Яндекс.Метрика

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard. Зимние шины YOKOHAMA – отзывы о товарах

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard. Зимние шины YOKOHAMA - отзывы о товарах

Содержание

История Yokohama

Начало торгового брэнда Йокогама было положено в результате слияния в октябре 1917 года двух компаний Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd. и BF Goodrich в городе Йокогама. В 1919 году там же был построен первый совместный завод Хиранума (Hiranuma, Yokohama), названый по наименованию района в котором он был расположен.

Что мы знаем о шинах YOKOHAMA

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.yokohama.ru/.

В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах YOKOHAMA.

Оценка PR – 84 из 100, базируется на основе 176 отзывов и 572 голосов. 138 отзывов имеют положительную оценку, 26 – нейтральную, и 12 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 483 – за, 89 – против.

В рейтинге лучших производителей шин запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Hankook и MICHELIN , но опережая шины Goodyear и Kumho.

Пользователи также составили мнение о качествах шин YOKOHAMA:

  1. Износоустойчивость – свойство запчасти, определяющее скорость износа – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Управляемость – влияние на управляемость автомобиля – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Шины YOKOHAMA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины YOKOHAMA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. YOKOHAMA на первом месте в авторейтинге шин для: Kia Sportage, Mitsubishi Pajero, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Honda Fit .
  2. YOKOHAMA на втором месте в авторейтинге шин для: Mazda 6, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Opel Astra, УАЗ Patriot, Toyota Land Cruiser .
  3. YOKOHAMA на третьем месте в авторейтинге шин для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Subaru Legacy, BMW 1er, ВАЗ (Lada) 2107 .

Описание Yokohama Ice Guard IG50+

Несмотря на очень недавнее появление на отечественном рынке, зимнюю шину Yokohama Ice Guard IG50+ сложно назвать новинкой, поскольку она является усовершенствованной версией одноименной модели, выпущенной несколькими годами ранее. От «оригинала» она отличается улучшенными характеристиками сцепления на льду, а также повышенной топливной экономичностью. При этом ее протекторный рисунок остался прежним. Все изменения затронули внутренние компоненты конструкции шины.

Усовершенствованная резиновая смесь

Как и у предыдущей модели, протектор этой шины обладает способностью впитывать воду, образующуюся в результате ее трения об лед. Она обеспечивается за счет многочисленных микропор, которые при контакте с дорожной поверхностью ведут себя точно таким же образом, что обычный насос. Недостаточная эффективность данной технологии у предшественницы объяснялась неравномерным распределением этих микропор в протекторе. Использование новой версии впитывающего элемента White Gel, а также применение при изготовлении резиновой смеси новых технологий позволило практически полностью устранить этот недостаток. Более того, японским шинникам удалось существенно увеличить количество микропор в протекторе. Конечным результатом всех этих усовершенствований стало 7-процентное сокращение протяженности тормозного пути на льду.

Двухслойный протектор

Еще одним отличием версии со знаком «+» в названии от предыдущей шины Yokohama Ice Guard IG50+ является конструкция протектора. Она по-прежнему является двухслойной, однако характеристики обоих слоев были существенно изменены. В частности, внутренняя часть протектора изготовлена из еще более жесткого компаунда. Помимо этого, он отличается сниженным нагревом во время движения. Все эти изменения были направлены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом японским шинникам удалось значительно повысить целый ряд других эксплуатационных свойств, начиная от оперативности управления и заканчивая устойчивостью к преждевременному износу.

В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из компаунда, способного сохранить эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне. Такие физико-химические свойства достигаются, благодаря наличию в его составе дополнительного количества силики, а также специальных полимерных соединений, которые придают компаунду повышенную однородность и обеспечивают целостность протектора при высокотемпературном воздействии.

