Много лет понадобилось автомобильной промышленности, чтобы вместо жестяных банок на колёсах за прозрачными окнами автосалонов красовались ультрасовременные, комфортные и невероятно высокотехнологичные металлические жеребцы.
Любой современный автомобиль требует к себе должного отношения и ухода. Так, например, ремонт электрических рулевых реек и их обслуживание можно проводить только на профессиональных стендах и только в таких автомастерских, как «Мастер Гур».
Чтобы управлять мечтой, не обязательно покупать дорогой автомобиль. Хотя, запросы и пожелания у каждого, само собой, разные. Какую бы сумму вы не выложили за новенькую Тойоту, БМВ, или даже Феррари, у всех представителей автомобилей современных брендов будет одна общая деталь, это – комфорт. Обеспечивать комфортом своих клиентов автопроизводители начали сразу после того, как только в нём появилась острая необходимость. Уровень жизни каждого человека на Земле неизбежно набирал обороты на протяжении всего двадцатого столетия. Жители больших городов хотели не просто владеть автомобилем, но и добираться на работу, домой, на дачу с непревзойдённым удобством.
Согласитесь, путешествовать по бесконечным автострадам Европы, Америки и России лучше всего на комфортабельном автомобиле с умной подвеской, системами устойчивости и лёгким рулевым управлением. Наиболее простого, интуитивного и очень послушного управления автомобилем позволяет добиться электрический усилитель руля. О нём и пойдет речь в следующей части статьи.
Безопасность рулевого управления
Система управления – важнейший узел на любом современном транспортном средстве. Правильное поведение автомобиля на дороге зависит от слаженной работы всех элементов рулевого управления. Так электрическая рулевая рейка, являясь сложным и очень точным механизмом, работающим, как часы, обеспечивает вымеренный до миллиметров поворот руля, лёгкий ход и очень высокий гарантийный запас прочности.
Почему же этот технологический агрегат так понравился миллионам автолюбителей и владельцам автосервисов по всему миру, думаю, интересно узнать каждому, кто всегда с опаской посматривал на электрического собрата гидроусилителя руля:
- Вопреки распространённому мнению о том, что на полном ходу электрическая рулевая рейка может запросто выйти из строя, спровоцировать аварию, или просто доставить своему хозяину немало хлопот, спешим заверить каждого, кто является владельцем автомобиля с электрическим усилителем руля, или только собирается сделать выбор между электроусилителем и ГУР, что последний не может похвастаться такой исключительной надёжностью;
- Электрическая рулевая рейка не может выйти из строя одномоментно, то есть первые признаки скорой поломки возникнут задолго до критической ситуации и позволят абсолютно безопасно добраться до автосервиса. К таким неисправностям можно отнести тугой руль и посторонние звуки из передней части автомобиля при повороте колёс;
- Как уже говорилось ранее, электрический усилитель руля – это очень простой и понятный руль, быстрая скорость реакции поворотного механизма и непревзойдённый комфорт, особенно при поездках на дальние расстояния.
Решили покупать автомобиль с электрическим усилителем руля? Правильное решение! Вы уже обеспечили себе и своей семье безопасное управление на долгие годы вперёд, и сотни тысяч километров пробега главному агрегату вашего автомобиля. Главное, когда спидометр отсчитает положенные 150-200 тысяч километров, обратитесь в проверенный автосервис для диагностики и возможного ремонта ЭУР, ведь самые первые, неявные признаки неисправности могут быть выявлены только на специально оборудованном стенде. Следите за состоянием пыльников, обращайте внимание на любые изменения в поведении автомобиля, и тогда вы сможете проехать на нём действительно космические расстояния.