Яндекс.Метрика

Обзор Mitsubishi Pajero Sport

Обзор Mitsubishi Pajero Sport

2020 год принес миру много новых моделей автомобилей. Одна из ярких новинок на рынке внедорожников — рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Он уже не является редкостью, его можно заметить на дорогах самых разных стран, где представлена продукция легендарного японского бренда.

Обновленный экстерьер

Изменения по части дизайна этого автомобиля можно охарактеризовать как умеренные. Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения внешне очень похож на своего предшественника, он также разделяет платформу с пикапом L200. Изменения в наибольшей степени коснулись габаритов автомобиля и его внешнего вида.

Размеры немного изменились, а именно:

  • колесная база — 280 см;
  • клиренс — 21,8 см;
  • длина кузова — 482,5 см;
  • ширина — 181,5 см;
  • высота — 183,5 см.

Главные изменения в автомобиле нового поколения коснулись оснащенности. В новой модификации использованы более современные технические решения. Автомобиль вырос по части ходовых характеристик, а электронных систем и ассистентов стало еще больше.

Изменения кузова

Внешние изменения, которые привнес рестайлинг, касаются и передней, и задней части кузова. Спереди производитель использовал новую двухэтажную оптику, обновленную решетку радиатора и бампер, на котором теперь не видно противотуманных фар.

На задней части рестайлингового автомобиля остались вертикальные фонари, при этом немного изменились их размеры — теперь они короче. Бампер же получил новые ходовые огни красного цвета. Изюминкой этой части авто можно считать спойлер сложной изогнутой формы. Создается впечатление, что его форма была образована длительным продувом в трубе перед установкой.

Интерьер

Одно из главных изменений салона — передняя панель, которую производитель полностью преобразил. Также был подвергнут реформам центральный тоннель. В новой модели Митсубиси Паджеро установлена виртуальная приборная панель, недоступная в предыдущих версиях. Она представлена в виде компактного экрана с диагональю 8 дюймов. Солидности этой модификации придают боковые секции. Аналогичного размера основной дисплей используется для управления мультимедийной системой.

Управлять бортовой системой в Паджеро 2021 модельного года можно и через смартфон. В частности, с его помощью открываются все пять дверей.

Небольшие изменения коснулись и рулевого колеса, на нем появился новый блок с кнопками. Производитель не забыл и о задних пассажирах — для них появились USB-порты.

Техническое оснащение

В России Pajero Sport третьего поколения представлен с двумя силовыми агрегатами. На выбор покупателя предлагается тяговитый дизельный или более объемный бензиновый двигатель. Первый из них 2.4-, второй 3,0-литровый.

Мощность дизельного двигателя равна 181 л. с., бензинового — 209 л. с. Напомним, в предыдущих версиях дизельный силовой агрегат предлагался только с шестиступенчатой МКПП. В актуальном Pajero Sport на замену ей пришел восьмиступенчатый «автомат».

Ключевое отличие модели — фирменная система полного привода. Она обеспечивает передачу до 60 % крутящего момента на заднюю ось. Кроме этого, предусмотрен механизм принудительной блокировки дифференциала. В остальном же техническое оснащение не изменилось, подвеска осталась такой же, как и раньше.

Рестайлинговый внедорожник Mitsubishi Паджеро третьего поколения уже доступен в автосалонах России. Автолюбители, неравнодушные к японским автомобилям, уже могут оценить все новые особенности модели 2021 года и записаться на тест-драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль для чайников