Стабильность сцепных свойств в любых условиях

Еще одной характерной особенностью данной модели является стабильность сцепных характеристик в любых дорожных и погодных условиях. Она достигается за счет способности шины сохранять неизменными форму и размеры пятна контакта, конфигурация которого при этом близка к квадратной. Данная особенность появилась, благодаря применению целого комплекса технических решений. Основным из них является оптимизированный профиль протектора, плоского в центральной части и малорадиусного в плечевых зонах. Помимо того, японские шинники усилили дополнительным синтетическим кордом брекер, отчего тот стал еще более жестким и устойчивым к динамической деформации. Также нельзя не отметить повышенную жесткость нижнего «базового» слоя протектора, что дополнительно повысило устойчивость пятна контакта к деформационным изменениям. Конечным результатом всех этих технических решений стала исключительная стабильность сцепных характеристик в любых условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Наряду с водоабсорбирующей резиновой смесью протектора, хорошее сцепление этой шины на льду обеспечивается за счет увеличенного количества сцепных кромок. В общей сложности их насчитывается более 5 тысяч и подавляющее большинство из них образуется не блоками, а прорезанными в них ламелями. Эти миниатюрные элементы за счет своей многочисленности полностью нивелируют отсутствие у этой шины шипов, позволяя передвигаться по зимним дорогам не только безопасно, но и с высоким уровнем акустического комфорта.

При этом японским шинникам удалось увеличить количество ламелей без ущерба другим эксплуатационным свойствам, прежде всего, управляемости. Они использовали волнообразный профиль их стенок, чтобы ограничить подвижность блоков, что, в свою очередь, придает им жесткость. В результате шина демонстрирует на льду не только надежное сцепление, но и хорошую управляемость.

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50+

– оптимизированная резиновая смесь с улучшившейся способностью впитывать с поверхности дороги воду обеспечивает более надежные сцепные свойства на льду и укатанном снегу;
– более жесткий нижний слой протектора улучшает управляемость, снижает расход топлива, увеличивает срок службы шины;
– оптимальная эластичность в очень широком температурном диапазоне благодаря повышенному содержанию силики и специальным полимерным соединениям в составе резиновой смеси внешнего слоя протектора;
– усиленный дополнительным синтетическим кордом брекер и многорадиусный профиль протектора придает шине отменную стабильность и прогнозируемость в поведении, несмотря на непрерывно меняющиеся дорожные и погодные условия;
– увеличенное за счет повышения плотности ламелизации количество сцепных кромок сокращает протяженность тормозного пути на льду.

Описание Yokohama Ice Guard IG55

Зимняя шипованная легковая шина Yokohama Ice Guard IG55 является одной из новинок известного японского производителя, сменившая очень популярную в нашей стране модель IG35. Она создана с использованием новейшей резиновой смеси, где помимо традиционной силики было использовано апельсиновое масло. Их других особенностей стоит отметить агрессивный рисунок протектора с оригинальным дизайном плечевых зон. Результатом многочисленных технических нововведений стала шина, обладающая очень точной и прогнозируемой управляемостью на любом зимнем покрытии, начиная от сухого асфальта и заканчивая льдом.

Шип, созданный при помощи 3D-проектирования

При разработке модели Yokohama IG55 широко применялись современные цифровые технологии. В частности с их помощью был создан абсолютно новый шип, а также рассчитано его оптимальное расположение на протекторе. Отличительной особенностью нового шипа является звездообразная форма, как фланца, так и сердечника, которая значительно усилила кромочный эффект. В результате шина демонстрирует более уверенное поведение на льду, при этом удалось значительно повысить надежность фиксации шипов в протекторе. Их оптимизированное расположение позволило существенно улучшить сцепление на обледенелой дороге, снизив при этом генерируемый ими шум и вибрации. При этом новая форма отверстий обеспечивает более плотное облегание шипа протектором, что обеспечивает более надежную его фиксацию.

Оригинальный V-образный рисунок протектора

Одним из нововведений данной модели стал протекторный рисунок, который также был разработан с использованием современных средств компьютерного моделирования. В его центральной части располагается очень широкое продольное ребро, составленное из многочисленных стреловидных блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Такое строение позволило с одной стороны обеспечить шине отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения, а с другой – дополнительно улучшить сцепление, за счет наличия множества разнонаправлено расположенных сцепных кромок.

