Любой автомобиль на дороге подстерегает множество опасных, непредвиденных ситуаций, которые угрожают его целостности и работоспособности, не говоря уже о безопасности самого автолюбителя. Есть множество способов защитить автомобиль от потенциальных опасностей. Один из таких способов это установка разнообразных защитных элементов кузова.
Если вы решили купить защиту картера двигателя и КПП — это поможет обезопасить автомобиль от повреждения жизненно важных частей автомобиля, таких как ДВС и КПП. Любое препятствие (камень, упавший груз с автомобиля, яма и др.) на дороге, когда автомобиль двигается с большой скоростью, может быть фатальным, пробитый картер может привести к утечке масла, а как следствие выход из строя двигателя. Ремонт после такой неприятности может стоить очень дорого. Так же может быть поврежден корпус коробки переключения передач и раздаточной коробки (на внедорожниках). Про стоимость современных автоматических коробок говорить не будем, но стоят они «невероятных денег». Из менее страшных повреждений (при отсутствии на автомобиле защиты двигателя) — это обрывы ремней генератора повреждение подвески.
Установка любой защиты потенциально сможет сберечь многого денег и нервов. Защиту можно установить пластиковую либо металлическую. Узнать цену и купить защиту двигателя можно здесь.
Понятно, что защитный потенциал стальной защиты картера и КПП будет гораздо выше, чем пластиковой. Дальше, мы рассмотрим особенности каждого типа защиты двигателя.
Стальная защита картера и КПП.
Преимущества стальной защиты двигателя толщиной 2-3 миллиметра — это невероятная прочность конструкции, которая способна выдержать сильнейшие удары под днище, тем самым защитив важные узлы и агрегаты подкапотного пространства. Стальная защита двигателя достаточно просто крепится, есть только небольшие особенности по моделям автомобиля, на некоторые марки автомобилей они устанавливаются в штатные места, на другие автомобили с помощью специальных кронштейнов.
На просторах интернета и в народе ходит слух, что стальная защита не лучшим образом влияет на пассивную безопасность автомобиля при лобовом столкновении. Аргументируется тем, что стальная защита при лобовом ДТП не дает уйти двигателю под днище, он попадает в салон. На самом деле научных обоснований этому нет (таких краштестов не проводится). Современные стальные защиты двигателя проектируются и изготавливаются таким образом, что задние точки крепления исполняются с пластиковыми фиксаторами и используется определенная конструкция крепежных элементов, что даже при лобовом столкновении, она не мешает уйти двигателю вниз под днище. Официальные дилеры автомобилей при покупке всегда предлагают дополнительно установить стальную защиту двигателя, а это о чем-то да говорит.
Пластиковая защита двигателя.
Пластиковая способна защитить автомобиль от небольших повреждений от пыли и грязи. Защита получается не такой серьезной, как в случае с металлической, однако это гораздо лучше, чем вообще без нее. Пластиковая защита картера и КПП крепится в родные места и полностью соответствует заводским параметрам, она при необходимости легко демонтируется и имеет небольшой вес. Пластиковые защиты выполнены из прочного пластика, обычно с добавлением стекловолокна, для придания большей прочности.
Источник: https://sales24.by/