Содержание
Audi добавляет ожидаемую подключаемую гибридную версию к своей линейке A3 четвертого поколения в виде Sportback 40 TFSI e. Как и следовало ожидать от этой компании, это высококлассная машина Audi A3, в которой очень хорошо спроектирован баланс между ее бензиновыми и электрическими ресурсами, но является ли она в результате самой популярной моделью в этой линейке?
Внешний вид
Помимо дополнительного порта для зарядки, который выглядит как крышка топливного бака, расположенного на ближнем переднем крыле, и незаметного значка багажника ’40 TFSI e ‘, подключаемый гибридный Audi A3 Sportback очень похож на любую другую модель в линейке.
Иными словами, красиво оформленный, отчетливо изогнутый и похожий на качественный автомобиль, который наверняка понравится вашим соседям. Точно так же внутри нет особой разницы, за исключением некоторых дисплеев, специфичных для гибрида, в кластере Virtual Cockpit и на 10,1-дюймовом экране MMI на приборной панели, а также кнопки EV » в ряду переключателей, расположенных под физическим климатом.
Имейте в виду, что TFSI теряет довольно много места в багажнике по сравнению со своими более традиционными товарищами, однако версия Sportback (имеющая минимум 280 литров) на 100 литров меньше.
Мощность
Если вам не нравится модель A3 1.5 TFSI или 2.0 TDI, а у мягкого гибрида 35 TFSI недостаточно электричества, чтобы удовлетворить ваши потребности. Но мы обязаны отметить, что TFSI e не использует более новый 1,5-литровый двигатель TFSI, используемый в других моделях линейки A3; Вместо этого гибрид использует более старый 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электроприводом.
Фактически, на первый взгляд, спецификации выглядят почти идентичными старому A3 Sportback e-tron, выпущенному еще в 2015 году, что неудивительно, потому что у двух гибридных хэтчбеков так много общего.
Тем не менее, стоит немного покопаться в спецификациях, и обновления с A3 e-tron до A3 TFSI e станут очевидными, сделав это больше, чем просто аппаратное обеспечение e-tron в модном новом платье Mk4 A3.
Например, в то время как пиковая мощность системы переднеприводного 40 TFSI e в 204 л.с. и 350 Нм идентична аналогичной для модели, которую он заменяет, в результате разгон от 0 до 100 км / ч составляет 7,6 секунды. Новый гибрид от Audi имеет более мощный электродвигатель — 80 кВт (или 109 л.с.) вместо прежних 75 кВт (102 л.с.).
Он также оснащен литий-ионным аккумулятором на 13 кВтч, что на 48% больше, чем у 8,8 кВтч на e-tron. Все это означает, что он немного быстрее на своей ограниченной гибридной максимальной скорости 227 км / ч, а также в электрическом режиме (ограничено 140 км / ч, в отличие от 130 км / ч ранее) — и у него есть « городское движение»
Но это не скорость, на которой вы хотите сосредоточиться, это электрический диапазон — ратифицированный WLTP, 40 TFSI может проехать до 65 км без использования двигателя внутреннего сгорания, в то время как e-tron был способен проехать только 50 км.
Вывод
Подключаемая гибридная ходовая часть аккуратно интегрирована в новейшую Audi A3, и получившаяся в результате 40 TFSI будет иметь большой смысл с финансовой точки зрения.
Однако с эмоциональной точки зрения он не совсем так убедителен, поскольку его трансмиссия кажется старой ‘ технологией по сравнению с другими двигателями семейства A3, и он определенно не так быстр, как его мощность в 204 л.с.
Как и многие другие автомобили с подзарядкой от сети, 40 TFSI идеально подходит для пригородных владельцев, которые в данном случае всегда хотели компактную Audi с нулевым уровнем выбросов и стильным салоном. Для всех остальных в линейке A3 есть автомобили получше, чем эта.