Основные особенности зимней шины Yokohama Ice Guard IG55

– широкое центральное ребро обеспечивает отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения;
– многократно увеличенное по сравнению с предыдущей моделью количество сцепных кромок, сформированных не только блоками, но и многогранными 3D-ламелями;
– новый шип с фланцем и сердцевиной в форме звезды обеспечивает более надежное сцепление на обледенелых дорогах;
– плечевые зоны с блоками, оснащенными специальными «копающими» элементами, обеспечивают отличную проходимость по глубокому снегу.

Характеристики Yokohama Ice Guard IG30

Тип автомобиля Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенностиИндекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
легковой
зимние
12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 “
135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Q (до 160 км/ч)
69…104
325…900 кг
бескамерные
радиальные
нет
нет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца* Производитель: Yokohama

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки – Wheels & Tyres

Тест Yokohama Ice Guard IG30

Yokohama Ice Guard iG30 Зимнние шины фрикционные липучка

Пару моментов на Yokohama Ice Guard IG30

Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG30

Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG30

iceGUARD Stud iG35

Технологии

  • Автомобиль
  • Зимние шины
    Зимние шины
  • M + S
    M + SM + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
  • Максимальная скорость 190 км/ч
    Максимальная скорость 190 км/чМаксимальная скорость 190 км/ч
  • Эксплуатация на зимних дорогах
    Эксплуатация на зимних дорогахШины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

Преимущества

  • Полукруглые канавки с изменяющимся углом улучшают эвакуацию снега, слякоти и воды из пятна контакта, а удлиненные продольные канавки обеспечивают устойчивость при движении.
  • Благодаря 16-рядной ошиповке, оптимальному расположению и увеличенному количеству шипов удалось значительно улучшить маневренность и торможение на льду, а также снизить шум на сухой поверхности.
  • Новая форма отверстия под шип и выступ округлой формы вокруг него обеспечивают надежное удержание шипа
  • Оригинальные 3D-ламели имеют многогранную поверхность, которая позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации, тройные трехмерные ламели также способствуют максимизации пятна контакта и кромочного эффекта, за счет чего достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхности
  • Технологии сжатия и растяжения YOKOHAMA позволяют составу шины совмещать характеристики: мягкость, улучшающую сцепление на льду, и твердость, позволяющую надежно удерживать шипы

Основные характеристики

  • Широкий направленный протектор. Разветвленное центральное ребро улучшает управляемость на льду, влажном и сухом покрытии
  • 16-рядная ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
  • Тройные трехмерные ламели
  • Новый состав резиной смеси IceGUARD

Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA – Микроаквапланирование на льду

Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA - Микроаквапланирование на льду
Одним из основных факторов потери сцепления шины на льду является микрослой водной пленки на ледяной поверхности. Этот эффект называется “микроаквапланированием” на льду. Традиционная резиновая смесь скользит по водной микропленке, так как в температурном диапазоне от -6 до 0 С ее толщина превышает колебания поверхности шины с однородным составом.

Рисунок протектора – шестнадцатирядная ошиповка, новая форма отверстия под шип

Рисунок протектора - шестнадцатирядная ошиповка, новая форма отверстия под шип
Благодаря шестнадцатирядной ошиповке, оптимальному расположению шипов и их увеличенному количеству, удалось значительно улучшить маневренность и торможение на льду, а также снизить уровень шума на сухой поверхности. Новая форма шипа и выступы округлой формы вокруг отверстия под шип обеспечивают надежное удержание шипа.

Рисунок протектора – тройные трехмерные ламели

Рисунок протектора - шестнадцатирядная ошиповка, новая форма отверстия под шип
Оригинальные 3D ламели имеют многогранную поверхность, которая позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Это максимизирует пятно контакта и кромочный эффект на ледяной и снежной поверхностях.

