Основы ухода за дизельным двигателем

Основы ухода за дизельным двигателем

Есть множество причин, по которым дизельные двигатели хороши. Более низкие выбросы, большая экономия топлива и менее частое техническое обслуживание дизельного двигателя – все это очень популярные причины, по которым выбирают именно дизельный двигатель.

Тот факт, что вам не нужно проводить техническое обслуживание дизельного двигателя так часто, не означает, что вы должны полностью избегать этого.

Случаются ситуации, при которых возникает необходимость замены дизельного двигателя для вашего транспортного средства. И тогда возникает вопрос: какого производителя лучше выбрать? Рекомендуем приобрести дизельных двигатель для вашего транспортного средства в компании ООО «ТСК Регион». В данной компании вы сможете выбрать в огромном каталоге действительно качественный дизельный двигатель по оптимальной цене.

Как часто нужно проводить обслуживание дизельного двигателя?

Итак, что бы новый или старый дизельных двигатель прослужил дольше, мы рассмотрим несколько основных важных работ, которые должны быть в вашем контрольном списке обслуживания дизельного двигателя.

Регулярная отчистка двигателя.

Важно содержать дизельный двигатель в чистоте. Чем чище ваш двигатель, тем легче будет обнаружить возможные утечки масла, если они возникнут.

В дополнение к этому, если вы живете в районе с более суровыми погодными условиями, ваш двигатель будет собирать много дорожной соли. Это может вызвать преждевременную ржавчину двигателя.

Основы ухода за дизельным двигателем

Регулярная замена топливных фильтров.

Вам следует заменить топливные фильтры в рамках планового технического обслуживания вашего транспортного средства. Это должно быть примерно каждые 16 000 километров.

Более новые дизельные двигатели будут иметь два топливных фильтра. Вы должны проследить, что бы оба из них заменяются одновременно, чтобы обеспечить оптимальную чистоту.

Поддержания в отличном состоянии радиатора.

Радиатор вашего автомобиля сохраняет его прохладным. Он делает это, направляя охлаждающую жидкость через двигатель, чтобы забрать его тепло.

Дизель работает горячее, чем газовые двигатели. Это означает, что радиатор в дизельном топливе будет подвергаться более высоким температурам, и поэтому они склонны к перегреву. Это может привести к деформации компонентов и отказу двигателя.

Регулярно проверяйте и заменяйте воздушные фильтры.

Грязный воздушный фильтр может «забить» ваш двигатель. Это заставляет его использовать больше топлива, чтобы получить мощность, необходимую для ускорения. Проверьте, насколько чист ваш воздушный фильтр.

На большинстве автомобилей воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, расположенного ближе к передней части моторного отсека.

Как правило, вы должны пытаться менять это каждые 20 000 километров. Если вы заметили падение мощности двигателя, увеличение его износа или плохое ускорение, это может быть связано с тем, что ваш воздушный фильтр требует замены.

Автомобиль для чайников