервису совместного использования автомобилей группы. На вопрос, заменит ли Free2Move свой местный парк автомобилей Chevrolet автомобилями PSA или FCA, Смит сказал, что планирует «развиваться в наших продуктах в какой-то момент в будущем» и «исследует новые рынки» за пределами Портленда, Сиэтла и округа Колумбия, где он В настоящее время работает.