Состав резиновой смеси – новый состав резиновой смеси iceGUARD

Состав резиновой смеси - новый состав резиновой смеси iceGUARD
Технология контроля сжатия и растяжения YOKOHAMA позволяет составу шины совмещать характеристики: мягкость (улучшение сцепления на льду), твердость (надежное удержание шипов).

Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA – вывод воды при помощи мощного состава-абсорбента

Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA - вывод воды при помощи мощного состава-абсорбента
Фирменный состав резиновой смеси шин YOKOHAMA обладает уникальной технологией поглощения воды, тем самым давая резиновой смеси контактирования наряпую с сухим льдом.

Водоабсобирующая технология YOKOHAMA – три ступени поглощения воды

Водоабсобирующая технология YOKOHAMA - три ступени поглощения воды
Впитывающие частицы углерода являются видоизмененными частицами, используемыми также для увеличения прочности полимеров. Строение их схоже, однако, размер впитывающих частиц на порядок больше обычно используемых. Для проявления у них абсорбирующих свойств обычные частицы были подвергнуты молекулярной перестройке.

Адаптирующаяся к температуре резиновая смесь

Адаптирующаяся к температуре резиновая смесь
Лед – самый опасный враг во время зимы. Но не единственный. Покрытие дороги может существенно изменяться вследствие изменения температуры. Именно для подобных переменных условий эксплуатации YOKOHAMA разработала новую ТЕМПЕРАТУРНО-АДАПТИВНУЮ резиновую смесь.

Тройной абсорбирующий состав

Тройной абсорбирующий состав
фото сделано при 50-кратном увеличении электронным микроскопом

Отзывы 219

  • Отзывы покупателей

Сергей о шине Yokohama Ice Guard IG35+

Оценка4.7

Считаю, что за эту цену – отличная резина!

К минусам: глубокий снег или грязь – замыливается и буксует, плохая самоочистка, но это специфические требования. Шумность, но меня не напрягает с такой машиной…

К плюсам: когда переднеприводная Ауди отдыхала на боку в кювете, я (на заднеприводном!!! УАЗке) не знал, что гололед. Вышел – оказывается скользко!

Износоустойчивость (~2000км): пока не нашел вылетевших шипов.

Скоростные характеристики: ну 1 раз раскочегарил паровоз до 143км/ч…

Николай о шине Yokohama Ice Guard IG35+

Оценка4.2

шины покупал в декабре 2016.проехал на них 4000 км . может за зиму и не много но на ниве хватает этого пробега по лесам.занимаюсь зимней рыбалкой и охотой.гребет глубокий снег просто супер.в лесу с прицепом без проблем.колеса что надо во всяком случае очень доволен.кстати при балансировке новых шин мастер был приятно удивлен минимальным дисбалансом.рекомендую.

Вячеслав о шине Yokohama Ice Guard IG35+

Оценка4.7

Стоят на Смарте. Шины отличные, цена- качество на 5+. все шипы на месте. единственный минус- по “каше” как на лыжах, но это скорее проблема малого веса автомобиля. во всех остальных погодных условиях и даже в +12 все устраивает, претензий нет. Рекомендую

Сергей о шине Yokohama Ice Guard IG35+

Товар куплен в МосавтошинеОценка2.9

Здравствуйте.
До этой йокохамы шесть лет ездил на кумхо. Значит объективно могу сравнивать только с ней.
Йока заметно тише, и это все хорошее о ней.
Эта йокохама заметно жестче, чем кумхо, хотя давление держу ниже.
Но основное – заметно хуже держит дорогу, что для меня основной показатель.
По голому льду вообще огорчение, близко к липучке.
Но на поворотах йока немножко выигрывает у кумхо. Наверно как раз за счет жесткости.
В снегах мне на резину все равно, но это из-за особенностей машины. ) Главное, чтобы вовремя остановиться. )
Хотел весной пересчитать шипы, а только потом писать отзыв. У кумхо за шесть лет осталось чуть больше половины шипов, только из-за этого и поменял.
Если доживу до весны, то добавлю в этот отзыв, или накнопаю новый. )

