Возможно, кому-то может показаться, что салон у Шкоды Рапид скучноват, что ему не хватает определенной яркости. И это действительно так! =) Но не совсем. Как известно, подобный строгий стиль является традицией для таких марок как Skoda и Volkswagen. Вся фишка в том, что очень быстро привыкаешь к такому интерьеру, и начинаешь по-настоящему ценить этот стиль, присущий немецким и чешским автомобилям.
Немного о сиденьях автомобиля Рапид
Наклон спинки сиденья удобно регулируется рычагом, что гораздо приятнее чем колесиком. Сами сиденья удобные и никакого дискомфорта не вызывают, однако если долго находиться за рулем, не выходя из своего водительского места, то возможно будет уставать поясница. Объясняется это тем, что поясничного упора практически нет: скорее наоборот — впадина. Но есть и положительная сторона — благодаря этой впадине усиливается боковая поддержка. Возможно, некоторым владельцам придется приобрести анатомическую подушку под поясницу. За дополнительную плату можно установить сиденья с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.
Что касается задних сидений, то очень высоким людям немного будет не хватать места над головой, зато длинные ноги будут легко помещаться.
Другие детали салона
- Панель приборов получилась очень удачной: цифры довольно крупные и хорошо видны.
- С жестким пластиком передней панели нужно обращаться бережно, т. к. наверняка его будет легко поцарапать.
В салоне Шкоды Рапид отведено много места для мелочевки. Бардачок глубокий (хоть и немного странной формы), много места в центральном тоннеле: большая глубокая ниша под ручником, подстаканники, слот для телефона. В обивке дверей довольно большие карманы. По бокам спинок передних сидений — сетчатые карманы. Для задних пассажиров предусмотрено два подстаканника. В средней и максимальной комплектации есть очечник.
Внутренние ручки дверей с первого взгляда не внушают большого доверия, т. к. на вид они кажутся довольно хрупкими.
Блок управления кондиционером выполнен в классическом стиле. Но зато всё доступно и понятно благодаря информативным крутилкам.
А вот обзорность с водительского места у автомобиля Шкода Рапид не самая лучшая.
Капот виден плохо, его край почти не ощущается. Заднее стекло у лифтбека довольно узкое, и смотреть через него, сдавая назад, будет трудновато. У Шкоды Рапид спейсбек с задним обзором дело обстоит получше. К сожалению, во всех комплектациях, даже в самой богатой, парктроники предусмотрены только за дополнительную плату. Так что, возможно, разумным решением будет установить отдельно парктроник, что особенно актуально для лифтбека.
Зато с зеркалами проблем нет. Как внутрисалонное, так и боковые — все зеркала не вызывают нареканий; очень хорошая просматриваемость.
Подробный видеообзор салона
Рассмотрим интерьер в подробностях! В чём главные косяки? А за что можно похвалить? Проверим подсадку, эргономику, качество сборки и материалов, а также опциональное оборудование. Наша комплектация Skoda Rapid 2014 Ambition с опциями.