Во время столкновения машины, пусть даже небольшого, бампер первым принимает на себя удар. Отремонтировать данную часть кузова можно в авто мастерской, но некоторые умельцы умудряются производить починку самостоятельно. При необходимости отремонтировать бампер Ford Focus стоит обращаться сюда remont-bampera.com/ford-focus-4-2018. Учитывая, что машины Форд Фокус оснащаются пластмассовыми бамперами, их чинят путем спайки либо склеивания.
Инструкция по ремонту бампера Форд Фокус
Если пластмассовый бампер будет ремонтироваться методом спайки, то потребуется впаять проволоку в деформированные участки. Важно вплавлять проволоку до середины детали, иначе она выплавится с другой стороны бампера. Также бампер из пластмассы можно склеить силиконовым составом. Метод спайки более предпочтителен, нежели склейка. Бывали случаи, когда после повторного столкновения, спаянные места на бампере Ford Focus оставались абсолютно целыми.
Для ремонта бампера потребуются плоскогубцы, паяльник, проволока толщиной один миллиметр. Проволоку перед спайкой нужно нарезать кусочками по полтора см в длину.
Этапы ремонта:
- Выравнивание и подгон участков разлома бампера.
- Проплавка канавки в области, где сошлись разломы бампера.
- Проволоку нужно слегка нагреть паяльником, дабы она углубилась в пластмассу.
- Закладка проволоки поперек разлома. Одинаковые части проволоки должны оказаться поперек разломанных элементов.
- Заплавление канавки, получившейся в результате утапливания проволоки.
- Заплавка кусочков проволоки ближе к краю разлома.
Этот способ позволяет скрепить все деформированные места. Процесс этот не быстрый, но зато гарантированно надежный. Если края бампера будут хорошо схвачены, то трещина не разойдется. Чтобы это осуществить, необходимо загнуть проволоку так, дабы повторить контур деформированного места.
Самым сложным местом ремонта считается зона расположения черной нижней решетки бампера. Это часть в бампере самая крепкая и спаивать ее нужно с особой тщательностью. Ремонт заднего бампера проходит несколько проще, ведь в нем отсутствует решетка. Кстати, в зависимости от года выпуска авто, места крепления переднего и заднего бампера могут отличаться.
Чтобы спаянные участки точно не разошлись, нельзя отпускать паяльную часть до тех пор, пока она не остынет. Чтобы деталь быстрее остыла можно приложить мокрую губку. После проведенных манипуляций бампер устанавливается на авто для шпаклевки и окрашивания.