Кирилл о шине Yokohama Ice Guard IG35+

Оценка4.6

Резина покупалась в 2011 году случайно (так сложились обстоятельства). Проехал на ней 7 зим. Претензий нету, но больше эксплуатировать не буду. К последней зиме количество шипов составило от 35 до 50 %, глубина протектора не менее 7 мм. В безобидной ситуации машину развернуло. Без шипов резина не работает как надо, впрочем как и все шиповки. Считаю покупку этой резины очень удачной, честно не ожидал. После пятой зимы хотел отправить ее на покой, но было жалко по всем параметрам она устраивала. Потому и проехал еще две зимы.

Куплю еще? Пока не знаю, хочется попробовать более премиальную марку. Хотя с другой стороны “добра от добра не ищут”. Производство было Япония.

Да маленький минус во дворах не любила колею с ледяными кромками. Сваливалась, что было не очень приятно когда задняя часть авто двигается в поперечном направлении.

Евгений о шине Yokohama Ice Guard IG35+

Оценка3.6

купил 2016-09-16 в ночь перед подорожанием за 3180 руб.ценой доволен как слон. и услуги шиномонтажа тоже что б так сказать не отходя от кассы. сделали быстро и оперативно мне понравилось. а и так о шинах, первая зима 16-17 года не особо снежная пробег составил 28тыш.км, шипы вылетели процентов 50. да да много катаюсь по мкад , подмосковью и по регионам. вторая зима 17-18 уже только после января почувствовалась и тогда я начал замечать, что резина сдает по своим параметрам, то неустойчиво при повороте разгон не уверенно при подъеме в снежок на горку пробуксовывает а иногда и сцепление с дорогой пропало. сейчас пробег второй зимы 27тыш.км. что могу сказать при таком размере 195/55 R15 ни одной грыжи и проколов не имел. но на 4 оценю второй раз не возьму. т.к. шипы уже 15 процентов осталось. и я не гонщик, со светофора не стартую.

Илья о шине Yokohama Ice Guard IG35+

Оценка5

Yokohama Ice Guard IG35+ определенно одна из лучших шин на которых приходилось ходить в зимнее время! По роду деятельности нахаживаю в зимний период по 15-18 тысяч километров по смешанным трассам как по асфальту так и по зимникам ну и естественно без городской слякоти никуда! Приятно удивила данная модель и бесшумностью хода(с учетом того что все таки шипы) и управляемостью вне зависимости от учаска и состояния дороги!!! Конечно же по обледенелым колеям побрасывает но ведь это с любыми шинами )))). Но как она гребет по зимникам – это просто песня!

Про износостойкость могу сказать что ни одного шипа не потерял!!! Прошел уже 7000 км! Все в норме!!! Рассчитываю что на 4-5 сезонов хватит! Оличная применена резиносмесь сегодня у нас мороз -25, а сказать что резина задубела язык не поворачивается!!! Очень приятно удивлен.

Антон о шине Yokohama Ice Guard IG35+

Оценка5

Отлично зарекомендовали себя шины Yokohama Ice Guard IG35+. Купил их недавно, всего 2 года назад, но сколько им пришлось повидать…и снег, и гололед, и грязь (очень любим проводить время на природе). Сцепление с дорогой никогда не подводило, автомобиль уверенно держится даже на крутых поворотах. Несмотря на суровые испытания, резина в достойном состоянии!

Описание Yokohama Ice Guard IG65

Зимняя шина Yokohama Guard iG65 сменила на заводских конвейерах по всему миру модель с индексом iG55, высоко оцененную автомобилистами стран Северной Европы и России. Новинка превзошла ее по большинству эксплуатационных свойств, благодаря большому количеству нововведений. По сути, шина была разработана с «нуля».

