Началом истории CLK серии можно считать 1998 год, который ознаменовался появлением нового кузова, положившего начало семейству. Выпускаемый в двух модификациях (купе и кабриолет) Mercedes CLK являет собой автомобиль промежуточного класса между C и E. Более короткая, близкая к C классу, колесная база и относительно узкая колея делают его достаточно компактным, комфорт же салона, стремительной формы кузов и разнообразные технические новации выдают автомобиль более высокого уровня. Подчеркнуть статус автомобиля можно заменив обивку салона, обратившись в Кож-салон. Так как Mercedes CLK до сих пор не утратил актуальности, на втоичном рынке кабриолеты этой модели пользуются стабильной популярностью. Перетянув салон в дизайнерском стиле, машина будет выглядеть особенно круто.
Первоначально Mercedes CLK серийной комплектации оснащался двигателем объема 2 или 2, 3 литра, однако сейчас на смену им пришли более мощные, рабочим объемом от 1, 8 до 6, 5 (для кабриолета — 3) литров, бензиновые и дизельные двигатели, обеспечивающие высокую мощность и оптимальный разгон.
Это весьма серьезная разработка компании, так как новая модель имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания, что придает ей экономичность и несколько дополнительных лошадиных сил. Mercedes CLK, впрочем, поставляется и в другой базовой комплектации с привычной системой питания. Работа подвески не вызывает никаких нареканий. В городском потоке или на трассе, ведущая себя уверенно в любых условиях, машина особенно ярко показывает свой спортивный характер на больших скоростях, давая почувствовать почти абсолютную управляемость благодаря усовершенствованному рулевому управлению. На борту автомобиля самая современная электроника — это касается как систем управления комфортом, так и технических особенностей ABS, системы стабилизации ESP, возможностью экстренного торможения и прочими функциями, отвечающими за управление.
Система безопасности CLK-класса также на высоте. «Умные» подушки безопасности и активные подголовники прекрасно защитят водителя и пассажиров, а в переднее сиденье вмонтирована система автоматического определения наличия детского кресла. Особые металлические дуги, быстро выдвигающие при опасности и фиксирующие крышу кабриолета — лишь часть пассивной защиты, а ребра жесткости боковых дверей и кузова служат гарантией малых деформаций при столкновении. Можно уверенно сказать, что Mercedes CLK хорошо проходит крэш-тесты. Нельзя не упомянуть интересную систему защиты автомобиля от попадания молнии, выдерживающую электрический разряд силой 1800000 вольт.
Необыкновенно стильный корпус, четкие и плавные линии которого вызывают ассоциации со стремительностью «спорта» и роскошная отделка салона представительского уровня образуют впечатление завершенности и сдержанной немецкой элегантности.