В автосервисе работа кипит целый день. Здесь утро начинается не с кофе, а с подробного составления плана действий, ведь ещё со вчерашнего вечера остались машины, которые в ближайшее время нужно отдать хозяину, а уже сегодня перед главными воротами стоит целая очередь из желающих отремонтировать свой авто. Главный механик автосервиса строго следит за сроками выполнения каждого индивидуального заказа, но сложность заключается в самих клиентах – они не записываются, лезут без очереди, а многих приходится обслуживать индивидуально, как говорится, по VIP тарифу. Руки у главного механика чистые, но работы, несмотря на отсутствие тяжёлого физического труда, меньше не становится – это и разговоры с клиентами и обучение новичков, и разрешение конфликтов внутри коллектива.
Для клиента иметь в записной книжке номер проверенного автосервиса жизненно необходимо, особенно если автомобиль является частью его основной работы. Выпадение из графика по причине поломки машины – неприятное явление, которое должно быть устранено в ближайшее время, поэтому автолюбители стараются держать поближе подобные ссылки — https://spb-avtoremont.ru/, ведь никто не знает, что может случиться завтра. Но что же происходит в нашем автосервисе? Давайте вернёмся к трудовому процессу объекта нашего сегодняшнего внимания.
Сегодня в работе восемь автомобилей, один из них тяжёлый – после ДТП, нужно привести в надлежащее состояние, произвести предпродажную подготовку и отдать клиенту. Работа непростая, но мастера кузовного цеха знают своего дело. Электрики занимаются ещё двумя автомобилями – у одного установка сигнализации, у другого какие-то внутренние неполадки, электрик разбирается, тут всё в полном порядке. А вот в цехе по ремонту агрегатов вышла заминка. Заказов сегодня много, а людей не хватает, очередь за воротами растёт, а целых два рабочих места простаивают – несколько работников сегодня не вышли по уважительным причинам. Кажется, главный механик решает сам принять сложный заказ – ремонт механической коробки передач на автомобиле Toyota Corolla. Хозяйка машины на скорости включила низкую передачу, и, как следствие, хруст и буксировка в автосервис. Впереди длительный процесс разбора и ремонта МКПП.
Перечень работ по ремонту МКПП
Если вы действительно считаете, что Тойоты не ломаются, то сильно ошибаетесь – в умелых руках сломаться может всё, что угодно, даже танк. Давайте же посмотрим, чем занят главный механик. Машину уже поставили между подъёмниками, и мастер готов приступить к ремонту. Но он уходит, никому не сказав ни слова – главный механик в этом царстве металла подчиняется разве что только сервис-менеджеру, но тот старается лишний раз не влезать в дела непосредственного процесса, и лишь своевременно поставляет оригинальные лицензионные запчасти, по необходимости разрешает вопросы по внутреннему распорядку, а также некоторые личные вопросы работников автосервиса. Главный механик вернулся со стажёром – он будет помогать ему ремонтировать коробку передач на Тойоте. Но сначала её нужно снять. Какой же план действий стоит перед мастером и его помощником?
- Во-первых, они подняли машину над землёй на гидравлическом подъёмнике;
- Во-вторых, нужно было снять колесо, отсоединить ведущий вал, снять все датчики, что и было сделано в оперативном порядке;
- В третьем пункте было полностью слито масло, ведь коробка будет разбираться до последнего винтика;
- Далее были откручены болты крепления, коробка отсоединилась от двигателя и перенеслась на рабочий стол, где её будет ждать разбор.
Процесс разбора коробки описан на многих сетевых ресурсах, и не стоит подробно рассказывать о её пошаговом разборе. В процессе разбора мы увидели, что некоторые шестерни потеряли часть своих зубьев. Коробку пришлось разобрать досконально, чтобы вычистить от механических осколков и примесей. Внутренности полностью промыли, заменили сломанные детали на новые и мастер приступил к сборке. На всё ушло не более трёх часов, очень хороший результат, во многом благодаря налаженной работе поставки нужных запчастей от сервис-менеджера. Девушка уехала довольная, коробка в полном порядке и готова и дальше служить ей верой и правдой не одну сотню тысяч километров, или до очередной оплошности. А главный механик, кажется, хочет принять ещё один заказ. Сегодня у него непростой день, но ведь это его работа.