Обзор Maserati Levante Trofeo 2020 года: быстрый, но ошибочный

Обзор Maserati Levante Trofeo 2020 года: быстрый, но ошибочный

Maserati Levante 2020 года — это что-то вроде приманки и переключателя. Это все равно, что заплатить за бургундский grand cru и вместо этого получить бутылку Boone’s Farm. Он манит вас стильным стилем, обещанием мгновенной известности, которое приходит с ежедневным вождением итальянской экзотики и, конечно же, безумной скоростью, особенно в первоклассном облике Trofeo. Этот внедорожник, безусловно, работает в этих областях, хотя, к сожалению, Levante не справляется с большинством других.

Но давайте начнем с лучшей части этого привлекательного внедорожника: трансмиссии. За его устрашающей передней частью скрывается маленькая жемчужина двигателя — 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, похищенный у Ferrari . Несмотря на довольно малые габариты, это настоящий фейерверк — черт возьми, практически целый ящик динамита. Этот двигатель пробивает далеко, далеко выше его весовой категории, проворачивать потрясающего результата 590 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента. И да, все эти пони делают Levante Trofeo действительно быстрым, разгоняя его до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.

Этой производительности способствует плавная и отзывчивая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая направляет крутящий момент на асфальт через систему полного привода и дифференциал повышенного трения для дополнительной устойчивости. Что касается расхода топлива, ожидайте 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. В совокупности этот внедорожник оценивается в 15 баллов — цифру, которую мне удалось превзойти на 1 милю на галлон в реальных условиях вождения.

Maserati Levante Trofeo 2020 года: не оправдал ожиданий

Если вы покупаете экзотический итальянский внедорожник, Levante может быть для вас.

V8 этого Maserati не только мощный, он приятный и шелковисто-гладкий, тянущий с линейностью атмосферного двигателя. Когда он занимается своими делами, не наблюдается заметных сбоев, скачков или проседаний. Вибрации и резкости тоже почти нет. Воистину, это прекрасная силовая установка. Жаль, что остальная динамика этого автомобиля не так хорошо продумана.

Рулевое управление Levante неплохое, но не особо резкое или быстрое. Alfa Romeo Стельвио , конкурирующий высокопроизводительный внедорожник от итальянского бренда (и корпоративный кузен Maserati в), чувствуют себя гораздо живее в ваших руках. Тормоза у этого Maserati тоже довольно странные. Автомобиль обладает достаточной тормозной способностью, но педаль слишком мягкая под ногами, и ее может быть немного сложно плавно регулировать. Что касается ездовых качеств, Levante Trofeoопределенно крахмалистый, хотя и не такой уж жестокий. В самой мягкой настройке система пневматической подвески помогает сгладить дефекты дороги, но если вы сделаете ее жестче, поверхности под вашими ногами будут транслироваться с большей точностью, хотя, опять же, это не является невыносимым. Стильные 22-дюймовые колеса, обтянутые низкопрофильными шинами Continental SportContact 6, обеспечивают отличный стиль и сцепление с дорогой, хотя модель Trofeo достаточно мощная, чтобы издавать пронзительный звук резины, когда вы жмете на акселераторе.

Да, Levante выглядит великолепно, с такими угловатыми фарами (которые также бывают светодиодными и адаптивными), широкими бедрами и в целом со вкусом оформленными пропорциями, но его интерьер оставляет желать лучшего. Модель Trofeo, протестированная здесь, имеет акры красивой кожи по всей кабине, подчеркнутой ярко-красной строчкой. Обивка потолка и стойки крыши также покрыты богатой тканью из алькантары, а регулируемые в 12 направлениях передние кресла прилично удобны и достаточно прочные, чтобы их одобрили хиропрактики. На заднем сиденье, на удивление, достаточно места даже для долговязых взрослых. Мой тестер также оснащен трехмерной отделкой из углеродного волокна, которая очень крутая и со вкусом используется во всем интерьере. Это углеродное волокно не покрыто стекловолокном, а имеет текстуру, тактильное ощущение, когда переплетение материала обнажено,что-то, что делает его особенным.

Maserati применила основы этого интерьера, так в чем же проблема? Что ж, если вы присмотритесь, станет очевидным запах сокращения затрат. Levante имеет премиальную цену (подробнее об этом чуть позже), и все же его кабина полна средств управления Fiat-Chrysler для массового рынка, от переключателей окон до переключателя указателя поворота и кнопки стартера. В этих компонентах нет ничего неправильного , они просто принадлежат Chrysler Pacifica , а не Maserati. Скрипучий климат-контроль и шаткая отделка на центральной консоли еще больше удешевляют впечатление.

Еще одна область, где несколько скупых монет очевидны, — это информационно-развлекательный отдел. Система Maserati Touch Control Plus (MTC +) — это, по сути, FCA Uconnect под другим названием. С 8,4-дюймовым сенсорным экраном он такой же дружелюбный и отзывчивый, как, скажем, Dodge Durango , но в нем есть графика Maserati и ручка управления на центральной консоли, поэтому вам не нужно тыкать в дисплей если не хочешь. Опять же, в этом информационно-развлекательном решении нет ничего плохого, но разве Maserati не должен предлагать больше?

Как и его собратья, MTC + поставляется со встроенной навигационной системой, а также с Apple CarPlay и Android Auto.. Естественно, Levante предлагает множество других технологий, таких как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и система камер объемного обзора. Мой тестер также оснащен изящной функцией Highway Assist, которая в основном представляет собой адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, а также центрирование полосы движения. В отличие от конкурирующих систем, эта включает датчики на рулевом колесе, поэтому автомобиль знает, держите ли вы руки на румпеле или нет. При включении Highway Assist хорошо удерживает Levante посередине полосы движения, хотя он не очень плавный, постоянно вносит небольшие поправки, постоянно пилит рулевое колесо, что странно и немного сбивает с толку.

Цена на Maserati Levante начального уровня начинается примерно с 80 000 долларов, хотя даже на этом уровне цена кажется довольно завышенной. Топовая модель Trofeo, представленная здесь, почти вдвое дороже, оценивается в 152 685 долларов, включая 1495 долларов в качестве сборов в пункте назначения. Конечно, такие значительные затраты дают вам красивый автомобиль с солидной динамикой и восхитительным двигателем Ferrari, но есть много других внедорожников , которые более приятны в управлении и гораздо дешевле. Но даже конкуренты с аналогичной ценой, такие как Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M , или, черт возьми, даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk , который имеет аналогичные технологии и распределительное устройство, чувствуют себя намного лучше. Если вы не настроены на покупку Maserati, было бы разумно подумать о другом внедорожнике.

Автомобиль для чайников