Koenigsegg CCX был представлен на Женевском автосалоне впервые. Ну, и пусть, что он немного уступает в прежделе максимальной скорости Bugatti Veyron. Зато многие другие легендарные суперкары, такие как Ferrari Enzо, Porsche Carrera GT, по скоростным характеристикам этот автомобиль превзойдет. Гонки 2005 года показали, что Koenigsegg CCR является самым быстрым в мире серийным авто.
Его максимальная скорость составляла 387, 87 км/час. А это значит, что McLaren F1, занимавший этот титул более десяти лет, остался позади. Такая участь постигла и таких легендарных автомобилей, как Ferrari Enzo, чей результат составил «всего» 355 км/час, Porsche Carrera GT с результатом в 334 км/час, McLaren Mercedes SLR (334 км/час), а также Lamborghini Murcielago, чья максимальная скорость достигла 330 км/час. Но могут ли эти результаты считаться истинными, ведь трасса, на которой McLaren Mercedes SLR замерял максимальную скорость разгона, была совершенно прямой. В то время, как трасса, использовавшаяся для установления рекорда Koenigsegg, имели поворот в 30 градусов, а, значит, скорость автомобиля автоматически снижалась, благодаря усиленному трению. Кристиан фон Кенигсегг, отец-основатель компании Koenigsegg заявляет, что на прямой трассе максимальная скорость Koenigsegg может достигнуть, как минимум, 395 км/час. Однако это мнение, конечно же, является субъективным, ведь именно фанатичной любовью Кристиана фон Кенигсегга к своему творению можно объяснить тот факт, что не готов смириться даже с независимым результатом, полученным во время испытаний.
Детской мечтой Кенигсегга было создание своего автомобиля. Конечно, многие мальчишки грезят подобными мыслями, однако не всем удается воплотить свои желания в реальность. Уже с 1994 года Кенигсегг начал делать всё, чтобы его воздушные замки не растворились, так и не успев стать реальностью. Однако, даже после основания компании Koenigsegg Automotive AB дела не стремились идти вверх. Первый суперкар очень долго не мог найти своего владельца. В 2005 году основным конкурентом Koenigsegg стал Bugatti Veyron, автомобиль, чья максимальная скорость достигает 407 км/час.
В данный момент это самый быстрый суперкар в мире, разрешенный на общественных дорогах. Борьба двух соперников продолжается долгие годы. Koenigsegg не желает уступать и представляет новую модель CCX, которая как внешним видом, так и техническими характеристиками, превосходит своего предшественника. Оснащенный новыми воздухозаборниками на обоих бамперах, CCX, наверняка, сможет дать фору своему предшественнику, но, возможно ли побить рекорд Bugatti? «Начинка» кузова еще неизвестна, однако традиционный набор обычно составлял среднемоторную компоновку заднего привода, а также карбоновый монокок. Предполагается, что цена нового Koenigsegg CCX в два, а то и в три раза ниже стоимости самого дорогого автомобиля в мире, Bugatti Veyron. Любителям сказочных легенд, не нужно забывать о том, что сборка автомобилей Koenigsegg происходит в бывшем ангаре для самолетов-истребителей, возможно, благоприятная энергетика этого места поможет компании одержать, наконец, победу в долгой борьбе двух гигантов.