Пилообразное ребро в центре

Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое сплошное продольное ребро. Этот элемент имеет составную конструкцию, содержащую большое количество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Их сложная многоугольная форма и массивные размеры обеспечивает пятну контакта многочисленными и протяженными гранями, которые препятствуют продольным скольжениям при разгоне и торможении.

Смыкающиеся ступенчатые ламели

Еще одним важным нововведением стали ступенчатые ламели. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные грани, которыми шина цепляется за обледенелую поверхность. Ступенчатая форма этих прорезей, а также их расположение, при котором блоки деформируются определенным образом, дополнительно усиливают сцепление.

Плечевые блоки с острыми боковыми гранями

Блоки, расположенные в плечевых зонах, имеют ряд оригинальных особенностей. Одна из них – это острые боковые грани. Они препятствуют скольжениям на снегу и льду, буквально врезаясь в их скользкую поверхность, чем обеспечивается дополнительная устойчивость при маневрировании. Этот эффект дополнительно усиливается многочисленными кромками, образуемыми вертикальными и горизонтальными канавками.

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG65

– широкое пилообразное продольное ребро в центральной части;
– двухслойный протектор, где внутренняя часть обеспечивает надежное удержание шипов;
– смыкающиеся ступенчатые ламели улучшают продольные сцепные свойства на льду и снегу;
– острые грани плечевых блоков с дренажными канавками препятствуют боковым скольжениям;
– клиновидные дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу;
– резиновая смесь не меняет эластичность в широком диапазоне температур, обеспечивая стабильность сцепных свойств.

Почему стоит купить шины Yokohama для своего авто

Бренд уже не одно десятилетие оправдывает доверие покупателей высокими технологиями — резина перед вводом в эксплуатацию тестируется на современных испытательных аппаратах-симулянтах и специальных полигонах. Продукция применяется для комплектации гоночных авто на FIA, Le Mans, используется в тюнинговых ателье AMG, Brabus.

Постоянные клиенты компании — Lexus, Mercedes Benz, Aston Martin, Mitsubishi, Mazda. Но такие шины купить для обычного автомобиля не составляет труда — достаточно воспользоваться удобной системой фильтров интернет-магазина шин Колеса Даром, найти нужный товар и заказать.

Какие автошины предлагает производитель:

  • фрикционные и шипованные легковые зимние шины Yokohama имеют в составе нейлоновые волокна, улучшающие управляемость, и добавки, способствующие удалению с поверхности покрышек водного слоя;
  • легковые шины летние Yokohama, к сильным сторонам которых относятся: высокое сопротивление раскачиванию, оптимальное распределение внутреннего давления, прогнозируемое поведение при резких маневрах;
  • покрышки для кроссоверов и внедорожников со специальной обработкой, агрессивным или классическим дизайном созданы для последних поколений этой разновидности авто;
  • покрышки для коммерческих транспортных средств характеризуются отличными эксплуатационными свойствами, большой износостойкостью.

Особого внимания в каталоге заслуживает зимняя модель Yokohama IG35 с новым составом резины, который предотвращает деформацию протектора и посадочного отверстия шипа.

Еще один интересный продукт — летние Yokohama Bluearth AE01, созданные по стандартам не только комфорта и безопасности, но и экологичности, снижения расхода топлива. Энергосберегающие свойства не мешают обеспечивать тихий, плавный ход.

Модельный ряд очень широк — для каждого автовладельца найдутся свои Йокогама шины, которые удовлетворят ценой, качеством и свойствами.

Источники

  • https://www.4tochki.ru/opinions/tyres/yokohama/
  • https://partreview.ru/brand/yokohama-264/shina-142/
  • https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/ice-guard-ig50-/
  • https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/ice-guard-ig55-t/
  • https://otzivi-tut.ru/products/25981/shiny/yokohama-ice-guard-ig30/
  • https://www.yokohama.ru/tyre/legkovye/zimnie-shiny/iceguard-stud-ig35
  • https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/ice-guard-ig35-plus/
  • https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/ice-guard-ig65/
  • https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/yokohama/serii-ice-guard/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников